???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1239

Тема: Аддон

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ошибка/точность складывается из целого ряда параметров: опыт наводчиков, тип артсистемы, удаление рубежа от наводчика, видимость рубежа от наводчика, фаза игры.
    Вот как раз хотел спросить, видимость рубежа определяется трассированием лучей до уровня земли этой точки? Я бы предложил учитывать не точку на земле, а точку на высоте 5м примерно, т.е как бы наводчик ориентируется по шапке взрыва. К примеру нужно навести на точку за кустами, наводчик не видит непосредственно сразу за кустом, но по взрыву (по шапке взрыва) может определить туда попал или нет. А то сейчас получается что малейшее препятствие или рельеф местности и ошибка наведения артподдержки получается неадекватно большой.

  2. #2

    Re: Аддон

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Вот как раз хотел спросить, видимость рубежа определяется трассированием лучей до уровня земли этой точки?
    Видимость рубежа определяется трассировкой лучей в точку на земле, в точку на 0,5 м над землей и в точку 3 м над землей, если хоть один луч доходит точка считается видимой, если хоть 1 луч утыкается на расстоянии ближе 64 метров от рубежа - точка считается частично видимой.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Я бы предложил учитывать не точку на земле, а точку на высоте 5м примерно, т.е как бы наводчик ориентируется по шапке взрыва.
    Естественно мы так и сделали, только по шапке взрыва он ориентируется когда взрывы начались, а не до этого. Поэтому точки такой высокой(5м) - нет.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    А то сейчас получается что малейшее препятствие или рельеф местности и ошибка наведения артподдержки получается неадекватно большой.
    Нет, вы ошибаетесь.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •