???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 575

Тема: Полевые модификации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    52
    Сообщений
    26

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение

    1) Море, океан лучше чем в БЗБ (не меньше )
    2) парашют ( сделать так, что бы вам прыгать с парашютом в компьютере было, страшно)
    1) Море - очень хорошо! Может быть, пригласите к сотрудничеству бывшего сотрудника MG KYA, он показывал прекрасные наработки в этой области, не вошедшие в БОБ.
    2) Парашют - ждем!
    3) Лично мне очень мешает убогий вид деревьев вблизи, резко контрастирующий с остальным. Если можно, добавить еще один, более детализированный, ЛОД, для отрисовки на дистанциях 30-50 метров от камеры. Плюс немного бампа и спекуляра на листья. А то, когда падаешь на высокодетализированном самолете в лес, просто страшно смотреть.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    3) Лично мне очень мешает убогий вид деревьев вблизи, резко контрастирующий с остальным. Если можно, добавить еще один, более детализированный, ЛОД, для отрисовки на дистанциях 30-50 метров от камеры. Плюс немного бампа и спекуляра на листья. А то, когда падаешь на высокодетализированном самолете в лес, просто страшно смотреть.
    Не, не надо этого...
    Эти "древесные красоты" нужны для лесных бегателей с руЖЖом наперевес. За небом надо смотреть, а не березками любоваться. Ну и не падать потом в них

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    52
    Сообщений
    26

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
    Не, не надо этого...
    Эти "древесные красоты" нужны для лесных бегателей с руЖЖом наперевес. За небом надо смотреть, а не березками любоваться. Ну и не падать потом в них
    С таким подходом достаточно просто натянуть на землю зеленую текстуру с надписью "лес"
    Все должно быть пропорционально. Никто не требует деревьев как в Кризисе, но настолько выбивающееся из общего графического ряда модель деревьев тоже уже неприемлема.

  4. #4
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Smile Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    С таким подходом достаточно просто натянуть на землю зеленую текстуру с надписью "лес"
    Все должно быть пропорционально. Никто не требует деревьев как в Кризисе, но настолько выбивающееся из общего графического ряда модель деревьев тоже уже неприемлема.
    Вы ж сами пишете. "Все должно быть пропорционально". Так вот пропорция в РоФ уже найдена. С высот от 100 до бесконечности леса выглядят замечательно. Большего для визуализации древесных массивов и отдельно стоящих стволов в симуляторе САМОЛЕТОВ не нужно.

    ЗЫ. Естественно эт мое мнение.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    Более в темах о развитии проекта не участвую.
    И слава богу. Пусть ребята разрабатывают а мы летать будем... и дались вам эти елки ей богу....
    NO REGRET

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •