???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 575

Тема: Полевые модификации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Было бы странно делать подобные навороты на топливомере до того, как сделать менеджмент топливной системы Потом - вполне может быть.
    Ясно, а в связи с появлением приборов с надписью "Non-Luminous" планируется ли "включить" люминисценцию на тех приборах, где она была, например, на тахометрах Phylax?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PhylaxTacho.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	22.6 Кб 
ID:	133917  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ясно, а в связи с появлением приборов с надписью "Non-Luminous" планируется ли "включить" люминисценцию на тех приборах, где она была, например, на тахометрах Phylax?
    Да но не скоро. Как включим свет в окнах домов ночью, так и к этому вернемся. Но меня увлекает:

    1) Море, океан лучше чем в БЗБ (не меньше )
    2) парашют ( сделать так, что бы вам прыгать с парашютом в компьютере было, страшно)

    Потом еще раз возможно вернемся к полировке. Мы если честно, на филд моды потратили не мало времени. Даже стараясь максимально избежать серьезных правок. Это была инициатива команды, теперь продюссер тайм

    P.S. Если серьезно то да, понятно как это сделать, если ситуация позволит, сделаем.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    26

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение

    1) Море, океан лучше чем в БЗБ (не меньше )
    2) парашют ( сделать так, что бы вам прыгать с парашютом в компьютере было, страшно)
    1) Море - очень хорошо! Может быть, пригласите к сотрудничеству бывшего сотрудника MG KYA, он показывал прекрасные наработки в этой области, не вошедшие в БОБ.
    2) Парашют - ждем!
    3) Лично мне очень мешает убогий вид деревьев вблизи, резко контрастирующий с остальным. Если можно, добавить еще один, более детализированный, ЛОД, для отрисовки на дистанциях 30-50 метров от камеры. Плюс немного бампа и спекуляра на листья. А то, когда падаешь на высокодетализированном самолете в лес, просто страшно смотреть.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    3) Лично мне очень мешает убогий вид деревьев вблизи, резко контрастирующий с остальным. Если можно, добавить еще один, более детализированный, ЛОД, для отрисовки на дистанциях 30-50 метров от камеры. Плюс немного бампа и спекуляра на листья. А то, когда падаешь на высокодетализированном самолете в лес, просто страшно смотреть.
    Не, не надо этого...
    Эти "древесные красоты" нужны для лесных бегателей с руЖЖом наперевес. За небом надо смотреть, а не березками любоваться. Ну и не падать потом в них

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    26

    Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
    Не, не надо этого...
    Эти "древесные красоты" нужны для лесных бегателей с руЖЖом наперевес. За небом надо смотреть, а не березками любоваться. Ну и не падать потом в них
    С таким подходом достаточно просто натянуть на землю зеленую текстуру с надписью "лес"
    Все должно быть пропорционально. Никто не требует деревьев как в Кризисе, но настолько выбивающееся из общего графического ряда модель деревьев тоже уже неприемлема.

  6. #6
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Smile Re: Полевые модификации

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    С таким подходом достаточно просто натянуть на землю зеленую текстуру с надписью "лес"
    Все должно быть пропорционально. Никто не требует деревьев как в Кризисе, но настолько выбивающееся из общего графического ряда модель деревьев тоже уже неприемлема.
    Вы ж сами пишете. "Все должно быть пропорционально". Так вот пропорция в РоФ уже найдена. С высот от 100 до бесконечности леса выглядят замечательно. Большего для визуализации древесных массивов и отдельно стоящих стволов в симуляторе САМОЛЕТОВ не нужно.

    ЗЫ. Естественно эт мое мнение.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    Более в темах о развитии проекта не участвую.
    И слава богу. Пусть ребята разрабатывают а мы летать будем... и дались вам эти елки ей богу....
    NO REGRET

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •