Так что мешало Яку отрулить в начало полосы? И что не позволило экипажу вывести СУ на "номинал" за 2700 м до противоположного торца ВПП? "Бардак" и самолёты на РД здесь ни причём.
Так что мешало Яку отрулить в начало полосы? И что не позволило экипажу вывести СУ на "номинал" за 2700 м до противоположного торца ВПП? "Бардак" и самолёты на РД здесь ни причём.
В этом и есть один из вопросов: что помешало или кто помешал..
--- Добавлено ---
Да не самолеты, а людишки и машинки могли помешать. Поэтому и говорится про "бардачок" .... Самолетами слава богу "рулят" с КДП, а вот людями, коих было там чрезмерно, рулить с КДП не получаетя...
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 28.09.2011 в 22:22.
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
Это вы про людей в здравом рассудке. Осталось только понять границы здравости. Я в подписи (см. ниже), по этому поводу как раз и прицепил крайний сарказм одного известного немца.
Да мы и сами, порой, делаем безрассудные поступки, считая, что имеем на это полное право. И не льстите себе, и вы наверняка тоже, порой совершаете то, что другие могут назвать глупостью.
С Уважением,
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 29.09.2011 в 12:40.
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
Хотите верьте, хотите нет - не делаю. Чувство опасности развито, да и инстинкт самосохранения...
--- Добавлено ---
Все осмотровые операции выполняются перед прилётом (сиречь рекогносцировка) и не при взлёте другого борта. А про магнитофоны - на запись они включатся при нажатии на кнопку РАД или СПУ на абонентском аппарате или на тангету на "рогах" или на ножную (в зависимости от рабочего места члена экипажа), либо при переводе магнитофона в режим АВТОМАТ с пульта управления.
В здравом рассудке и просто так, там гулять конечно никто не будет. А вот если приказать специальным людям осмотреть место, где будет сруливать Медведев на предмет какой нибудь опасности для президента, то вполне.
--- Добавлено ---
Оттуда:Летчики перед взлетом резали провода? Отключить запись переговоров в кабине невозможно, она включается сама, как только ставят самолет под ток.По словам собеседника газеты "Комсомольская правда", есть официальные сведения, что в кабине была отключена громкая связь во время взлета. По этой причине нельзя узнать, о чем говорили летчики перед падением самолета.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Совершенно верно. Это требования ИКАО.
А Як42 был первым из советских самолетов прошедшим международную сертификацию и допущенным к международным перевозкам без каких либо ограничений.
И пока СМИ не будет нести никакой ответственности за вранье, слухи, некомпетентные и непроверенные сведения, распростаняемые на всю страну, - помои с экранов будут выливаться без оглядки на то, что же именно они делают...
Слава Богу по случаям с расследованием терактов им хоть попридавили язычок, так же надо в отношении катастроф, расследование которых требует профессиональных знаний и высокой моральной ответственности. Ни первого, ни второго у СМИ нет и в зачатке.
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo