???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1640

Тема: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Это память Она не может найти места под этот скин и вылетает. По идее нужно отчего то отказаться, но мы не смогли. Рассчитывали на скорейший переход всех на 64 и большие объемы памяти, а все не так быстро
    Альберт, у меня как раз Win 7 64 бита и 4 гига памяти. Неужели мало?
    (Чёрт, так и знал: надо было шесть как минимум брать)
    Может тупо пошаманить со скинами ? - играть в стандартном, а то я всё там с какой-то бело-синей мордой "одеваю"

    .... Пошаманил -не помогло
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 03.04.2010 в 01:58.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Альберт, у меня как раз Win 7 64 бита и 4 гига памяти. Неужели мало?
    Достаточно, если бы компилили под 64 бита Ну мы решим что нибудь.

    (Сейчас тебе Win7 в случае РОФ только мешает, отжирая больше памяти чем XP, поэтому ее и не хватает, когда мы все это прототипировали на грани, требований Win7 не было. Поэтому мы официально его не поддерживаем, т.е. для нас у тебя можно забрать гига полтора максимум +-)
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #3
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Достаточно, если бы компилили под 64 бита Ну мы решим что нибудь.

    (Сейчас тебе Win7 в случае РОФ только мешает, отжирая больше памяти чем XP, поэтому ее и не хватает, когда мы все это прототипировали на грани, требований Win7 не было. Поэтому мы официально его не поддерживаем, т.е. для нас у тебя можно забрать гига полтора максимум +-)
    Немного поплясал с бубном - ничего не получилось: "Спасти друга". вылетает аккурат при прохождении первой контрольной точки. Сбрасывал все настройки графики в минимум, ставил дефолтный скин.
    Для сравнения запустил карьеру на "фоккере", во время прохождения вызвал диспетчер задач и получил вот такие цифры:
    загрузка ЦП 81% (процессор i5 750 2,66 G 8M)
    память 2,47 Гб (62% физической памяти, сама память: две планки по 2 гига, DDR 3)
    Обратил внимание что объектов в этой миссии не так уж мало звено "фоккеров" не менее 4 машин, столько же если не больше "ньюпоров" , кажется есть и "альбатросы", аэростаты само собой. То есть в воздухе достаточно оживлённо. Бой проходит так же над линией фронта где и стрельба и дымка и наземные объекты. Миссия проходит отлично. Никаких тормозов при самых высоких настройках графики нет (впрочем у меня отключен режим HDR, но только потому что цвета в этом режиме у меня очень яркие, здесь же стоит заметить, что есть ещё одна небольшая проблемка на которую я уже перестал обращать внимание - небольшое торможение обзора при первом движении хатки, лечу тем, что перед вылетом просто несколько раз прокручиваю обзор по сторонам - торможение проходит)

    При прохождении злополучной "Спасти друга) вылет в винду происходит в одном и том же месте, когда полёт проходит над линие фронта. Пробовал повторить трюк с замером параметров через диспетчер задач. Результат вообще удивил: первый раз диспетчер запустился без проблем и всё прошло как и в миссии с "фоккером", никаких тормозов, поставил крафт на автопилот и получил такие цифры:

    загрузка ЦП 83%
    память 2,46 Гб

    Это на момент когда сделал скрин, при подлёте к фронту в том месте где миссия у меня заканчивается вылетом, загрузка процессора стала быстро расти и достигла 97%, загрузка памяти вопреки ожиданию выросла не много около 2,60 гигов (скрин не успел сделать) и в тот же момент появилось сообщение об ошибки - всё "зе энд".

    Последующие попытки замерить таким способом нагрузку на проц и память, стали приводить к появлению тормозов и практически мгновенным вылетам.

    На сколько я понял у меня три выхода:

    1)Ждать оптимизации игры под 64 битные системы и Win7 в частности.
    2)Добавить ещё пару гигов оперативки (правда теперь не уверен что это поможет)
    3) разбить хард и установить ещё одну ось специально под RoF.

    P.S
    Во всех других режимах игра работает стабильно и как я ранее отметил без каких либо тормозов на максимальной графике, несмотря на относительно слабую видоекарту GTS250
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RoF1.png 
Просмотров:	168 
Размер:	1.75 Мб 
ID:	108438   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RoF2.png 
Просмотров:	148 
Размер:	1.34 Мб 
ID:	108439  
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 03.04.2010 в 16:20.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Немного поплясал с бубном - ничего не получилось: "Спасти друга". вылетает аккурат при прохождении первой контрольной точки. Сбрасывал все настройки графики в минимум, ставил дефолтный скин.
    Для сравнения запустил карьеру на "фоккере", во время прохождения вызвал диспетчер задач и получил вот такие цифры:
    загрузка ЦП 81% (процессор i5 750 2,66 G 8M)
    память 2,47 Гб (62% физической памяти, сама память: две планки по 2 гига, DDR 3)
    Обратил внимание что объектов в этой миссии не так уж мало звено "фоккеров" не менее 4 машин, столько же если не больше "ньюпоров" , кажется есть и "альбатросы", аэростаты само собой. То есть в воздухе достаточно оживлённо. Бой проходит так же над линией фронта где и стрельба и дымка и наземные объекты. Миссия проходит отлично. Никаких тормозов при самых высоких настройках графики нет (впрочем у меня отключен режим HDR, но только потому что цвета в этом режиме у меня очень яркие, здесь же стоит заметить, что
    Будем пытатся воспроизвести, но у нас не падает, у бетатест команды тоже. Значит какой то частный случай. Их тяжело находить.

    есть ещё одна небольшая проблемка на которую я уже перестал обращать внимание - небольшое торможение обзора при первом движении хатки, лечу тем, что перед вылетом просто несколько раз прокручиваю обзор по сторонам - торможение проходит)
    Это логично, что бы вы могли вообще вращать головой без тормозов существует кэш. В который хитро обновляется в процессе так что это не тормозит. Но при первом старте он совсем пустой, и поэтому вы в буквальном смысле "все видите в первый раз", когда все попадает в кеш становится быстро. Это объяснение того что это не баг, это техническое ограничение. Ну и бесконечный повод для оптимизации. Обычная такая оптимизация заканчивается переходом на 64 бита, где памяти больше

    При прохождении злополучной "Спасти друга) вылет в винду происходит в одном и том же месте, когда полёт проходит над линие фронта. Пробовал повторить трюк с замером параметров через диспетчер задач. Результат вообще удивил: первый раз диспетчер запустился без проблем и всё прошло как и в миссии с "фоккером", никаких тормозов, поставил крафт на автопилот и получил такие цифры:

    загрузка ЦП 83%
    память 2,46 Гб

    Это на момент когда сделал скрин, при подлёте к фронту в том месте где миссия у меня заканчивается вылетом, загрузка процессора стала быстро расти и достигла 97%, загрузка памяти вопреки ожиданию выросла не много около 2,60 гигов (скрин не успел сделать) и в тот же момент появилось сообщение об ошибки - всё "зе энд".

    Последующие попытки замерить таким способом нагрузку на проц и память, стали приводить к появлению тормозов и практически мгновенным вылетам.

    На сколько я понял у меня три выхода:

    1)Ждать оптимизации игры под 64 битные системы и Win7 в частности.
    2)Добавить ещё пару гигов оперативки (правда теперь не уверен что это поможет)
    3) разбить хард и установить ещё одну ось специально под RoF.
    1) Да, и я уже сказал что это для РОФ запланировано. У нас только организационные задачи по поддержке версий и т.д.
    2) Бессмысленно 4 гига достаточно и для нас и для большинства игр. Лучше потратить деньги на "тракир" или педали.
    3) Идеальное решение Во всяком случае если уж там будет такая ошибка, то это повод воссоздать вашу конфигурацию
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #5
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение


    1) Да, и я уже сказал что это для РОФ запланировано. У нас только организационные задачи по поддержке версий и т.д.
    2) Бессмысленно 4 гига достаточно и для нас и для большинства игр. Лучше потратить деньги на "тракир" или педали.
    3) Идеальное решение Во всяком случае если уж там будет такая ошибка, то это повод воссоздать вашу конфигурацию
    Да видимо у меня очень частный случай - продолжил танцы с бубном:
    создал нового пилота - теперь конец миссии всегда заканчивается вылетом в винду. Пока дошёл до "Телефонного звонка".
    под старым профилем попробовал выполнить уже пройдённые миссии - после капотирования в "Гибели Лабфери" у меня почему то пропала активация двух открытых миссий , то есть злополучная "Спасти друга" "Гибель Лабфери" теперь недоступны и надо заново проходить "Атака Аэростата".

    Скорее всего дело именно в Win 7. Режимы "Быстрый бой", "Карьера", "Сценарии" - все работают стабильно - никаких вылетов и тормозов.
    Проблема только в кампании. Думаю в "Карьере" да в и "Сценариях" объектов ничуть не меньше чем в кампании.

    Операционка у меня Win 7 Домашняя базовая русская лицензия 64 бит.
    комп: i5 750 2,66 G 8M, видеокарта GTS 250 1G, память 4 гига.

    Что ж буду ждать патч Ей богу не хочется заморачиваться с разбивкой харда, и установкой ХР ( три недели работы в новой винде и ХP, даже с SP3, уже как то некомильфо)
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 04.04.2010 в 22:44.

  6. #6
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Кстати, еще одна миссия из кампании, где проявляются такие же вылеты: "Первый Ас в строю", но уже при подлете ко второму чекпойнту.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  7. #7
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Кстати, еще одна миссия из кампании, где проявляются такие же вылеты: "Первый Ас в строю", но уже при подлете ко второму чекпойнту.
    Камрады если у кого такие же проблемы - по крайне мере в миссии "Спасение друга" нашёл способ избежать вылета в винду. Игру запускаю под администратором. Убираю из трея все ненужные проги, отключаю каспера, в самой миссии на автопилоте дохожу до первой контрольной точке, при встречи с разведчиками противника игнорирую их, ведомым приказываю продолжить выполнение задачи, иду на автопилоте до второй контрольной точке, встречаю бомберы, и тут выскакивает сообщение об ошибки (опять потеряны какие-то текстуры), нажимаю "ок", но игра продолжает работать. И тут важно если просто отогнать "пфальцы" идущие за бомберами, миссия не засчитывается, обязательно надо сбить хотя бы один самолёт противника.
    Затем не заморачиваясь возвращаюсь на филд - и вуаля "победа", открывается следующая миссия и вот только тут происходит вылет в винду, но это уже не страшно - "Спасение друга" пройдено.

  8. #8
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Вчера крутился в простом редакторе, в "дуэли", на спаде против альбы3, через некоторое время пиления альбатроса выскакивала надпись, что самолет противника сбит, след. на очереди, но альба продолжала защищаться, виражить, через некоторое время действительно появлялся 2 самолет противника и они уже вместе продолжали бой, повторялось такое несколько раз, не критично конечно, но обычно такого не случается.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Вчера крутился в простом редакторе, в "дуэли", на спаде против альбы3, через некоторое время пиления альбатроса выскакивала надпись, что самолет противника сбит, след. на очереди, но альба продолжала защищаться, виражить, через некоторое время действительно появлялся 2 самолет противника и они уже вместе продолжали бой, повторялось такое несколько раз, не критично конечно, но обычно такого не случается.
    Это связано с определением "уничтожен". У нас очень сложная ДМ, состоящая из множества параметров. Поэтому анализ повреждений происходит эээ "умный". Т.е. по совокупности этих повреждений и некоторому эмпирическому понятию "опасен". Например если вы сильно ранили пилота, то система считает такой самолет сбитым (так как он перестал быть угрозой), или вы повредили ему двигатель настолько что он выдает не более 50% от мощности, или сильно "изуродованы" поверхности или... Вот все это вместе и по отдельности анализируется специальным модулем. Это важно для адекватного поведения ИИ, что бы он не отвлекался на сильно поврежденные самолеты, а так же это важно в определении групповой победы и т.д. Судя по всему в этом случае совпало нечто героическое, т.е. ИИ несмотря на серьезное ранение решил продолжить активный бой.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #10
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Вчера крутился в простом редакторе, в "дуэли", на спаде против альбы3, через некоторое время пиления альбатроса выскакивала надпись, что самолет противника сбит, след. на очереди, но альба продолжала защищаться, виражить, через некоторое время действительно появлялся 2 самолет противника и они уже вместе продолжали бой, повторялось такое несколько раз, не критично конечно, но обычно такого не случается.
    То же было такое! Еле увернулся от очереди, правда вражина в конце концов "доупал"... однако я о другом...
    В схватке 5х5 через несколько минут после ранения появилась надпись "Ваш самолет разбит. Нажмите Esc для выхода..." Ну думаю всё! пропустил пулю-дуру, двигатель запалили. Пригляделся (а все в красной пелене, сразу и не разберёшь) - нет! не горю...по сторонам - цел, крылья на месте, движок крутит... Ладно, думаю, погибать, так с музыкой, и снова в карусель. Через некоторое время опять та же надпись! Оглядываюсь -всё нормально... кручусь дальше. Опять "похоронка". Третья за вылет. Однако, довоевал. Еле живой сел на своё поле.... закончить миссию,... смотрю статистику - сел, ранен, сбил столько-то! Вылетаю новую попытку - та же история! Третий раз вступаю в бой. В последнем бою даже не ранен, не побит, а опять пошли "похоронки" Так не понял, что к чему Хотя есть подозрение ,что "похоронки" на меня по ошибке, за сбитых товарищей выписывают по мере их гибели в бою.
    А боты ,кстати, наседали и на раненого. Во втором бою один против двух остался, чудом от супостатов отделался Хотя показалось, что после ранения сразу не добивают, дают "очухаться"
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  11. #11

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Достаточно, если бы компилили под 64 бита Ну мы решим что нибудь.

    (Сейчас тебе Win7 в случае РОФ только мешает, отжирая больше памяти чем XP, поэтому ее и не хватает, когда мы все это прототипировали на грани, требований Win7 не было. Поэтому мы официально его не поддерживаем, т.е. для нас у тебя можно забрать гига полтора максимум +-)
    на четырех гигабайтах 32 битное приложениеполучает большепамяти в 64 битной винде, чем в 32 битной. от винды остается чуть больше трех гигов. в 32 битной винде она дает только два, если без извращений, которые не всегда работают..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •