Повреждения обшивки будет объемным и в частности появится толшина обшивки и набора?
На всех приведенных скринах объема нет, выглядит как будто повреждения не от давления взрыва и/или пробития снарядами-осколками, а от ржавчины, вот ржавело и доржавело до дыр, даже от температуры деформация не слабая образуется. И не видно толщины ни обшивки, ни набора - создается впечатления что самолет изготовлен из очень тонкой бумаги.
Вот в кабине толщина видна у всяких уголков, накладок, подкреплений и пр. стрингеров и т.п. деталей.
К стати по оторванному мотору. То что считаются пули-снаряды-осколки хорошо, но кроме них повреждения вызываются еще и давлением при взрыве, которое коробит тонкие или слабые элементы, вот этого коробления панелей капота мотора нет и потому выглядит неестественно. Ведь не 7,62 пулька или несколько граммовый осколок отрывает мотор. Про отсутствие закопчености капота при пожаре уже написали.


 
			 
			
			
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 Сообщение от luthier
 Сообщение от luthier
					
 
			 
			 
			 и совсем необязательно это отображать в реальном времени. в смысле изображать движение рваных краев, вполне можно показывать только финальный результат, копчение при пожаре то же необязательно каждую миллисекунду отображать. Зачем решать задачу "в лоб", тем более в симуляторе.
 и совсем необязательно это отображать в реальном времени. в смысле изображать движение рваных краев, вполне можно показывать только финальный результат, копчение при пожаре то же необязательно каждую миллисекунду отображать. Зачем решать задачу "в лоб", тем более в симуляторе.
 
			 
						 
			 
						 
			 
				 
			 
			