???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 476

Тема: Update 2010-11-12

  1. #376
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ...влияние усталости пилотами упоминается совсем нередко...
    И там же часто говориться, что продолжают пилотировать "на рефлексах/автомате", как с этим считаться, а адреналин в опасных ситуациях, который усталость вмиг снимает, пусть только на время опасности, но все-же и т.д. и т.п.?
    Предложите алгоритм (подробно) моделирования усталости, чтоб без багов и реалистично. Вам тут столько заковырок накидают - сами рады не будете что предложили

    Ну невозможно, пока, сделать реалистичным ВСЕ, ни програмно, ни "железно", в любом случае есть где-то компромис. Даже ФМ в БОБе не абсолютно реалестична. Об этом сам Олег на презентации Игромира говорил. Да она "продвинутей" всех, которые Олег знает на данный момент, но она также где-то упрощена по сравнению с реальной. В крайнем случае пока.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  2. #377

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Жаль, что поздновато заглянул.

    Индикатор G не покажем.
    Угол наклона спины не учтем.
    Всех будем давить по одной гребенке.
    Сурово, кратко, но понятно.

    Жаль только, что Су-26 тогда получится искусственно ограниченным по "блэкауту"

  3. #378
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Жаль, что поздновато заглянул.

    Индикатор G не покажем.
    Угол наклона спины не учтем.
    Всех будем давить по одной гребенке.

    Постоянно добавлять фичи в симулятор не возможно из-за чисто рациональных соображений. Он будет идеальным, но не будет выпущен никогда.

    Предвижу контр-аргументы "но это же просто", заранее отвечаю, что ни фига не просто, и команда занимается гораздо более важными вещами, гораздо сильнее влияющими на ваше впечатление от игры, и будет занята ими под завязку вплоть до дня релиза.
    а хотя бы в планы на перспективу это занесется? впрочем, лично мне идея с именно индикатором перегрузки не очень нравится, а вот какое либо звуковое оформление, как уже говорилось, что то вроде заложенных ушей - действительно было бы замечательно

  4. #379
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Re: Update 2010-11-12

    Добрый день Илья , какие ещё акции , в рамках рекламной компании , планируются ?

    И ..... интересуюсь , как человек увлекающийся 3Д .....вот ребята пишут (те кто был на Игромире) что габариты , стали лучше ощущятся. Как этого добились ? (если конечно , это не секрет)
    Крайний раз редактировалось Sotyj; 16.11.2010 в 13:46.

  5. #380
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Совершенно верно время идёт и всё меняется и вышел симулятор который обладает намного лучшей ФМ ДМ чем Ил2 и БоБ.. Ещё год назад а БоБ мы уже сколько ждём?
    Ага, вот только не надо забывать, что этот "другой симулятор" довольно мало объектов в игре держит и другие самолеты приходится не с аэродрома поднимать, а генерить прямо из воздуха. Для Битвы за Британию большое число и разнообразие объектов на карте критически важно в отношении реализма, поэтому настолько детальная ФМ и ДМ, при всем желании, для БоБ в принципе не подходит - ни в данный момент, ни в ближайшие несколько лет. Если вы хотите получить "все и сразу" - ФМ и ДМ как в "другом симуляторе", а количество и разнообразие объектов как в БоБ, то боюсь вам придется подождать еще лет пять как минимум...

  6. #381
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Жаль, что поздновато заглянул.

    Индикатор G не покажем.
    Угол наклона спины не учтем.
    Всех будем давить по одной гребенке.
    впервые с таким удовольствие читаю то, чего не будет в БОБ
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  7. #382

    Re: Update 2010-11-12

    Илья, хочу предложить идейку. Дать возможность пилоту делать запрос на прекращение стрельбы ЗА в квадрате на 1 минуту. А то висишь на 6 у вражины над своими зенами и собираешь за ним "дружественные" попадания.

  8. #383

    Re: Update 2010-11-12

    а хотя бы в планы на перспективу это занесется? впрочем, лично мне идея с именно индикатором перегрузки не очень нравится, а вот какое либо звуковое оформление, как уже говорилось, что то вроде заложенных ушей - действительно было бы замечательно
    А вот мне лично нравится идея именно с индикатором G или хотя бы с выводом значений перегрузки, озвучка же хрипов и сипения пилота меня только раздражает.

    Ага, вот только не надо забывать, что этот "другой симулятор" довольно мало объектов в игре держит и другие самолеты приходится не с аэродрома поднимать, а генерить прямо из воздуха.
    Я вот не пойму откуда вообще высосана легенда о невероятно правильной флайт модели этого самого "другого" симулятора.
    Вот это вот - это правильная ФМ??? Что же тогда неправильная???
    http://www.youtube.com/watch?v=odbDVeoQQ6I
    http://www.youtube.com/watch?v=VrHlTPRWyHE
    Крайний раз редактировалось Panda; 16.11.2010 в 15:49.

  9. #384
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Panda Посмотреть сообщение
    Вот это вот - это правильная ФМ??? Что же тогда неправильная???
    http://www.youtube.com/watch?v=odbDVeoQQ6I
    http://www.youtube.com/watch?v=VrHlTPRWyHE
    Да, зайдите в ветку РоФа и все подробно об этом узнаете. Или Вы считаете что лучше вести скрипт когда при потере законцовки крыла самолет летел в низ (падал)?

    Идея с индикацией G интересна, и в какой то мере полезна. А вот то что из-за разной конструкции самолета один и тот же пилот переносит перегрузку по разному, в водить ОБЯЗАНЫ так как инженерами это было заложено в самолет что бы добиться преимущества над противником. Если этого не делать то зачем тогда моделировать ЛТХ самолетов оружия? сделать все одинаковое, только картинки красивые и разные.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  10. #385
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата:
    а хотя бы в планы на перспективу это занесется? впрочем, лично мне идея с именно индикатором перегрузки не очень нравится, а вот какое либо звуковое оформление, как уже говорилось, что то вроде заложенных ушей - действительно было бы замечательно

    Цитата Сообщение от Panda Посмотреть сообщение
    А вот мне лично нравится идея именно с индикатором G или хотя бы с выводом значений перегрузки, озвучка же хрипов и сипения пилота меня только раздражает.
    "Позвольте!- удивился Крот.-
    Есть кое-что важней, чем лед!
    Забыл художник огород".
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  11. #386
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Panda Посмотреть сообщение
    А вот мне лично нравится идея именно с индикатором G или хотя бы с выводом значений перегрузки, озвучка же хрипов и сипения пилота меня только раздражает.



    Я вот не пойму откуда вообще высосана легенда о невероятно правильной флайт модели этого самого "другого" симулятора.
    Вот это вот - это правильная ФМ??? Что же тогда неправильная???
    http://www.youtube.com/watch?v=odbDVeoQQ6I
    http://www.youtube.com/watch?v=VrHlTPRWyHE
    А вы, я гляжу, очень любите эти ссылки, если постите их по нескольку раз? Прям-таки упиваетесь.
    В самом деле - не надо выдирать это из контекста.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  12. #387
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Panda Посмотреть сообщение
    А вот мне лично нравится идея именно с индикатором G или хотя бы с выводом значений перегрузки, озвучка же хрипов и сипения пилота меня только раздражает.

    а никто и не говорит про хрипы и сипение, просто начать глушить звук вполне достаточно. в крайнем случае звон в ушах (в порядке бреда )

    а индикатор для хардкорщиков - это считай изображение встроенное в очки, что не есть гут. хотя, для вида без кабины - замечательная штука была бы

  13. #388
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Или Вы считаете что лучше вести скрипт когда при потере законцовки крыла самолет летел в низ (падал)?
    Если нет "правильности", то скрипт сэкономит время и ресурсы.

  14. #389

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Panda Посмотреть сообщение
    Я вот не пойму откуда вообще высосана легенда о невероятно правильной флайт модели этого самого "другого" симулятора.
    Вот это вот - это правильная ФМ??? Что же тогда неправильная???
    возьмите формулы в руки, включите мозг и докажите, что при данной массе, остаточной площади, самолет так летать не может
    но там также есть и такое
    http://www.youtube.com/watch?v=FsGrei3p3Gs

  15. #390

    Re: Update 2010-11-12

    а никто и не говорит про хрипы и сипение, просто начать глушить звук вполне достаточно. в крайнем случае звон в ушах (в порядке бреда )
    Механические беруши?
    А если серьезно, то вывод величины перегрузки текстом как в текстовом указателе скорости\направления в Ил-2 был бы наверно оптимален. В UDP Pilot есть такая штука, и она, надо признать, эффективно снимает вопросы в большинстве случаев по слишком раннему\позднему наступлению блэкаутов.


    возьмите формулы в руки, включите мозг и докажите, что при данной массе, остаточной площади, самолет так летать не может
    Т.е. вы утверждаете что самолеты в этих роликах летают правильно? И полет и посадка биплана без крыльев это нормальный рабочий момент, так и должно быть? А лично мне предлагаете доказать что бипланы без крыльев не летают???
    Ну что тут еще сказать. Хорошо, я с вами согласен, полет без крыльев это нормально, по крайней мере для "другого" симулятора.

    А вы, я гляжу, очень любите эти ссылки, если постите их по нескольку раз?
    Да мне не жалко, могу еще разок запостить, самолеты летающие без крыльев - это прекрасно!
    http://www.youtube.com/watch?v=odbDVeoQQ6I
    http://www.youtube.com/watch?v=VrHlTPRWyHE

    Комментарий модератора

    1. Andric
    2. Пользователь очень любит потроллить 2 своими любимыми роликами из другого симулятора
      При еще одной попытке обсудить эти ролики пользователю будет выдано "сознательное нарушение правил"
    Крайний раз редактировалось Andric; 16.11.2010 в 16:47.

  16. #391
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ZOD Посмотреть сообщение
    Если нет "правильности", то скрипт сэкономит время и ресурсы.
    У нас есть правильность, а вот Вам скрипт в помощь.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  17. #392
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    У нас есть правильность, а вот Вам скрипт в помощь.
    Если "правильность" расчётов приводит к иным результатам, чем в жизни, то лучше применить скрипт, который будет "как в жизни". То что привёл Панда, показывает, что у самолёта отламывается сначала нижняя правая консоль. Я не утверждаю, что самолёту не хватит управляющих поверхностей, чтоб продолжить полёт - вполне возможно, что хватит. Я полагаю, что после того, как пропала левая нижняя плоскость, должна была отломиться и левая верхняя. Но не отломилась. Значит, может быть, фм и правильная, а вот с ДМ что-то не то... Если бы то, как реализовано в РоФ было бы возможно в жизни, то истребители-свободнонесущие монопланы появились бы ПМВ в массовых количествах.
    ИМХО.
    С уважением, Sparr
    И как он долетел без крыльев...
    Дайте ссылку на обсуждение в ветке РоФ про это... Почитаю

    p.s. Adric, если мой пост является офф, потру.
    Крайний раз редактировалось Sparr; 16.11.2010 в 16:58.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  18. #393
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Если "правильность" расчётов приводит к иным результатам, чем в жизни, то лучше применить скрипт, который будет "как в жизни". То что привёл Панда, показывает, что у самолёта отламывается сначала нижняя правая консоль. Я не утверждаю, что самолёту не хватит управляющих поверхностей, чтоб продолжить полёт - вполне возможно, что хватит. Я полагаю, что после того, как пропала левая нижняя плоскость, должна была отломиться и левая верхняя. Но не отломилась. Значит, может быть, фм и правильная, а вот с ДМ что-то не то... Если бы то, как реализовано в РоФ было бы возможно в жизни, то истребители-свободнонесущие монопланы появились бы ПМВ в массовых количествах.
    ИМХО.
    С уважением, Sparr

    p.s. Adric, если мой пост является офф, потру.
    Хотите поговорить об этом? Прошу в ветку РоФ.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  19. #394
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: Update 2010-11-12

    Оффтопик:
    Кстати в другом симуляторе озвучка при перегрузке сделана таким образом, что возникает довольно реальное ошущение заложенности ушей. Никаких всхлипов и кряхтений. Мне очень нравится.
    Уверен МГ сделают не хуже, пусть даже если не в релизе то потом дополнят.ИМХО

  20. #395
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Хотите поговорить об этом? Прошу в ветку РоФ.
    абсолютно не хочется ходить в чужой монастырь со своим уставом

    поэтому людям не заинтересованным в том или ином симуляторе лучше просто взять за правило не ходить в соответствующую ветку и не разжигать очередной срач(извините за выражение)...


    насчёт возможностей полётов с отсутствием части плоскости сегодня интересная информация появилась http://www.lenta.ru/news/2010/11/16/tolerant/

    насколько это применимо к БоБу или РоФу пусть каждый сам для себя решает...

    ЗЫ я не видел в реале(за редчайшими исключениями) фото и видео материалов летающих бескрылых серийных самолётов...вот так как-то...и думаю скриптов в реале тоже не существует
    http://history-afr.fatal.ru/

  21. #396
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    возьмите формулы в руки, включите мозг и докажите, что при данной массе, остаточной площади, самолет так летать не может
    но там также есть и такое
    http://www.youtube.com/watch?v=FsGrei3p3Gs

    Оффтопик:
    Извиняюсь за оффтоп, но разве ткань может так отражать? или тогда уже были цельнометаллические истребители, причем походу из нержавейки отполированной как котовы яйца...?

  22. #397

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Извиняюсь за оффтоп, но разве ткань может так отражать? или тогда уже были цельнометаллические истребители, причем походу из нержавейки отполированной как котовы яйца...?
    OFF Аннотацию к ролику прочитайте - это мод, отражение специально усилили. Аналог ролика от Механика в БоБ,
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  23. #398

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Предвижу контр-аргументы "но это же просто", заранее отвечаю, что ни фига не просто, и команда занимается гораздо более важными вещами, гораздо сильнее влияющими на ваше впечатление от игры, и будет занята ими под завязку вплоть до дня релиза.
    Вот они золотые слова - суровая правда жизни. Жаль, что так...

    ЗЫ: Я выше писал про баг с дымами от стрельбы, но никто как-то не прореагировал. Тоже нет времени исправлять?

  24. #399
    Зашедший
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    28

    Re: Update 2010-11-12

    Уважаемые разработчики!
    Отличный симулятор вы делаете.У вас правильный подход к вашему делу. Уж если делать - так блестяще! Так держать!
    Спасибо вам за ваш труд, что делаете нас ближе к небу,насколько это возможно сейчас.

  25. #400
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Жаль, что так. А то как раз накануне в мемуарах натолкнулся на ряд описаний, что после длительных догфайтов планер был практически не восстанавливаемый, да и пилоты опытные едва дотягивали до аэродрома. Реализму захотелось за компом такого прочувствовать
    Понял, спасибо.
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Это очень сложный вопрос. В игре, как и в жизни, такое будет очень редко.

    Чтобы погнуть самолет, он наверное для начала должен быть не в идеальном состоянии. И потом надо начать крутиться с полными под завязку баками и полным боекомплектом, и потянуть очень, очень много G, которые простой пилот и не потянет. Например, Штука выходила из пике на 6 G на автомате, потому что экипаж легко могло вырубить - а 6 G это даже близко не подходит к прегрузкам, на которых что-то погнет даже не на пикировщике.
    Достаточно интересный вопрос, на мой взгляд... Ведь после боя возможны и какие-либо боевые повреждения, которые могут ослабить конструкцию и привести к разрушению при интенсивном маневрировании. В книге о Дугласе Бадере встречается следующий отрывок:
    Высший пилотаж после боя был еще более серьезным нарушением. Он никогда не забывал картину, висевшую в ангаре Кранвелла, — «Последняя петля». На ней был изображен самолет, у которого отламывается поврежденное хвостовое оперение. Он сам никогда не делал так называемых «победных бочек» и грозил арестом любому, кто себе такое позволит, грозно добавляя:
    «В следующий раз я точно тебя посажу».
    Соответствнно, хотелось бы выяснить будут ли боевые повреждения в БоБ влиять на снижение прочности конструкции и приводить к ее разрушению при маневрировании даже с расчетными перегрузками?

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •