goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
Не знаю, кому адресован пост, но отвечу.
Ссылок на то, что DB601 имер непосредственный впрыск в цилиндры, оказывается в сети много.
У Щепеткова не указано это обстоятельство, поэтому я предположил самы простой вариант.
Ознакомившись в материалами в статье http://bf109.ucoz.ru/publ/3-1-0-1, пришел к выводу, что впрыск таки был непосредственно в цилиндры. Так как в данном описании двигателя содержатся подробные технические характеристики вплоть до размеров деталей и матереалов.
Наводит на мысль, что исследования двигателя кем-то проводились в лабораторных условиях или взяты с технологической документации немцев.
Насчет "лилось топливо", то вот цитата:
"Топливная система впрыска.
Топливный насос высокого давления подает топливо через деаэратор и выходные патрубки, где отмеренное топливо впрыскивается через 3 мм стальную трубку и многоточечную форсунку в каждый цилиндр".
Многототочечная форсунка ! В каждый цилиндр.
Инженеры Mitsubishi. например вдобавок к этому придумали только выштамповку в камере сгорания для завихрения поступающего с клапана воздуха. По их мнению это способствует лучшему смешению. Как выгляделя камера сгорания на DB601 у меня нет данных.
Но многоточечная форсунка и без выштамповок дает очень хороший распыл топлива.
Конечно механический стоял на DB601 - не электронный же
А сравнение с карбюратором было от предположения проблем с этой механикой.
К счастью, оказалось, что проблема в другом(см. выше).
--- Добавлено ---
А какой смысл ставить глючный инжектор вместо проверенного карбюратора ?
Конечно поставили инжектор, убедившись в его полной работоспособности.
Если только кто-либо приведет факты, что поставили проблемный регулятор впрыска - другой вопрос.
Но пока что есть только упоминания с загрязнением свечей.
Прожег свечи перед боем - уже можно садиться противнику на 6, и точно его расстреливать без тряски мотора на пониженных оборотах.
Не успел прожечь - что ж , придется стрелять с тряской, либо уходить на повышенных оборотах прожигать.
i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11
Пока авторы не скажут внятно что означает эта тряска при снижении наддува (загрязнение свечей, неправильно смоделированную регулировку впрыска, еще что-то) можно хоть сто страниц исписать толку ноль. А ответов типа "это не баг это фича", пока что-то не видно, мануал к игре ответов не дает, остается только ждать.
i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11
Я так понимаю, что этот баг с двигателем никто не писал в раздел "Баги, ошибки, неправильности" ?
Кто может кратко и понятно изложить суть - отпишитесь там, а?
AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64
Короче, никто не хочет сообразить мануал по управлению 109-м в БоБ?![]()
на газели 406 дв старая форсунка бош многоточечная (4) , механический впрыск -круто, пока недавно из германии (совсем не расчитан на наш бензин) с наддувом, с атмосферным регулятором давлени в купе с автоматом прогрева, 230 идёшь в лёгкую, 6,5 литров расход по трассе, бмв на хенкили 111 ставили инжекторные двигатели, я не думаю ,что тряска в игре, связана с мотором, скорее сопротивлением воздуха, я видел мелкую вибрацию на миг 29, или су27 на летающих легендах, очень низко они проходили. глубоко копаете батенька.
народ как бф заводиться , расскажите плиз
Крайний раз редактировалось Vik1243; 30.04.2011 в 23:07.
Как тяжелы знамёна без победы....,Il2-for ever
респект
Как тяжелы знамёна без победы....,Il2-for ever
Есть же мануал на русском.=Vik1243;1610838
народ как бф заводиться , расскажите плиз
JGr124 "Katze"
≡v≡
Кстати по поводу взлёта.. кто нить до заявленных в мануале 250 км\ч разгонялся ?? У меня при V>220 покрышки разлетаются и как следствие стабильное капотирование.. )) Может тоже подправить надо ? Или это я криворукий ?На 220 норм взлетаю.
1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
__Saitek__X52_pro___________________________________________________
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
Mordul, давай совместно список багов составим, систематизируем их и в "Баги" переправим. Для начала по мотору- уж больно косяков много. Единственная загвоздка в том, что разрабы не очень с нашим братом общаются.
2 Vik1243. Механический впрыск -круто, пока недавно из германии???... атмосферным регулятором давлени???? Круто пока под капот авто не сунули руки безграмотные горе-спецы, которые в системах впрыска не разбираются и понятия не имеют как она работает. Открою секрет-качество топлива к надежности МЕХАНИЧЕСКОГО впрыска никакого отношения не имеет. А аналогии с архаичным и технически, и морально устаревшим 406 мотором здесь неуместны-способ питания у DB601 и ЗМЗ406 немного разный. Тем более "у ЗМЗ двойной ресурс!!" и я уверен, что качество топлива в игре не учитывается.
О. я о 250км/ч и подзабыл. Разгоняюсь по-привычке, пока не начинает реагировать на ручку "на себя". Получается 200 км/ч и даже ниже. Закрылки не трогаю при этом.
В каком они положении даже и не знаю, визуально не видно даже на внешних видах. Но после взлета на всякий случай жму "поднять закрылки".
i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11
Значится, летал вчера в WWII Online, там на вполне приличном уровне сделана ФМ и управление машиной, и там у мессера такая же хрень - мелкая тряска при убавлении наддува. Может, это реализовано по каким-то архивам или мемуарам? В Иле тряска есть? Вроде нету, я уже не помню.
Крайний раз редактировалось Anaguma; 01.05.2011 в 14:02.
AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64
Открою секрет-качество топлива к надежности МЕХАНИЧЕСКОГО впрыска никакого отношения не имеет. вы не правы, в нашем бензине много чего лишнего ,64 место в мире по качеству, а у германии 4, засоряется на раз, механический инжектор (к -джетроник)постоянного впрыска, очень точно настроенная система, газель с 406 дв, то же инжектор (мотроник, не уверен) упраляется электроникой, распределённый впрыск, видов инжекторов много, занимайтесь тем ,что у вас хорошо получается, в общем это не по теме. да к стати 406 дв более усовершенствованное , короче следующее поколение инжекторов которые сейчас стоят на большинстве машин, другое дело, даже готовое по нормальному свиснуть и зделать не могут
--- Добавлено ---
а у меня нет вкл выкл двигатели, у меня есть переключить выбранные двигатели, и в мануале я про это не вычитал.
всё же я думаю тряска обусловлена воздушными набегающими потоками
Крайний раз редактировалось Vik1243; 01.05.2011 в 22:22.
Как тяжелы знамёна без победы....,Il2-for ever
Любезный, вы кем работаете? И сколько? Я, автомехаником, вот уже 18 лет. Работал с разными марками, пожалуй со всеми которые сейчас и ранее ездили по нашим дорогам. Оживлял Ламбо однажды, правда старенькую да заодно сцепление на ней махнул, сейчас у официала работаю на японцах. А вы наверное водитель, профессионал, ну или гаражный "умелец"? Судя по терминологии вы бесконечно застряли в 90х. И не надо ля-ля, не понтуйтесь и переходите с мытищинского на русский. Для вас, в качестве ликбеза, специально подсказка-почитайте, если не лень, в чем отличие MPI от GDI потому что именно GDI, только более упрощенный, стоял на DB.
Крайний раз редактировалось Axel73; 01.05.2011 в 23:00.
ага, точно. как обороты большие, поток стоит, не набегает, а как только наддув сбавим, он как побежит! А самолет за ним не успевает(наддув ведь сбавили), вот и трясется, от злости!
--- Добавлено ---
что-то мне подсказывает что это лишнее никак не влияет на износ механического вспрыска.
Если там конечно не песок в бензине. Но это уже не лишнее, это бракованное топливо.
Axel73, насчет списка хорошая идея. Я тоже думал об этом, но только не список багов, а список конкретных вопросов, чтобы можно было ожидать осмысленные ответы. Если напишем "баги", то в ответ можно улышать "УНВП,БЖСЭ,читайте мануал, недельки через две патч выйдет"))))). И вручать его надо как-то официально. Например через стандартный фидбек Медокс геймс. А лучше всего по всем каналам: отпишемся в теме "баги", пошлем имейл на студию, и создадим тему в корне ветки, где разместим наши вопросы.
Предлагаю все желающим писать свои вопросы по Ме-109 Е-3 сюда.
Только давайте будем конструктивны, вопросы типа "у имня ни работаит матор,памагите" или "почему меня в онлайне Спит дерет, я же опытный вирпил?" не будем задавать разработчикам, чтобы не получить в ответ такие-же "умные" ответы))
Ну и так-же думаю не имеет смысла задавать вопросы по 3-Д модели, по текстурам, и по другим моментам, не имеющим отношения к эксплуатации и характеристикам Эмиля.
Готов взять на себя задачу по сбору и объединению вопросов, а так-же по оформлению всего этого в единое послание.
А, и кстати! Объявитесь как-нибудь, кто в жизни летает или обслуживает самолёты, чтобы можно было говорить более профессионально?
О себе: техник РЭО АТСК ДОСААФ, спортсмен-планерист. Немного летал на Вилге. На земле нагазовался, наопробовался,так что немного представление имею.
Всё, я на технику. Программу облета уже составил, и у инженера подписал))
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
".....а список конкретных вопросов, чтобы можно было ожидать осмысленные ответы." Вот, да, это имел ввидуТема и вопросы ТОЛЬКО по эксплуатации.
i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11
Да это я образно написал, шютка так сказать))
На самом деле слетал я сейчас очень просто:
Заправка 50%. Погода: ветер 0 м/с, видимость без ограничений. Взлет, и с набором высоты делал площадки каждые 2000 м до самого потолка. На каждой площадке пробовал мотор во все диапазоне наддува и шага винта. Картина получилась как и во всех предыдущих полётах. Так что вопросов у меня всего три:
1. Какова природа тряски силовой установки на наддуве меньше максимального? Пример: высота - 4700. При наддуве 1.4 ата, во всем диапазоне шага винта двигатель работает нормально. Но при уменьшении наддува, в диапазоне 1.3-0.7 ата, появляется сильная вибрация, не зависящая от шага винта, и как следствие от оборотов двигателя.
2. Каков практический потолок самолёта Ме-109 в игре? Никому из пилотов не удавалось ещё подняться выше 8000 метров, хотя широко известно, что потолок этого истребителя в жизни составлял 10-11 километров.
3. Какие "высоты" показывают 2-Д и 3-Д высотомеры, поскольку разница их значений в игре очень велика? Пример: на высоте 7050 метров по 3-д прибору, в это же время 2-Д прибор показывает 8000 метров.
Собственно от меня всё. Остальные моменты лично у меня вопросов вроде-как не вызывают.
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
Понятно, на эти тесты отвлекаться уже не будем.
Добавлю вопрос:
- Судя по этой цитате
"Главное назначение системы состоит в том, чтобы ограничить количество оборотов при полном газе и ее тяга находится рядом с тягой газа для ее включения, передавая текущее положение на клеммы регулятора, когда газ полностью открыт. Фиксатор может легко быть выключен из использования пилотом, если он желает возвратиться к нормальному ручному переключению шага винта, в режиме полного газа. Отсечка управления регулятором происходит после сброса газа. Выключатель должен быть возвращен в "ручное" положение вручную. "(полная цитата с сылкой в посте #393)
на Е3 был ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ на полном газе. Использовалось при этом управление шагом винта, как я понимаю.
Сейчас в игре такой регулятор в игре не реализован. По какой причине ?
i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11