согласен с камрадом Allary.насчет резины. во многом тот же GTR ставит рекорды благодаря своей резине - данлоп потенза. да чего там говорить. даже в повседневной жизни резина имеет огромное значение. у меня была якогама, в сильный дождь всплывает, дорогу так себе держит. сейчас сменил на конти - сразу заметно лучше. по подвеске бывает только сайленты поменяешь и уже едешь совсем по-другому. чего уж говорить о гоночных машинах или суперкарах. ГТ5 сделана фанатами тачек, если что то не так, на то была причина.
кстати, у теоретиков в симуляторах есть такая особенность - они думают, что чем тяжелее, тем реалистичнее. и чтобы они не говорили про безликость и читерство прокаченных тачек, они остаются очень разными.
--- Добавлено ---
когда играешь в ГТ5, то есть ощущение реальной машины. есть эта химия. больше нигде ее не чувствовал. моторика очень похожа - как руль крутится, как его слушается машина.
--- Добавлено ---
кстати, мне доводилось кататься на заряженных хэтчах и простых (гольф5). в заряженных тюнинга с гулькин нос (по меркам ГТ5). но едут они совсем иначе. дело даже не в пулянии (хотя оно хорошооооооо). заниженная подвеска, жестче пружины и в поворот вваливаешь намного быстрее и легче. в том то и дело - легче, проще, комфортнее, увереннее. резина само собой. это насчет читерства тюнинга.