???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 459

Тема: 2010-09-17 пятничное обновление.

  1. #251

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Повреждения обшивки будет объемным и в частности появится толшина обшивки и набора?
    На всех приведенных скринах объема нет, выглядит как будто повреждения не от давления взрыва и/или пробития снарядами-осколками, а от ржавчины, вот ржавело и доржавело до дыр, даже от температуры деформация не слабая образуется. И не видно толщины ни обшивки, ни набора - создается впечатления что самолет изготовлен из очень тонкой бумаги.
    Вот в кабине толщина видна у всяких уголков, накладок, подкреплений и пр. стрингеров и т.п. деталей.

    К стати по оторванному мотору. То что считаются пули-снаряды-осколки хорошо, но кроме них повреждения вызываются еще и давлением при взрыве, которое коробит тонкие или слабые элементы, вот этого коробления панелей капота мотора нет и потому выглядит неестественно. Ведь не 7,62 пулька или несколько граммовый осколок отрывает мотор. Про отсутствие закопчености капота при пожаре уже написали.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 19.09.2010 в 11:25.

  2. #252
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Модераториал

    Все. Хватит. Нахихикались.
    Варган - бан. Причина: нарушение аксиомы общения.
    Тень - пока устное, за то же самое. Вы уже похоже отправились один раз в пожизненный бан. Видимо ничему жизнь не учит.
    N2O - тоже пока устное, за флейм.
    =LVVP=DovbnyA - устное. Нарушение аксиомы общения опять же.
    Крайний раз редактировалось Andric; 19.09.2010 в 11:31.

  3. #253
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    На данный момент бомберы не учитывают размер своего строя, это на их тактику не влияет, но это и есть одно из направлений, которое следует серьезно улучшить.

    Стратегия и тактика воздушного боя - мое самое главное увлечение в жизни. Так что мне очень, очень важно, чтобы тут все в БоБе было обалденно.
    ...
    Я про камеру и так слишком много сказал. У нас все время прут идеи (или я старый параноик).
    Но все будет очень глубоко и очень круто, и никто такого еще не делал.
    ...
    Да. Каждому члену экипажа вы можете выставлять все параметры опытности и т д, выбрать голос, внешний вид, в общем, все полностью под вашим контролем.
    Здорово! Большое спасибо, Илья, за Ваши ответы!
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #254
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Dwg Посмотреть сообщение
    Уважаемый luthier, какой средний ФПС на вашем железе (про него не спрашиваю)?
    Так как определенной прослойкой посетителей все видится через коричневую призму, скажу только одно. Я намеренно летаю на старом железе - средняя карточка, фиговый ЦПУ. Машина, скорее всего, будет ниже минимальных требований к ЦПУ.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  5. #255
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    То что считаются пули-снаряды-осколки хорошо, но кроме них повреждения вызываются еще и давлением при взрыве, которое коробит тонкие или слабые элементы, вот этого коробления панелей капота мотора нет и потому выглядит неестественно.
    Вот тут про это упомянуто:
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Что они должны гнуться, рваться, или огнем их должно коптить, это к сожалению и есть тот визуал, который сегодняший комп не потянет.

  6. #256
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Да. Каждому члену экипажа вы можете выставлять все параметры опытности и т д, выбрать голос, внешний вид, в общем, все полностью под вашим контролем.
    Илья, как вы относитесь к такой идее?
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...30&postcount=2
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...3&postcount=64
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 19.09.2010 в 11:50.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  7. #257
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Повреждения обшивки будет объемным и в частности появится толшина обшивки и набора?
    На всех приведенных скринах объема нет, выглядит как будто повреждения не от давления взрыва и/или пробития снарядами-осколками, а от ржавчины, вот ржавело и доржавело до дыр, даже от температуры деформация не слабая образуется. И не видно толщины ни обшивки, ни набора - создается впечатления что самолет изготовлен из очень тонкой бумаги.
    Вот в кабине толщина видна у всяких уголков, накладок, подкреплений и пр. стрингеров и т.п. деталей.
    А вы как, на скриншоты вообще не смотрели? Даже в Ил-2 на большинстве самолетах была деформация вокруг дырок.

    Я просто иногда не знаю, как отвечать на определенные комменты. Почему приходится повторять очевидное? "А вот в БоБе какой отстой, в небе солнышка нет!" "Да как же, вон оно на скриншотах!" "Все равно отстойная игра, и вода у вас не смоделирована, один отвратный ландшафт." "Да вы что, вон сколько воды мы выложили." "Ну подумаешь, все равно вы дерьмоделы - почему у вас в самолетах экипаж не сидит?"

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    К стати по оторванному мотору. То что считаются пули-снаряды-осколки хорошо, но кроме них повреждения вызываются еще и давлением при взрыве, которое коробит тонкие или слабые элементы, вот этого коробления панелей капота мотора нет и потому выглядит неестественно. Ведь не 7,62 пулька или несколько граммовый осколок отрывает мотор. Про отсутствие закопчености капота при пожаре уже написали.
    Как уже неоднократно объявлялось и обсуждалось, даже ранее в этой теме, у нас нету визуальной визуализации погнутых или копченых поверхностей отдельной от визуализации повреждения снарядами. Повреждения от снарядов и гнутся, и коптятся.

    Уверен на 100%, что определенные персонажи прицепились к этим капотам только потому, что им болезненно маниакально нужно хоть к чему-то прицепится.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  8. #258

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Dwg Посмотреть сообщение
    Вот тут про это упомянуто:

    Сообщение от luthier
    Что они должны гнуться, рваться, или огнем их должно коптить, это к сожалению и есть тот визуал, который сегодняший комп не потянет.
    Да ну? Гнутие и рвание при взрыве происходит довольно быстро и совсем необязательно это отображать в реальном времени. в смысле изображать движение рваных краев, вполне можно показывать только финальный результат, копчение при пожаре то же необязательно каждую миллисекунду отображать. Зачем решать задачу "в лоб", тем более в симуляторе.


    ---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:39 ----------

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение

    Уверен на 100%, что определенные персонажи прицепились к этим капотам только потому, что им болезненно маниакально нужно хоть к чему-то прицепится.
    Не надо искать то чего нет.
    Мне вот нравятся авиасимуляторы, при том, что в ближайшей перспективе альтернативы БЗБ нет и пототму хочется увидеть доведенный до приемлемого уровня БЗБ. Во всяком случае не хочется получить второй Ил-2, в плане много чего недореализованного или совсем не реализованного.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 19.09.2010 в 11:52.

  9. #259
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Илья. Если не сложно, посмотрите вопрос про стекла. Понятно что это визуалка, но на геймплей влияние оказывать должна.
    Мы принципиально не коробим стекла, потому что нас за это все всегда ругали в Иле. Это бессмысленно мешает летать. Если лепить игроку помехи перед глазами на более старых самолетах, просто все всегда будут летать на новых.

    ---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:46 ----------

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Да ну? Гнутие и рвание при взрыве происходит довольно быстро и совсем необязательно это отображать в реальном времени. в смысле изображать движение рваных краев, вполне можно показывать только финальный результат, копчение при пожаре то же необязательно каждую миллисекунду отображать.
    Вот например тут конкретно скажите, что вас не удовлетворяет?

    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...7&d=1283524275
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  10. #260
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Как уже неоднократно объявлялось и обсуждалось, даже ранее в этой теме, у нас нету визуальной визуализации погнутых или копченых поверхностей отдельной от визуализации повреждения снарядами.
    Да, жаль, т.е. от флаттера планер и обшивку коробить не будет?
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  11. #261

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Мы принципиально не коробим стекла, потому что нас за это все всегда ругали в Иле. Это бессмысленно мешает летать. Если лепить игроку помехи перед глазами на более старых самолетах, просто все всегда будут летать на новых.
    Ну в проектах, например, до новых еще надо будет дослужиться, это как вариант. Потом сетка царапин на солнце должна усиливать блик и засветку.
    А во вторых утечка масло на ловобое стекло - не повод для продолжения полета. У вас же утечки через уплотнения моделируются - куда-то маслу ведь надо деваться.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  12. #262
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    Да, жаль, т.е. от флаттера планер и обшивку коробить не будет?
    Визуально, нет. В физике, да.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну в проектах, например, до новых еще надо будет дослужиться, это как вариант. Потом сетка царапин на солнце должна усиливать блик и засветку.
    А во вторых утечка масло на ловобое стекло - не повод для продолжения полета. У вас же утечки через уплотнения моделируются - куда-то маслу ведь надо деваться.
    Масло это совершенно другое дело.

    Шкворкать стекло, пока я 100% убежден, что это совершенно ложный путь. Мы не садисты, и большинство игроков не мазохисты.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  13. #263
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Визуально, нет. В физике, да.
    т.е. повлияет на скоростные характеристики и управляемость?
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  14. #264

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение

    Вот например тут конкретно скажите, что вас не удовлетворяет?

    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...7&d=1283524275
    Про огонь говорить не буду, нет динамики и вполне возможно в игре будет выглядеть вполне прилично.

    По дырам в обшивке.
    Ни у одной нет объема или он совершенно не ощущается, фиг знает, тени нет от загнутых краев или еще какого-то изменения цвета краски, в общем чего-то визуально не хватает. Та что между стрелком и кабиной пилота именно и выглядит скорее как от коррозии, чем от взрыва при попадании, по размерам дыры, достаточно крупного снаряда, то же самое в борту у стрелка. Возле антенны даже заклепки выбиты, там силовой набор просто вырвало, а загиба досточно тонкого листа нет.

  15. #265
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    696

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Как уже неоднократно объявлялось и обсуждалось, даже ранее в этой теме, у нас нету визуальной визуализации погнутых или копченых поверхностей отдельной от визуализации повреждения снарядами. Повреждения от снарядов и гнутся, и коптятся.

    Уверен на 100%, что определенные персонажи прицепились к этим капотам только потому, что им болезненно маниакально нужно хоть к чему-то прицепится.
    Andric, обращаю Ваше внимание, на второй абзац. Просто для понимания того, что происходит.
    Пан продюссер почему-то сразу не мог обьяснить, что "нету визуальной визуализации погнутых или копченых поверхностей отдельной от визуализации повреждения снарядами. Повреждения от снарядов и гнутся, и коптятся". В результате обсуждение переросло в то, во что переросло. Теперь он продолжает сторить догадки по поводу того, кому чего нужно, а те, о ком он рассуждает получают баны и предупреждения.
    Хочу заметить, что не первый раз втречаюсь с такой ситуацией, когда разрабы-технари - люди как люди, а всеозможные "режесенто" проектов ведут себя на публике достаточно странно.
    ЗЫЖ для "обожателей" - я ни в коем разе не призываю банить luthier
    Крайний раз редактировалось N2O; 19.09.2010 в 12:17. Причина: опечатка

  16. #266
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Так как определенной прослойкой посетителей все видится через коричневую призму, скажу только одно. Я намеренно летаю на старом железе - средняя карточка, фиговый ЦПУ. Машина, скорее всего, будет ниже минимальных требований к ЦПУ.
    а вот то что нам показывают ,это средние(низкие) установки графики ,если конечно можно так сказать?
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  17. #267
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    мне кажется, что все эти разговоры про нереальность рваной обшивки несостоятельны по двум причинам:
    1. если смотреть на статические скриншоты, то практически в каждой игре можно найти недостатки. однако, я больше чем уверен что в динамике эти рваные места обшивки будут выглядеть более чем достойно. А не чуть-чуть недостаточный объем никто и внимание не обратит.
    2. как не крути, это будет смотреться лучше чем в Ил2.

  18. #268
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Гнутая обшивка, конечно, объемная. На Хейнкеле ее отогнуло на полметра. Тени или блики на нее бросаются только тогда, когда в нужное место падает свет.

    Скринов с демеджем много же, порассматривайте их.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  19. #269
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Вот что хотелось бы увидеть , так это пыль.На скрине с заводом удручающе мало ее.Посмотрите документалку бомбежек и падений сбитых с-тов, там просто МОРЕ пыли, целые облака.И техника на марше подымает такое - что видно за километры.
    Очень оживило бы наземку.
    Присоединяюсь к вопросу по поддержке Фритрека, будет?

  20. #270

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    меня последнее время интересуют вопросы реализации ээээ "жизненных косяков"... тоесть, насколько я в курсе, в БОБ обе стороны почти не летали строго парами, плюс странная тактика англичан... ну, и постепенно конечно все менялось...

    так вот, это найдет свое отражение? и как будет реализовано, если будет? типа настройка ИИ противника "ас", или "новичек", и например "немецкий пилот БОБ", "английский пилот 41" и тд...

  21. #271
    Бараздю небо Аватар для =LVVP=DovbnyA
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    78

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    То luthier. Может спрашивал кто - незнаю. Может вопрос покажеться странным, будет ли в интерфейс игры встроены часы реального времени? А то когда в онлайн летаешь, отвлекаться на это каждый раз неудобно.
    Крайний раз редактировалось =LVVP=DovbnyA; 19.09.2010 в 13:38.
    Над облаками.... Win7*64/ ЦП: i7-3930k 3.2/мать MSI x79А-gd45/Geforce GTX590/ Kingston HyperX - 4*DDR3 -16gb/БП Chiftech TAX v 2.3 EPS 12V - 1000W/Mоня Samsung SyncMaster LT24A350 [24" LCD]

  22. #272
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    меня последнее время интересуют вопросы реализации ээээ "жизненных косяков"... тоесть, насколько я в курсе, в БОБ обе стороны почти не летали строго парами, плюс странная тактика англичан... ну, и постепенно конечно все менялось...

    так вот, это найдет свое отражение? и как будет реализовано, если будет? типа настройка ИИ противника "ас", или "новичек", и например "немецкий пилот БОБ", "английский пилот 41" и тд...
    Настройки ас и новичек конечно есть, я уже описал их. Разная тактика тоже смоделирована - ранние англичане летают неуклюжими тройками, потом начинают летать скопированными с немцев четверками.

    Цитата Сообщение от =LVVP=DovbnyA Посмотреть сообщение
    То luthier. Может спрашивал кто - незнаю. Может вопрос покажеться странным, будет ли в интерфейс игры встроены часы реального времени? А то когда в онлайн летаешь, отвлекаться на это каждый раз неудобно.
    Хорошая идея, мне понравилась!
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  23. #273
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Вот фото, вроде ещё не выкладывали, к вопросу:

    Мотор на Дорнье отвалился сам. Его не отстрелили. Горел, горел, и отвалился. Большое ЛОЛ тому, кто просил исторические фото подмоторных рам подбитых самолетов с пылающими топливными баками.
    Двигатель отваливается как в БоБе, по крайней мере то, что реализовано в игре - похоже на правду. И в хорошем качестве. http://waralbum.ru/wp-content/upload...090917-b26.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	162.4 Кб 
ID:	117321  
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  24. #274
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    У меня такой вопрос: давно говорилось, что пока в режиме паузы не отображаются вращающиеся винты с эффектом размытия. Есть ли какой-то прогресс в этом плане или команда разработчиков пока занята более важными вещами?

  25. #275

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Гнутая обшивка, конечно, объемная. На Хейнкеле ее отогнуло на полметра. Тени или блики на нее бросаются только тогда, когда в нужное место падает свет.

    Скринов с демеджем много же, порассматривайте их.
    Вот в том и дело, что чтобы увидеть нарисованную загнутую обшивку нада разглядывать, а на первый взгляд, да и на второй то же, все очень плоско выглядит, подумайте в этом направлении, может чем-то надо усилить эффект загнутости, краски побольше там содрать, даже если это не совсем правда, ну и т.п. вещи.

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •