Штуку на с Р3 нужно убирать. Оставить только Ю-88. Так будет честно по отношению к пилотам-бомберам обеих сторон.
Штуку на с Р3 нужно убирать. Оставить только Ю-88. Так будет честно по отношению к пилотам-бомберам обеих сторон.
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
@ BigREPA
Может есть смысл добавить десантную операцию на Репку 2, по типу Репка 3, с увеличением кораблей ессно, с захватом филдов, этими маркерами и т.д.,раз это вызывает интерес, или отдельную тему Репка-десант. Чтоб немного уравнять бомберы оставить тока Ю88. Разрешить всё. Большие расстояния вызовут интерес сопровождения бомберов и их перехватов. Никаких статичных кораблей. Все двигаются и всёугроза.
--- Добавлено ---
Учесть интерес синей стороны, может Ме 109В, или ещё что.
Scavenger, как-нибудь, как-нибудь...
Я, вообще про то, что летал стрелком в паре с другим вирпилом. Попасть из пулемёта трудновато. На виражах только случайно.
Управлять турелью муторно, нужно мышь инвертировать. Короче для "прикола" или привлечения не летающего товарища (или жены/девушки) к полётам :-)
Вчера, кстати, бленхеймы прикрывали... Досталось пару раз.
Голосуем
--- Добавлено ---
На захватываемом филде, где 2а и ТигроМоль, Штука тоже есть.
--- Добавлено ---
Давайте сделаем, на основе вот этого
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1663798
там есть статистика по наземке.
Но мое имхо, надо переползать на карту канала, все же острова дюже маленькие.
Фронт во франции, что бы далеко не летать, открыть пяток филдов (3 не берущиеся) с каждой стороны, вулч-не вулч, всегда можно взлететь.
+ на юге можно сделать рядом 2 разноцветных филда со всеми крафтами, для быстрых дуэлей, и если упрямство позволит можно взлететь от туда на 2а и добраться до зоны БД на убер крафте.![]()
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
Можно...
Хотя перелететь пролив... редкая птица долетит до той стороны Днепра
И еще предложение - вырезать бсех ботов и статику из этой новой миссии stillbornа оставить только модуль статистики и баланса... и водрузить на №3, раз так всем нравится fresh meet.
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
Естественно речь про канал, имеется ввиду, что борьба с кораблями вызывает больший интерес у бомберов(искать легче и вообще цель легче и предпочтительнее чем наземка). Как показала Репка 3 сама идея этого боя интересна. И даже при большой карте все воздушные бои будут концентрированы вокруг кораблей. Думается их плотность будет не меньше чем на Репке 3.
--- Добавлено ---
Здесь присутствует стимул(борьба за ресурсы-Спит 2) который не заменит никакое передвижение линии фронта как таковой, ну и интерес борьбы с кораблями несущими эту угрозу.
--- Добавлено ---
Так здесь есть вариант с Репкой 2, да и десантные операции сделать в узком месте пролива на узком, относительно фронте, и все бои будут без особо больших пролётов от берега до берега.
--- Добавлено ---
Предположительно Кале-Дувр.(S-TAG--Overlord)
--- Добавлено ---
Интересна была бы компания и чисто морская, с фронтом по каналу(Кале-Дувр) по захвату этих городов-портов.
Крайний раз редактировалось LevPZ; 09.08.2011 в 12:12.
отрезать бы лишее от большой карты, было бы отлично.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Ну теоретически пока все интересно и здорово... осталось решить кто будет делать и балансить корабли и маршруты, кто скрипты со статистикой перенесет. + не забываем. что на карте канала все не просто, хрен даже просто взлетабельный филд сделаешь, про взрывы в ангарах - смотрю все подзабыли?
от себя - обживаю новый хост под сервера, накатываю десктопные винды... делаю скрипт на "автоит" для полной автономной жизни сервера, к выхам, думаю успею, подключу все это безобразие на новый канал 50 мбит/с... может поменяется айпический адрес...
мда... встретим, блин, достойно новую заплатку...![]()
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
Странная тенденция. Лоббируется Р3 без маркеров, на канале и т.д. А обычный догфайт( как раньше было) не нужен? Есть же Р1, Р2. Почему там не делаются миссии? Или я чего то не догоняю? Ведь чем проще карта, тем меньше тормозов.
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Подразумевается, что Р3 все это не затронет... работает и пусть себе пыхтит... может единственное что бы тогда хотелось убрать все "скриптовое" с Р3, что бы был такой эталон. Ибо, как показала практика скрипты работают по разному даже на разных ОС.
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
Короткое описание войнушки, как я её вижу, все ИМХО.
Поддерживаю переход на канал и движение кораблей для Р1 (я за то, чтоб их было штук 5 за одну сторону и при каждом уничтожении корабля из порта выходил новый, сохраняя количество в 5 шт, а дистанция - как получиться), корабли воюют между собой и двигают ЛФ по каналу, а потом высаживают десант. На каждом филде обязательно зенитное прикрытие, особенно на захваченном. Потом захваты филдов на вражеской територии (несколько, возле города, который атакуем) для поддержки наземки, и дальше уличные бои за город (Кале или Дувр). Захват города - победа стороны и рестарт войны.
Вулч разрешен везде, маркера своим с 500м чужым с 200м (если будет отображаться ник, если нет, то можно и без маркеров). Маркера для того, чтоб знал с кем и против кого воюешь. Думаю на такой дистанции они погоды для демаскировки не делают.
При таком раскладе главной задачей станет групповая скоординированная работа на наземку и соответственно бомберов, которые лучше всего наземке помогают.
В узком месте через канал лететь несколько минут, так что долго это не будет, но зато уже будет возможность изучать местность по обе стороны канала, потом легче ориентироваться будет. Карту разбить на квадраты со стороной в 5км (лучше всю, если это ничего не ухудшает) - на такой дистанции кон точно виден и легче сориентировать напарников по ТС.
Спиты2 можно поставить на одном филде где-то глубоко в тылу, чтоб и они вроде как есть, но лететь на них до места боя далеко и синие при большом желании смогут аэродром заблокировать. По идее можно то же самое сделать и с пушечным месом или со штукой, но это так, на усмотрение большинства.
это моё предложение для обсуждения, прошу не спорить, а аргументированно предлагать что-то своё.
тут беда. бомберов у красных считай что и нет. один только бленяшик летаб, емнип, и тот имеет жуткие проблемы с перегревом, . т.е это возможно только после улучшения парка красных лиьбо количественно либо качественно. на второй репке и то, попробуй-ка сбить хенкеля в строе. можно, не спорю, но результат спорный. а на пачку веллингтонов месс врывается аки коршун в стаю чаек, и начинает их драть. тупо расстреляет боезапас, как придется, два-три упадут. специально наблюдал за ними. Но можно высаживать наземки в три раза больше на синий берег, чтоб компенсировать такую разницу в бомбардировочной авиации. раз у вас бомбардировщики, вот вам наземные цели. не бьете эти цели, тогда эти наземные цели отбирают аэродромы.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Я всё таки предлагаю миссию по типу Репка 3, только расширенную по масштабу, именно борьбу за Спит 2 и может пушечный Месс. Основные участники:Спит1,Хурь,Месс 109 Е1, Бленн.,Ю88,корабли(5 пробовать разное кол-во). Лишнего не городить, чтоб не лагало. Кале-Дувр.
Для плотности боёв создать три филда вокруг этих городов, два истребительных и один в глубине смешанный ,бомбордировочно-истребительный, с длинной полосой.
Никаких ботов.
@ steam. Интересное предложение может для Репка 1.
Крайний раз редактировалось LevPZ; 09.08.2011 в 15:02.
Эсминцы не привлекать, из за уберности.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Не совсем так, просто этот самолет используется неправильно. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, летаем в одиночку. Во-вторых, нет укомплектованных экипажей, потому и используем его как пикирующий бомбардировщик. Сесть и за пилота, и за бомбардира проблематично, поэтому и результаты нулевые при бомбежке из горизонта. Сознательно умолчал про стрелка, ибо бот -- не Зоркий Сокол, а косой-на-оба-глаза. В-третьих, мое личное ИМХО, реализация самолета в этой игре очень кривая. Читаешь РЛЭ, а глаза ищут тот рычажок в кокпите, который бы восстановил управление так, как в мануале
Вообще, я заметил, что про этот самолет пишу довольно часто, и мне в ответ часто хамят: не летай типа. Так вот для таких "умников" я специально выложил миссию: здесь, чтобы поняли какова эта шкура водителя бленима. Может спесь у очень многих поубавится, хотя именно в этом сильно сомневаюсь -- миссия скачана всего три раза. Подожду пару дней сделаю вывод, а потом обнародую. Даже если за это получу еще одно предупреждение.
PS Если кто то назовет этот пост нытьем, обещаю неприятности. Так ославлю, не отмоется.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
в общем я сказал ровно то же. реализация - кривая. будет меньше проблем в прогревом-перегревом, будут летать. я и сам тогда освою бомбоприцел буду стрелок-бомбардир, хотя там тоже капец, если дергаться. ушел с места стрелка, на две секунды, возвращаешься этот ушлепок именем АИ - уже увернул турель куда нибудь до упора вправо, а то и вообще ее убрал (это на штуке такой кунштюк легко проходит, там быстро перекидывается походное в боевое. а тут нет.)
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Ждём , что с патчем поправят Бленн, добавят управляемые Бьюфайтер и Велингтон и может появятся Батл(Battle 450кг.) и Хэмпден(Hampden 1800кг.)[COLOR="Silver"]
--- Добавлено ---
Обещают же новые самолёты.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Повторяю вопрос: Господа модераторы, почему потёрли мои посты? Или здесь есть право голоса у узкого круга лиц?
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus