???
Математика на уровне МГУ

Страница 47 из 50 ПерваяПервая ... 374344454647484950 КрайняяКрайняя
Показано с 1,151 по 1,175 из 1239

Тема: Аддон

  1. #1151
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Аддон

    Сегодня интересный момент заметил. Не знаю с чем связано, но 2 раза подряд повторить удалось: при проверке линии огня у тигра, а точнее при наведении "мишени" на конце этой линии на вражескую бронеединицу происходит ошибка 001. Игра правда непропатченная абсолютно) Может в этом дело)))

  2. #1152

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Грех смеяться над чужой бедой Человек между двумя играми разрывается. Зато какой мод для NTW сделал.
    Да не метаюсь я, просто в игре все есть, в аддоне сделали, все что обсуждалось. А в НТВ можно на луа свою игру прицепить...подумай однако..

  3. #1153

    Re: Аддон

    Произведение, конечно, совершенно качественное! Спасибо разработчикам! Единственный вопрос: в мануале как-то размыто описано действия артнаводчиков, т.е. несовсем внятно написано, либо руки у меня кривые... Скажем, ситуация: разведка деревни. Впереди пехотура, далее за ней следует арткорректировщик, что-бы лишний раз случайно не попасть на случайную пулю из засады. Пехота обнаруживает противника и я даю корректирощику координаты на обстрел точки обнаружения врага в разбросе около 200 метрах от него. В результате моя артиллерия вспахивет поле на моих позициях, несу потери, если вовремя не отдать приказ о прекращении огня... В чем ошибка моей тактики, подскажите?

  4. #1154
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Re: Аддон

    Ну если у артнаводчика нет прямой видимости, то ошибка вызова может быть довольно приличной.
    При определнном везении снаряды могут вполне прилететь на головы своих.
    Советую смотреть куда вызывается артудар. (кликнуть на сообщении)

  5. #1155

    Re: Аддон

    Это понятно. Но ошибка цели артудара очень рандомна. Насколько велика погрешность?

  6. #1156

    Re: Аддон

    Еще одна досадная оплошность: огнеметные танки не в состоянии поджечь деревянный дом.

  7. #1157

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от Алексей Кузнец Посмотреть сообщение
    Это понятно. Но ошибка цели артудара очень рандомна. Насколько велика погрешность?
    Всмысле "очень рандомна"?

    Ошибка/точность складывается из целого ряда параметров: опыт наводчиков, тип артсистемы, удаление рубежа от наводчика, видимость рубежа от наводчика, фаза игры.

    На фазе начальных приказов точность значительно выше. Если рубеж переносится недалеко от предыдущего пристрелянного, то точность не падает.
    Если рубеж невидим, и еще находится далеко от наблюдателя то о том куда прилетят снаряды (особенно первые, пристрелочные) сложно сказать.

    В интерфейсе же пишет примерную ошибку в метрах, когда задали рубеж - посмотрели если сильно большая, не стоит стрелять если ваши войска рядом, или хотя бы дайте им команду нестрелять (они залягут) .


    P.S. Речь про аддон с крайними патчами (там где рубежи и т.д.)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1158

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от Алексей Кузнец Посмотреть сообщение
    Еще одна досадная оплошность: огнеметные танки не в состоянии поджечь деревянный дом.
    Вы про аддон пишите? Или про ЛФБЗХ.
    В ЛФБЗХ не поджигали, в аддоне поджигают и не только дом.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1159

    Re: Аддон

    Вы правы: моя ошибка - в аддоне все полыхает! Спасибо за игру!

  10. #1160
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ошибка/точность складывается из целого ряда параметров: опыт наводчиков, тип артсистемы, удаление рубежа от наводчика, видимость рубежа от наводчика, фаза игры.
    Вот как раз хотел спросить, видимость рубежа определяется трассированием лучей до уровня земли этой точки? Я бы предложил учитывать не точку на земле, а точку на высоте 5м примерно, т.е как бы наводчик ориентируется по шапке взрыва. К примеру нужно навести на точку за кустами, наводчик не видит непосредственно сразу за кустом, но по взрыву (по шапке взрыва) может определить туда попал или нет. А то сейчас получается что малейшее препятствие или рельеф местности и ошибка наведения артподдержки получается неадекватно большой.

  11. #1161

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Вот как раз хотел спросить, видимость рубежа определяется трассированием лучей до уровня земли этой точки?
    Видимость рубежа определяется трассировкой лучей в точку на земле, в точку на 0,5 м над землей и в точку 3 м над землей, если хоть один луч доходит точка считается видимой, если хоть 1 луч утыкается на расстоянии ближе 64 метров от рубежа - точка считается частично видимой.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Я бы предложил учитывать не точку на земле, а точку на высоте 5м примерно, т.е как бы наводчик ориентируется по шапке взрыва.
    Естественно мы так и сделали, только по шапке взрыва он ориентируется когда взрывы начались, а не до этого. Поэтому точки такой высокой(5м) - нет.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    А то сейчас получается что малейшее препятствие или рельеф местности и ошибка наведения артподдержки получается неадекватно большой.
    Нет, вы ошибаетесь.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1162

    Re: Аддон

    Для этого я аж зарегистрировался тут... Здравствуйте!
    В общем проблема такая, хотя может и мой "Fail".
    LeFH пуляет прямой наводкой... Стреляли по команде "обстреливать область", расстояние 1км... Стволы даже не подняли... Просто начали лупить, естественно, по лесу за которым стояли... А я рассчитывал на "навесной" огонь...
    Короче, в чем суть: так и не понял, почему они лупят прямой наводкой. Может дело в расстоянии, т.к. LeFH 18 пулял на 10км... Может слишком мало им 1-го км?! Тогда зачем было делать их, если макс. площадь боя 3х3 км?...
    Если это мой провал, и я просто не разобрался с управлением этим зверем, может подскажете как?!
    P.S. AP:OS — последние патчи.

  13. #1163

    Re: Аддон

    Такая проблема, LeFH могут "пулять" только из угла в угол боя (а там 3х3км)... Когда мне нужен километр от поз. гаубиц...
    Получается, что они стреляют "прямой наводкой". А я рассчитывал на "навесной" огонь. Какой УВН нужен и какое расстояние, чтобы не цеплять сосновый лес между поз. гаубиц и целью (цель и гаубицы на одинаковой высоте, а лес ровно посередине)??? s.I.G. 33 себя хорошо проявил в этом, достаточно 500м, чтобы он не цеплял дома или сосны...
    P.S. Стрелял с помощью модификатора "обстреливать область".
    P.P.S. Т-34/76 обр. 1941 на самом деле Т-34/76 42-го, произведенный на СТЗ. Также M3A1 (Stuart), просто M3, т.к. к нам A1 не поставляли (просто "A" — да)... И у них есть большое различие в кормовой части... Также наши "Стюарты" были без доп. баков...

  14. #1164

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от Maxyzzz940 Посмотреть сообщение
    Для этого я аж зарегистрировался тут... Здравствуйте!
    Добрый вечер!

    Цитата Сообщение от Maxyzzz940 Посмотреть сообщение
    LeFH пуляет прямой наводкой... Стреляли по команде "обстреливать область", расстояние 1км... Стволы даже не подняли... Просто начали лупить, естественно, по лесу за которым стояли... А я рассчитывал на "навесной" огонь...
    LefH это пушка, с навесным огнем у нее некоторые сложности мягко говоря. На дистанцию 1км при высокой начальной скорости снаряда навесного никак не выйдет. Даже настильного не получится.

    Цитата Сообщение от Maxyzzz940 Посмотреть сообщение
    Короче, в чем суть: так и не понял, почему они лупят прямой наводкой.
    Потому что вариантов других нет у пушек. На то они и пушки

    Цитата Сообщение от Maxyzzz940 Посмотреть сообщение
    Тогда зачем было делать их, если макс. площадь боя 3х3 км?...
    Старнный вопрос, у Т-34/КВ-1, ЗИС-3 тоже дальность ведения огня емнип 10+ км - их тоже не делать?
    А кого делать - рыцарей и лучников?

    P.S. Извиняюсь - гаубица, но угол возвышения у нее 40 градусов, и начальная скорость около 500 м/с. Т.е. Навеса не получится даже гипотетически.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 07.07.2011 в 22:56.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1165

    Re: Аддон

    Навес получится, если стрелять на несколько километров

  16. #1166

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Навес получится, если стрелять на несколько километров
    Навеса никак не получится, т.к. максимальный угол возвышения орудия 40 градусов. Хоть на 100 км стреляй
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1167
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Аддон

    т.е. эту гаубицу и не предполагали использовать для стрельбы с закрытых позиций?

  18. #1168

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    т.е. эту гаубицу и не предполагали использовать для стрельбы с закрытых позиций?
    ЗИС-3, который с гораздо более настильной траекторией - стрелял. Чего же LefH не пострелять с закрытых позиций? Отсутсвие навесной траектории не означает же автоматически - невозможность стрельбы с закрытых позиций. На дистанции нескольких км "настильность" по идее достаточна для огня с закрытых позиций.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1169

    Re: Аддон

    Да, этого достаточно, но тогда это просто мишень, имеющая очень "узкое" боевое применение в игре...
    Т.е. получается, мы имеем LeFH 18 только для антуража...

  20. #1170

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от Maxyzzz940 Посмотреть сообщение
    Да, этого достаточно, но тогда это просто мишень, имеющая очень "узкое" боевое применение в игре...
    Т.е. получается, мы имеем LeFH 18 только для антуража...
    Такая же мишень как и все остальное в игре.
    Не вижу чем LefH так кардинально хуже чем pak-40 или Зис-3.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1171

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Навеса никак не получится, т.к. максимальный угол возвышения орудия 40 градусов. Хоть на 100 км стреляй
    Почему не получится? На минимальном заряде и 40 град возвышения очень даже получится Конечно, смотря что называть "навесом"

  22. #1172

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Почему не получится? На минимальном заряде и 40 град возвышения очень даже получится Конечно, смотря что называть "навесом"
    Тут нет никаких "смотря что". "Навесом" называется ведение огня с углом возвышения более 45 градусов.
    В игре для этого орудия нет переменных зарядов.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1173

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Такая же мишень как и все остальное в игре.
    Не вижу чем LefH так кардинально хуже чем pak-40 или Зис-3.
    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Старнный вопрос, у Т-34/КВ-1, ЗИС-3 тоже дальность ведения огня емнип 10+ км - их тоже не делать?
    А кого делать - рыцарей и лучников?
    Почему хуже?! Она для других целей. Это же не пт-орудие как пак или зис.
    Давайте не будем всё валить в одну кучу:
    1. LeFH 18 всегда стояли за линией фронта: в тылу, а не на передовой. Чтобы обеспечивать арт. поддержку при обороне или же при атаке на поз. противника. Никто из них не стрелял прямой наводкой (это просто не целесообразно).
    2. LeFH, Pak'и, ЗиС'ы и танки имееют разные области применения. Пак и ЗиС как раз таки на передовой, танки тоже.
    3. Из этого вывод: использование дальнобойных гаубиц в игре при масштабах 3х3 не имеет смылса, т.к. их прямую задачу они выполнить не могут. Из-за этого они "красивенько" стоят в кустах, в каком-нибудь углу карты...
    http://en.wikipedia.org/wiki/15_cm_sIG_33 Есть вот такой аппарат. Для таких масштабов поля боя, он в самый раз...
    P.S. Я понимаю — историчность это важно. И возможно sIG 33 не применяли под Харьковом. Но тогда имеет смысл переработать применение LeFH... Т.е. подгоняем их как пополнение или же рем. бригаду к позициям, а они оказывают поддержку. В таком случае арт. наводчики будут вызывать не абы кого, а конкретную артиллерию. Плюс, если же они попадают в сектор боевых действий, тоже участвуют в бою (там уже кто как захочет — спрятать можно, а можно и на передовую).
    P.P.S. По Т-34 и "Стюарту" ничего...

  24. #1174

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от Maxyzzz940 Посмотреть сообщение
    1. LeFH 18 всегда стояли за линией фронта: в тылу, а не на передовой.
    Думаете. А кумулятивными и бронебойными снарядами они из-за линии фронта в танки стреляли?

    Цитата Сообщение от Maxyzzz940 Посмотреть сообщение
    Чтобы обеспечивать арт. поддержку при обороне или же при атаке на поз. противника. Никто из них не стрелял прямой наводкой (это просто не целесообразно).
    А немцы то и не знали

    Понаделали зачем-то кумулятивных и бронебойных снарядов к ним.


    Цитата Сообщение от Maxyzzz940 Посмотреть сообщение
    Т.е. подгоняем их как пополнение или же рем. бригаду к позициям, а они оказывают поддержку. В таком случае арт. наводчики будут вызывать не абы кого, а конкретную артиллерию.
    А сейчас думаете кого они вызывают?


    Цитата Сообщение от Maxyzzz940 Посмотреть сообщение
    P.P.S. По Т-34 и "Стюарту" ничего...
    Всмысле?

    P.S. Как думаете что за 105 мм пушку подтащили аж на 75 м к танку и его уничтожили?
    Уж не LefH которая должна стоять в тылу?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	konovalov-1.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	348.3 Кб 
ID:	137194
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #1175

    Re: Аддон

    Вот провел эксперимент:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_09_20_13_46_0001.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	667.5 Кб 
ID:	137200 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_09_20_14_52_0002.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	538.8 Кб 
ID:	137201 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_09_20_19_21_0011.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	437.1 Кб 
ID:	137202 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_09_20_19_49_0015.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	443.0 Кб 
ID:	137203

    Ставлю батарею в овраг, противника с другой стороны холма.
    Как видим стреляют и попадают и ни одного дерева не пострадало на пути.

    Не вижу в чем проблема, кроме отсутствия возможности стрелять переменным зарядом, что будет исправлено в следующем патче.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 47 из 50 ПерваяПервая ... 374344454647484950 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •