???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 33 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 804

Тема: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

  1. #476

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    И что не позволило экипажу вывести СУ на "номинал" за 2700 м до противоположного торца ВПП?
    В этом и есть один из вопросов: что помешало или кто помешал..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    .... заняты прилетевшими в Ярославль самолётами, то взлетающий даже на максимале (да хоть Ту-22М3 на форсаже ) Як-42 никак не мог их "сдуть" или причинить какой-либо вред стоявшим самолётам.
    Да не самолеты, а людишки и машинки могли помешать. Поэтому и говорится про "бардачок" .... Самолетами слава богу "рулят" с КДП, а вот людями, коих было там чрезмерно, рулить с КДП не получаетя...
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 28.09.2011 в 22:22.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  2. #477
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата из отчета МАК: "Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
    Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
    Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения"

    Выполняя взлет на номинальном режиме работы двигателей, пилоты попытались оторвать переднюю стойку "на скорости примерно 185 км/ч". Это у них по каким-то причинам не получилось ("роста угла тангажа не произошло"). КВС принимает решение перейти на максимальный режим работы двигателей - далее, читаем выделенное жирным шрифтом выше.
    И причина этого явно не "бардак" в аэропорту. "Бардак" как максимум может явиться лишь косвенной причиной происшествия.
    И еще хотелось бы заметить: до разбившегося "Як-42" взлетал какой-то самолет и на него "бардак" не повлиял.

  3. #478

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Конечно, сам "бардак" это косвенно. Есстественно... Но вот недостаток полосы для взлета в той ситуации в которой оказался экипаж Яка - это уже факт. Ведь самолет же оторвался в итоге, и угол тангажа вырос, причем весьма резко. Но поздно... Да, пусть у него была предельно передняя центровка, пусть там еще что то, но дистанции для взлета не хватило - факт. Иначе - он бы набрал высоту. А вот тут и вопрос. Действительно ли Як разгонялся с середины полосы и если да, то кто, принял решение, дал такое указание (попросил, порекомендовал.....), тут то как раз и "бардачку" место найдется.. Ведь ВПП много никогда не бывает, а просто так, для себя её сокращать, думаю едва ли кто станет по своей воле...
    Вот я о чем....

    Но разумеется, все эти рассуждения теряют смысл, если будет достоверно подтверждено, что як начал разбег от места выруливания на ВПП и итогом пробежал 2700+400 = 3100 метров.
    Но в этом случае, вообще не понятно что творилось, ведь этой дистанции хватило бы для разгона до V2 и полного торможения, причем даже без аварийного, без юза и дыма.. Штатно бы оттормозились ИМХО..

    --- Добавлено ---

    Ладно... Время покажет... Если МАК расскажет... А то ведь у нас политические мотивы выше правды...
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  4. #479
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Дело не в длине полосы. Вон Внуково не так давно долго вообще с половиной ВПП работала и ничего. Дело в непонятной силе торможения.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  5. #480

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    ...Да не самолеты, а людишки и машинки могли помешать. Поэтому и говорится про "бардачок" .... Самолетами слава богу "рулят" с КДП, а вот людями, коих было там чрезмерно, рулить с КДП не получаетя...
    Ага, толпы машин и человеков носящихся и разгуливающих взад и вперёд по полосе... Ни один человек в здравом рассудке не станет выходить даже на линию пересечения РД с ВПП во время разбега или пробега по ней самолёта.

  6. #481

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Кажется, начинается...Вот сегодняшнее сообщение СК.
    "...В Следственном комитете опровергли сообщения о том, что в кабине разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 велись записи переговоров экипажа. Источник в ведомстве не знает, каково происхождение появившейся в интернете расшифровки разговоров в кабине лайнера..."
    Полностью - здесь: http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=238384

  7. #482

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Ага, толпы машин и человеков носящихся и разгуливающих взад и вперёд по полосе... Ни один человек в здравом рассудке не станет выходить даже на линию пересечения РД с ВПП во время разбега или пробега по ней самолёта.
    Это вы про людей в здравом рассудке. Осталось только понять границы здравости. Я в подписи (см. ниже), по этому поводу как раз и прицепил крайний сарказм одного известного немца.
    Да мы и сами, порой, делаем безрассудные поступки, считая, что имеем на это полное право. И не льстите себе, и вы наверняка тоже, порой совершаете то, что другие могут назвать глупостью.

    С Уважением,
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 29.09.2011 в 12:40.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  8. #483
    Внук истребителя Аватар для sk16rus
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    57
    Сообщений
    233

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Вит23 Посмотреть сообщение
    Полностью - здесь: http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=238384
    Да уж... "Пилот, обнаружив, что самолет проехал больше положенного по ВПП, поставил форсажный режим взлета. Командир в это же время, видимо, нажал на тормоз, посчитав, что лучше взлет остановить. Получив взаимоисключающие команды, самолет оторвался от земли и, врезавшись в антенну маяка, загорелся и упал."
    Комментарии, как говорится, излишни...

  9. #484

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Ага, а как вам такое: Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается. ППЦ...
    Такой бред транслирует на всю страну канал "Вести". Россия

    А мы про здравый рассудок пытаемся говорить...
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  10. #485
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Ага, толпы машин и человеков носящихся и разгуливающих взад и вперёд по полосе... Ни один человек в здравом рассудке не станет выходить даже на линию пересечения РД с ВПП во время разбега или пробега по ней самолёта.
    В здравом рассудке и просто так, там гулять конечно никто не будет. А вот если приказать специальным людям осмотреть место, где будет сруливать Медведев на предмет какой нибудь опасности для президента, то вполне.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Вит23 Посмотреть сообщение
    Полностью - здесь: http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=238384
    Оттуда:
    По словам собеседника газеты "Комсомольская правда", есть официальные сведения, что в кабине была отключена громкая связь во время взлета. По этой причине нельзя узнать, о чем говорили летчики перед падением самолета.
    Летчики перед взлетом резали провода? Отключить запись переговоров в кабине невозможно, она включается сама, как только ставят самолет под ток.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #486
    Инструктор Аватар для deMax
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    лента.вру тоже повторяет
    СМИ назвали возможную причину падения Як-42

    Причиной крушения Як-42 с хоккеистами "Локомотива" под Ярославлем могла стать несогласованность действий командира экипажа и второго пилота, сообщает "Комсомольская правда" со ссылкой на источник в Следственном комитете РФ.
    По словам источника в СК, во время взлета в кабине не было громкой связи и между командиром и вторым пилотом могло возникнуть недопонимание. По версии СК, после выхода самолета за пределы взлетной полосы второй пилот мог вопреки здравому смыслу поставить форсажный режим взлета. В это же время командир мог нажать на тормоз, решив, что взлет в таких условиях лучше не производить. Таким образом, если первый и второй пилоты дали самолету взаимоисключающие команды, это могло привести к медленному набору высоты и столкновению с антенной.
    В подтверждение такой версии говорит найденный на взлетно-посадочной полосе тормозной след Як-42. Кроме того, поскольку запись разговоров в кабине не велась (при этом, по данным "КП", в интернете якобы разместили запись этих разговоров), восстановить суть переговоров пилотов не представляется возможным.
    Еще одной причиной неслаженности действий экипажа могли стать личные разногласия командира и второго пилота. По информации "КП", первый и второй пилот между собой конкурировали и относились друг к другу с профессиональной ревностью - второй пилот раньше работал командиром экипажа.
    Ранее следствие установило, что в соответствии с данными бортовых самописцев Як-42 находился в исправном состоянии и все технические параметры самолета отвечали нормам. Эту версию также подтвердил выживший в результате падения лайнера инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Александр Сизов. По его словам, никаких замечаний к работе авиатехники при подготовке к полету и в ходе самого полета не было.
    Як-42 с хоккеистами "Локомотива" разбился около 16 часов 7 сентября 2011 года в ярославском аэропорту "Туношна". На борту находились 45 человек, среди них 37 спортсменов и восемь членов экипажа. В результате падения выжили двое - хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. 12 сентября Галимов скончался от полученных ожогов в московском Институте хирургии имени Вишневского.
    один из комментариев:
    Самолет взлетал на тормозе но с форсажем с половины (по уточненным данным с четверти) полосы командир в обмороке да еще у второго пилота с ним разногласия и ревность (поэтому и выключили речевые самописцы в кабине и у диспетчера да и потом их еще гебня выкрала), штурман пьян, пассажиры наверняка тоже, но почему все молчат о главном - путен самолет держал за хвост и не давал ему разогнаться?
    СМИ надо по голове стучать за не компетентность, люди погибли, а они идиотизм свой пиарят.

  12. #487

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Отключить запись переговоров в кабине невозможно, она включается сама, как только ставят самолет под ток.
    Совершенно верно. Это требования ИКАО.
    А Як42 был первым из советских самолетов прошедшим международную сертификацию и допущенным к международным перевозкам без каких либо ограничений.

    И пока СМИ не будет нести никакой ответственности за вранье, слухи, некомпетентные и непроверенные сведения, распростаняемые на всю страну, - помои с экранов будут выливаться без оглядки на то, что же именно они делают...
    Слава Богу по случаям с расследованием терактов им хоть попридавили язычок, так же надо в отношении катастроф, расследование которых требует профессиональных знаний и высокой моральной ответственности. Ни первого, ни второго у СМИ нет и в зачатке.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  13. #488

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Нашёл пример штатного взлёта Як-42 со взлётной массой 52,8т. в похожих условиях. Правда, взлёт не "на номинале", в взлётном режиме.
    сек. скорость РВ Нг Стаб.

    00 51,3
    05 65,6
    10 104,9
    15 151,4
    20 187,1
    25 219,3 -3,4 0 -8,87
    30 237,6 4,39 3,98 -8,87
    35 258,6 6, 91 25,5 -8,09
    40 269,4 5,8 56,3 -6,2
    45 280,1 3,04 87,1 -5,26
    Значения со знаком "-" это кабрирование, с "+" -пикирование.

    Нг - высота геометрическая (радиовысота) в метрах, бывает еще Нб - высота барометрическая.
    Эта таблица с параллельного форума: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=123

  14. #489
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Но вот недостаток полосы для взлета в той ситуации в которой оказался экипаж Яка - это уже факт. Ведь самолет же оторвался в итоге, и угол тангажа вырос, причем весьма резко. Но поздно...
    А в чем был смысл вырулить по РД 5 (300 м от начала ВПП 23) и потом по взлетной полосе двигаться до ее середины, чтобы оттуда начать взлет? ЦИТАТА: "Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров".
    Мое мнение: что-то при взлете пошло не так, и пилоты, к сожалению, приняли неверное решение продолжить взлет.

  15. #490

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Столбики съезжают почему-то. Думаю, понятно какой столбец относится к "скорость", какой к "РВ" и т.д.

  16. #491

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Это вы про людей в здравом рассудке. Осталось только понять границы здравости. Я в подписи (см. ниже), по этому поводу как раз и прицепил крайний сарказм одного известного немца.
    Да мы и сами, порой, делаем безрассудные поступки, считая, что имеем на это полное право. И не льстите себе, и вы наверняка тоже, порой совершаете то, что другие могут назвать глупостью.

    С Уважением,
    Хотите верьте, хотите нет - не делаю. Чувство опасности развито, да и инстинкт самосохранения...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В здравом рассудке и просто так, там гулять конечно никто не будет. А вот если приказать специальным людям осмотреть место, где будет сруливать Медведев на предмет какой нибудь опасности для президента, то вполне.
    Оттуда:
    Летчики перед взлетом резали провода? Отключить запись переговоров в кабине невозможно, она включается сама, как только ставят самолет под ток.
    Все осмотровые операции выполняются перед прилётом (сиречь рекогносцировка) и не при взлёте другого борта. А про магнитофоны - на запись они включатся при нажатии на кнопку РАД или СПУ на абонентском аппарате или на тангету на "рогах" или на ножную (в зависимости от рабочего места члена экипажа), либо при переводе магнитофона в режим АВТОМАТ с пульта управления.

  17. #492
    Wirklich?
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    15

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Да, предположения. Интересно, может ли быть, что 2-й пилот, якобы совершая обучающий вылет на Як-42, мог автоматически выполнять при нештатке действия, предусмотренные для другого типа самолета?

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420
    Крайний раз редактировалось E-hot; 29.09.2011 в 19:13.

  18. #493
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    А в чем был смысл вырулить по РД 5 (300 м от начала ВПП 23) и потом по взлетной полосе двигаться до ее середины, чтобы оттуда начать взлет? ЦИТАТА: "Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров".
    Есть мнение, что ему сказали сруливать с РД5 и продолжать руление по грунту к середине полосы, чтобы объехать ФСБ на ВПП. Поэтому и уничтожили запись переговоров в кабине, чтобы это не всплыло.
    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Мое мнение: что-то при взлете пошло не так, и пилоты, к сожалению, приняли неверное решение продолжить взлет.
    Что не так? Двигатели работали, рули отклонялись, тормозного следа на ВПП нет, центровка/масса в норме... Потусторонние силы начали его тормозить что-ли?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Все осмотровые операции выполняются перед прилётом (сиречь рекогносцировка) и не при взлёте другого борта.
    Это ты им сам расскажи... ФСБшникам пофиг, они считают что они самые главные.
    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    А про магнитофоны - на запись они включатся при нажатии на кнопку РАД или СПУ на абонентском аппарате или на тангету на "рогах" или на ножную (в зависимости от рабочего места члена экипажа), либо при переводе магнитофона в режим АВТОМАТ с пульта управления.
    Это ты про магнитофоны типа МС-61 рассказал, а я тебе про МАРС-БН толкую. Он записывает все переговоры в кабине экипажа в крайние 30 мин, включается сам, когда самолет ставят под ток.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #494

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Что-то не припомню, что б на УБЛе МАРС начинал мотате как только самолёт ставят под ток. Но спорить не буду, 15 лет его не касался. На аэродромах работают не ФСБ, а ФСО (контора несколько иная). Вам с ними приходилось работать при подготовке аэродрома к прилету "литера"?

  20. #495
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Вам с ними приходилось работать при подготовке аэродрома к прилету "литера"?
    Да, пришлось пообщаться... Во время прилета Медведева в Астрахань, они нас прогнали в Моздок с Приволжского.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #496

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Не знаю как на Приволжском, а на нашем никого не выгоняли. Но никто из них и не шлялся где попало и когда хотели. Приехали, осмотрелись, вопросы порешали, неясности уточнили - всё, на поле порядок. Вы на Приолжском были как перелётные?

  22. #497
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Не знаю как на Приволжском, а на нашем никого не выгоняли. Но никто из них и не шлялся где попало и когда хотели. Приехали, осмотрелись, вопросы порешали, неясности уточнили - всё, на поле порядок. Вы на Приолжском были как перелётные?
    Нет, стационарные. Сам Медведев в Нариманово прилетел, в Приволжкий его ФСБ или ФСО пригнали...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #498
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Ага, толпы машин и человеков носящихся и разгуливающих взад и вперёд по полосе... Ни один человек в здравом рассудке не станет выходить даже на линию пересечения РД с ВПП во время разбега или пробега по ней самолёта.
    По идее при наличии препятствий на ВПП экипаж должен прервать взлет. Да и диспетчер СДП должен информировать о препятствиях на ВПП.

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Что-то не припомню, что б на УБЛе МАРС начинал мотате как только самолёт ставят под ток. Но спорить не буду, 15 лет его не касался.
    Просто на разных типах по разному. На Ту-154 включается вручную, и автоматически на взлете, как только стойки становятся необжаты. На Ту-134 тоже вручную, и автоматом при достижении определенной скорости. На Як-42 автоматом при выходе на МГ хотя бы одного двигателя.

  24. #499

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Что-то не припомню, что б на УБЛе МАРС начинал мотате как только самолёт ставят под ток. Но спорить не буду, 15 лет его не касался. На аэродромах работают не ФСБ, а ФСО (контора несколько иная). Вам с ними приходилось работать при подготовке аэродрома к прилету "литера"?
    Вообще, они в тесном контакте всегда работают в регионах, ибо оперативной обстановкой в местах не владеют. Разумеется, старший на обЪекте в этом случае всегда сотрудник ФСО. При этом на спине надписей ФСО, аля (FBI и иже с ними) не носят. И кто из них ФСОшник или ФСБэшник не всегд ясно. Да и не интересно. Для большинства людей со стороны они есть "НЕ МЕНТЫ", а значит "ФСБ". Дык вот они могут потребовать, у руководителя учреждения, организации и т.п., где ожидается посещение первого или второго лица - все что угодно, и им чаще всего наплевать, что требуемое нельзя, или на реализацию нет денег, времени или людей.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Вит23 Посмотреть сообщение
    Кажется, начинается...
    "...В Следственном комитете опровергли сообщения о том, что в кабине разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 велись записи переговоров экипажа. Источник в ведомстве не знает, каково происхождение появившейся в интернете расшифровки разговоров в кабине лайнера..."
    Полностью - здесь: http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=238384
    Да не, не отмазаться теперь...: на сайте МАК 12.09.11 написано: проводится идентификация голосов экипажа
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  25. #500
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Что не так? Двигатели работали, рули отклонялись, тормозного следа на ВПП нет, центровка/масса в норме... Потусторонние силы начали его тормозить что-ли?
    Читаем, что пошло не так: "Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
    Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло."
    Когда поняли, что на минимальном режиме им не оторваться, перешли на взлетный режим. Или это штатная ситуация?

Страница 20 из 33 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •