Да но не скоро. Как включим свет в окнах домов ночью, так и к этому вернемся. Но меня увлекает:
1) Море, океан лучше чем в БЗБ (не меньше)
2) парашют ( сделать так, что бы вам прыгать с парашютом в компьютере было, страшно)
Потом еще раз возможно вернемся к полировке. Мы если честно, на филд моды потратили не мало времени. Даже стараясь максимально избежать серьезных правок. Это была инициатива команды, теперь продюссер тайм![]()
P.S. Если серьезно то да, понятно как это сделать, если ситуация позволит, сделаем.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
1) Море - очень хорошо! Может быть, пригласите к сотрудничеству бывшего сотрудника MG KYA, он показывал прекрасные наработки в этой области, не вошедшие в БОБ.
2) Парашют - ждем!
3) Лично мне очень мешает убогий вид деревьев вблизи, резко контрастирующий с остальным. Если можно, добавить еще один, более детализированный, ЛОД, для отрисовки на дистанциях 30-50 метров от камеры. Плюс немного бампа и спекуляра на листья. А то, когда падаешь на высокодетализированном самолете в лес, просто страшно смотреть.
Вы ж сами пишете. "Все должно быть пропорционально". Так вот пропорция в РоФ уже найдена. С высот от 100 до бесконечности леса выглядят замечательно. Большего для визуализации древесных массивов и отдельно стоящих стволов в симуляторе САМОЛЕТОВ не нужно.
ЗЫ. Естественно эт мое мнение.
--- Добавлено ---
И слава богу. Пусть ребята разрабатывают а мы летать будем... и дались вам эти елки ей богу....
NO REGRET