???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 575

Тема: Полевые модификации

  1. #426
    Han
    Гость

    Re: Полевые модификации

    Ну да

  2. #427
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Полевые модификации

    Указатель топлива показывает количество топлива в том баке, в котором размещен его датчик. В HP 0-400 было два основных бака, значит, будет два указателя топлива?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #428
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    В магазине некоторые модфикации обведены прямоугоьником, как купленные мной самолеты. приче есть такие моды которые мне некуда ставить Это что, с выходом патча они у меняя уже будут?
    Да какое "ну да". Чел спросил про "обновы" для не купленных им самолётов как у меня аналогично прямоугольная обводка на бомберах с разведчиками которые я не покупал. Вернее всего должно было прозвучать "да нет"?

  4. #429
    Han
    Гость

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Да какое "ну да". Чел спросил про "обновы" для не купленных им самолётов как у меня аналогично прямоугольная обводка на бомберах с разведчиками которые я не покупал. Вернее всего должно было прозвучать "да нет"?
    Ээээ... А ты эти моды покупал? Или как? Или бага в том что мод на некупленый самолет помечен как "купленый" вместо как "недоступный"?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Указатель топлива показывает количество топлива в том баке, в котором размещен его датчик. В HP 0-400 было два основных бака, значит, будет два указателя топлива?
    У нас указатель показывает остаток в основном баке. Т.к. менеджмента ТС пока нет она работает по одному алгоритму - топливо из доп. бака пееркачивается в основной заполняя его под пробку пока доп. бак не кончится. Т.е. пока в доп. баке что то есть - указатель стоит на объеме осн. бака.
    В принципе, цепь суммирования показаний двух датчиков - проще некуда. Но у нас вообще нет данных как на ХП и уж тем более на Готе (документация вся погорела в ВМВ, как мы знаем) были устроены датчики, поэтому придумывать особо ничего не стали.
    Мы вообще старались эмпирических решений по филдмодам принимать как можно меньше. Даже уполовиненый козырек для установки колиматора на Альбе5 и то подвели под это базу - в некоторых случаях козырьки мемцы действительно обрезали под другие типы прицелов.

  5. #430
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Полевые модификации

    Да нет просто обведённое на втром скрине в водит в заблуждение пока не ткнёшь купить.
    Вложение 133876Вложение 133877Вложение 133878

  6. #431
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Но у нас вообще нет данных как на ХП и уж тем более на Готе (документация вся погорела в ВМВ, как мы знаем) были устроены датчики, поэтому придумывать особо ничего не стали.
    А есть ли вообще какие-нибудь документальные подтверждения тому, что на HP и S.E.5 устанавливали дополнительные указатели топлива?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  7. #432
    Han
    Гость

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А есть ли вообще какие-нибудь документальные подтверждения тому, что на HP и S.E.5 устанавливали дополнительные указатели топлива?
    По Готе вообще ничего нет - все погорело в ВМВ под бомбежками союзников. Собсно нет и вида основного указателя. Стоять он должен был где то на баках, баки слева от прохода. Больше вводных найдено не было. от этого мы особо не отошли - указатель стоит на баках.
    Но ХП - основной указатель был в техническом отсеке, дополнительный поставили скорее по причине большого количества просьб егопользователей. Технически сделать это ничего не мешало, с другой стороны было не нужно т.к. носовой наблюдатель выполнял роль б/и еще. Заменили его до времени дополнительным топливомером, т.к. технически это было возможно (менеджмент экипажа - это отдельная здоровенная фича). Была идея топливную трубку поставить, а не стрелочный указатель, но вызывает сомнение что такой шушпангедевайс мог быть применен на ХП, все таки Х-плейн своего времени так чказать (хотя на Дельфине именно он, но все же).

    Собсно топливомеры у пилота на бомберах наверное самое большое наше допущение во всем контенте филдмодов. О наших сомнениях на эту тему я рассказывал здесь на форуме давно еще. Но решили, что функционально экипаж был осведомлен о кол-ве топлива, и в рамках проводимых работ и доступных на тот момент ресурсов - это было самым лучшим компромисом.

    Собсно существует одна фота кабины ХП400 и одна фота кабины Готы5. Что могло быть в кабине из них следует, а вот чего НЕ могло быть... Если бы было много фоток и ни на одной не было - тогда да. А так остается зазор для подобных решений.

  8. #433
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Полевые модификации

    Собственно говоря я интересуюсь потому, что топливомеры бывают либо поплавковые, либо гидростатические. Поплавковые, в свою очередь, бывают либо с механическим приводом от датчика к прибору, либо с электрическим. Электрические топливомеры ни американцы, ни немцы в своей послевоенной литературе вообще не упоминают, да и источник питания для них представляет дополнительную проблему, так что маловероятно, что они существовали во время Войны и тем более маловероятно, что использовались как полевые модификации. Таким образом остаются возможные варианты - механический топливомер с поплавком и гидростатический, которым измеряли разницу давлений между поверхностью топлива и вблизи дна бензобака. Механический топливомер можно разместить в кокпите и связать с поплавком системой механических тяг, но в полевых мастерских проложить тяги через уже скомпонованный самолет не так-то просто. А гидростатический прибор поставить элементарно - его можно разместить в любом удобном месте кокпита и соединить с бензобаком двумя трубочками. Поэтому гидростатический прибор просто идеально подходит для полевых модификаций, но его характерная особенность заключается в том, что он не показывает уровень топлива непрерывно. Для того, чтобы получить показания нужно разик качнуть специальный мелкий насосик, который прокачивает воздух через топливо и именно в этот момент топливомер на основании разницы давлений показывает остаток топлива.
    Вы не думали реализовать именно такой способ измерения? Это было бы абсолютно исторично, стало бы новым фаном для вирпилов (А почему у моего Ишака шасси... топливомер ничего не показывает? ) и только подчеркнуло бы внимание разработчиков к исторической достоверности. Описания таких приборов неоднократно встречались в литературе тех лет по обе стороны фронта. Реализовать эту систему программно очень просто - достаточно сделать так, чтобы стрелка прибора перемещалась от нуля до текущего значения только после нажатия на соответствующую клавишу клавиатуры. Анимация насосика много времени не займет, да и вообще ее можно отложить до лучших времен. А то, что экипаж самолета всегда имел представление об уровне топлива, как мне кажется, еще недостаточно для того, чтобы вставлять в кокпит прибор с неким абстрактным устройством, больше подходящим к категории "упрощенных приборов", к тому же, судя по внешнему виду топливомера из "полевых модификаций", он относится именно к гидростатическому типу.
    Крайний раз редактировалось Wad; 08.05.2011 в 02:05.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  9. #434
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Re: Полевые модификации

    Wad
    А можно попросить схемку гидростатического приборчика ?

  10. #435
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Полевые модификации

    Ё-моё! как всё не просто!

  11. #436
    Han
    Гость

    Re: Полевые модификации

    Было бы странно делать подобные навороты на топливомере до того, как сделать менеджмент топливной системы Потом - вполне может быть.

  12. #437
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Wad
    А можно попросить схемку гидростатического приборчика ?
    Сам приборчик - обычный манометр, он подключается к датчику, который представляет собой трубку, проходящую до дна бака. Через трубку продувается воздух, соответственно, давление в трубке в этот момент равно давлению столба жидкости на дно бака. Вместо атмосфер шкала манометра градуируется в единицах объема топлива. Воздух продувается маленьким ручным насосом с подпружиненным штоком. Для замера достаточно один раз оттянуть на себя шток и отпустить.
    Схема измерения очень простая (см. рисунок). Для бака с наддувом нужно соединить манометр с верхней частью бака еще одной трубочкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BenzinUhrDruck.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	17.0 Кб 
ID:	133911  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  13. #438
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Было бы странно делать подобные навороты на топливомере до того, как сделать менеджмент топливной системы Потом - вполне может быть.
    Ясно, а в связи с появлением приборов с надписью "Non-Luminous" планируется ли "включить" люминисценцию на тех приборах, где она была, например, на тахометрах Phylax?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PhylaxTacho.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	22.6 Кб 
ID:	133917  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  14. #439
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ясно, а в связи с появлением приборов с надписью "Non-Luminous" планируется ли "включить" люминисценцию на тех приборах, где она была, например, на тахометрах Phylax?
    Да но не скоро. Как включим свет в окнах домов ночью, так и к этому вернемся. Но меня увлекает:

    1) Море, океан лучше чем в БЗБ (не меньше )
    2) парашют ( сделать так, что бы вам прыгать с парашютом в компьютере было, страшно)

    Потом еще раз возможно вернемся к полировке. Мы если честно, на филд моды потратили не мало времени. Даже стараясь максимально избежать серьезных правок. Это была инициатива команды, теперь продюссер тайм

    P.S. Если серьезно то да, понятно как это сделать, если ситуация позволит, сделаем.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  15. #440
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Полевые модификации

    Спасибо за подробные ответы!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  16. #441
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Полевые модификации

    Море!Ура!!

  17. #442
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Море!Ура!!
    ... и самолётик на лодочках

  18. #443
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    26

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение

    1) Море, океан лучше чем в БЗБ (не меньше )
    2) парашют ( сделать так, что бы вам прыгать с парашютом в компьютере было, страшно)
    1) Море - очень хорошо! Может быть, пригласите к сотрудничеству бывшего сотрудника MG KYA, он показывал прекрасные наработки в этой области, не вошедшие в БОБ.
    2) Парашют - ждем!
    3) Лично мне очень мешает убогий вид деревьев вблизи, резко контрастирующий с остальным. Если можно, добавить еще один, более детализированный, ЛОД, для отрисовки на дистанциях 30-50 метров от камеры. Плюс немного бампа и спекуляра на листья. А то, когда падаешь на высокодетализированном самолете в лес, просто страшно смотреть.

  19. #444
    Han
    Гость

    Re: Полевые модификации

    1 - от слов до дела пропасть. технодемы (сиречь наработки) это хорошо, но соблюдение требований производительности и согласование модуля со всеми другими - это занимает на порядок больше времени и требует на порядок больше проффесионализма чем сбацать красивую технодемку. Полагаю не из вредности соседи не использовали эти наработки, причины были скорее всего весьма объективными
    3 - мы боремся за каждый ФПС у пользователя, такую роскошь как спид-три мы позволить себе не можем (тем более что качество на средних и дальних дистанциях у спид-три в разы хуже, т.к. для этого ононе предназначено), кроме того текущая технология позволяет иметь плотность массивов в разы большую чем у кого-либо то нибыло в авиасимах. Ближний ЛОД может потом прикурасим, но шевелящихся веток и прочих прожорливых украшательств, видных 0.5% времени игры но отнимаюжщих до 20% производительности все время - лучше не ждите, это не наш подход.

  20. #445
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    26

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    1 - от слов до дела пропасть. технодемы (сиречь наработки) это хорошо, но соблюдение требований производительности и согласование модуля со всеми другими - это занимает на порядок больше времени и требует на порядок больше проффесионализма чем сбацать красивую технодемку. Полагаю не из вредности соседи не использовали эти наработки, причины были скорее всего весьма объективными
    3 - мы боремся за каждый ФПС у пользователя, такую роскошь как спид-три мы позволить себе не можем (тем более что качество на средних и дальних дистанциях у спид-три в разы хуже, т.к. для этого ононе предназначено), кроме того текущая технология позволяет иметь плотность массивов в разы большую чем у кого-либо то нибыло в авиасимах. Ближний ЛОД может потом прикурасим, но шевелящихся веток и прочих прожорливых украшательств, видных 0.5% времени игры но отнимаюжщих до 20% производительности все время - лучше не ждите, это не наш подход.
    1) Он владеет отработанным алгоритмом - это уже много. Ну а его реализация зависит от вас. Впрочем, не мне вас учить.
    3) Не, спид-три не надо. Для симуляторов он не подходит. Шевелящихся веток тоже пока не надо, но квадратный в сечении ствол дерева в нулевом ЛОДе - это, извините, уровень первого Квейка пятнадцатилетней давности. Увеличение количества полигонов в нулевом ЛОДе раз в пять-шесть для пары десятков ближайших к камере деревьев при современных видеокартах никакого влияния на ФПС не окажет.

  21. #446
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Re: Полевые модификации

    Wad

    Спасибо

    Для бака с наддувом нужно соединить манометр с верхней частью бака еще одной трубочкой.
    меня как раз вот этот вопрос смущал

    Уважаемые разработчики, да простят мне офф, а планируется ли пересмотр ("полировка") ФМ ?
    Например ДХ-2. Если помните я приводил данные отчета Австралиской Летной Школы где приводилась максимальная скорость.

  22. #447
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    3) Лично мне очень мешает убогий вид деревьев вблизи, резко контрастирующий с остальным. Если можно, добавить еще один, более детализированный, ЛОД, для отрисовки на дистанциях 30-50 метров от камеры. Плюс немного бампа и спекуляра на листья. А то, когда падаешь на высокодетализированном самолете в лес, просто страшно смотреть.
    Не, не надо этого...
    Эти "древесные красоты" нужны для лесных бегателей с руЖЖом наперевес. За небом надо смотреть, а не березками любоваться. Ну и не падать потом в них

  23. #448
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    26

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
    Не, не надо этого...
    Эти "древесные красоты" нужны для лесных бегателей с руЖЖом наперевес. За небом надо смотреть, а не березками любоваться. Ну и не падать потом в них
    С таким подходом достаточно просто натянуть на землю зеленую текстуру с надписью "лес"
    Все должно быть пропорционально. Никто не требует деревьев как в Кризисе, но настолько выбивающееся из общего графического ряда модель деревьев тоже уже неприемлема.

  24. #449
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Полевые модификации

    Ну, деревья конечно хорошо, но есть задачи поважнее на данном этапе. И нынешние выглядят вполне неплохо. Точнее - на данном этапе развития больше позволить нельзя из-за ресурсов, а нынешний вид без разглядывания в лупу ещё очень неплох. А что касается графики, то очень хочется увидеть ландшафт с адаптивной сеткой. Что-бы можно было сделать наконец рельефные берега. Но это уже не ближайшие планы, а скорее - следующий проект. В РОФ встраивать, понятно, уже очень дорого.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  25. #450

    Re: Полевые модификации

    А у меня возник вопрос почему не делались прицелы, OIGEE рефракторного типа с 2х и 3х кратным увеличением?
    http://www.cockpitinstrumente.de/ins...talogMenue.htm

Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •