???
Математика на уровне МГУ

Страница 159 из 171 ПерваяПервая ... 59109149155156157158159160161162163169 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,951 по 3,975 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #3951
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Черт! Облазил пол Москвы! Нигде не купить! во всяких хит зонах, союзах, 1с про игру слыхом не слыхивали. Заказал на офф. сайте НД...
    Крайний раз редактировалось Schreder; 09.01.2012 в 18:21.

  2. #3952
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    Черт! Облазил пол Москвы! Нигде не купить! во всяких хит зонах, союзах, 1с про игру слыхом не слыхивали. Заказал на офф. сайте НД...
    Сразу три штуки?
    Крайний раз редактировалось Schreder; 09.01.2012 в 18:21.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  3. #3953
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Такой быстрой победы я еще не припомню ни в тактике, ни в СЯ:
    - расставил танковые взводы возле передовой;
    - раздал приказы на движение;
    - стартовал;
    - минута - и полная победа, причем без моего практически участия (ну что я мог сделать со сломанной и еще не починенной пушкой?) с уничтожением взвода "Олифантов" и взвода "Раталей-90" при потере 1 Т-62 (снаряд "Раталя" в борт поразил боеукладку).
    А разгадка проста: ярославские шинники провели успешную диверсию, поставив ЮАРовцам некондиционные шины:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_01_09_16_25_53_0019_cr.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	197.9 Кб 
ID:	148314   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_01_09_16_24_35_0017.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	702.1 Кб 
ID:	148315  
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #3954
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Вы не поняли. Разнообразия между двумя боями СУ и двумя миссиями СЯ меньше. Если вы прикрутите еще геополитику, то по вашей логике игра станет еще разнообразней? И естественно, что сим просто танкиста более узкоспециализирован чем комбата, с этим никто не спорит. Только узкоспециализированность не означает однообразие. И это не чушь, а имхо.
    Какая еще геополитика? Есть банальный железобетонный факт, что по чисто техническим причинам, миссии, кампании и карты в игре "Стальной удар", намного разнообразней, чем в игре "Стальная ярость". Вам может нравиться или не нравится геймплей и все остальное, но непонятно зачем вы пытаетесь назвать черное белым...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Скрипты там остались, просто они теперь рендомные и скучные...
    Количество скучных и веселых "якобы скриптов" в СА, примерно соответствует, такому же количеству скучных и веселых скриптов в СЯ. Только в СЯ их конечное количество и через пару дней\недель\месяцев их знаешь наизусть, а в СА их количество близко к бесконечности и реплайбилити устремляется примерно туда же. Не, конечно много чего можно и нужно исправить\улучшить, но скрипты в чистом виде, полная фигня и путь в некуда…

  5. #3955
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Вот как бы я не любил пнуть разработчиков (исключительно любя и по доброму разумеется), а в данном случае соглашусь с камрадом Хемулем. Наличие больших карт значительно разнообразило пресловутый геймплей и повысило реиграбельность сима. Отключите ИИ управляющий союзниками, и вы сильно удивитесь, насколько сильно изменится тактический рисунок боя, даже в рамках одной операции. Сам лично отиграл уже каждую компанию по несколько раз, и ни один бой небыл похож на предидущие. Так-что, имхо, Гравитим нашли практически идеальную концепцию для танкосимов.
    З.Ы. Говорят, в SBpro тоже используют подобный подход. Счастливые владелцы, подтвердите?

  6. #3956

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    ...но скрипты в чистом виде, полная фигня и путь в некуда…
    Правильно ли я понял, что предоставление пользователю написания скриптов - является недостатком и тупиком в развитии? Дело в том, что в СЯ, тоже можно обойтись без скриптов в чистом виде. Делаем расстановку на карте и при желанни можно еще проложить маршрут, а потом ездим по карте - ищем противника. Миссию заканчиваем в любой момент и в статистике смотрим кто в плюсах. Разумеется, мое сравнение очень и очень условное, т.к. СУ не является продолжением СЯ.
    Крайний раз редактировалось ntalex; 09.01.2012 в 19:16.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  7. #3957
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял, что предодоставление пользователю написания скриптов - является недостатком и тупиком в развитии?
    Наличие миссий построенных исключительно на скриптах, вот что есть путь в некуда.

  8. #3958

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Наличие миссий построенных исключительно на скриптах, вот что есть путь в некуда.
    Могу ли я сделать предположение, что в СУ миссия тоже содержит скрипт, просто он задается в неявном виде? Ведь пользователь должен сделать расстановку и назначить задания для юнитов. К примеру: вот сюдой наступаем, а сюдой отступаем. К тому же я полагаю, что и сам полигон содержит скрипт: тут ехать нельзя, а тут можно.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  9. #3959

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Могу ли я сделать предположение, что в СУ миссия тоже содержит скрипт, просто он задается в неявном виде?
    Ведь пользователь должен сделать расстановку и назначить задания для юнитов. К примеру: вот сюдой наступаем, а сюдой отступаем. К тому же я полагаю, что и сам полигон содержит скрипт: тут ехать нельзя, а тут можно.
    Это очень странные предположения. Особенно про полигон . У полигона нет никаких скриптов и быть не может это странно и бессмыслено. У "миссий" (в терминах SABOW - быстрых боев) тоже быть не может, т.к. количество вариантов техники, заданий и мест стремится к бесконечности технически на все варианты написать скрипты ну это задача невыполнимая, просто потому что если бы это было так, то SABOW бы разрабатывался лет 100, а может и 200. А на самом деле 9 месяцев.

    Но я понимаю что игроки склонны называть вещи не своими именами

    Скрипт отвечает на вопрос что и главное _как_ будут делать союзники и противники в бою.
    Т.е. другими словами некто (назовем его дизайнер миссии) заранее задает возможные варианты - это может быть сделано например в редакторе (как в С.Я.). И игра может протекать исключительно согласно этим скриптам. Собственно в большинстве игр мы наблюдаем именно это.
    Какие плюсы у такого подхода - можно сделать эпическую очень интересную битву, которая всегда будет протекать предсказуемо - типа как в кино. Хорошо, красиво, но проблема что всегда однообразно. Сыграл пару раз (в интересную может 10 раз) и надоело.
    Ну и технический недостаток - кто-то должен эти скрипты писать и отлаживать. В С.Я. так хорошо получилось что этими людьми стали модостроители. Но это скорее исключение чем правило.

    Если скриптов нет вот как в Звезде и SABOW, то для ИИ остается только задать что делать, причем еще и в очень неконкретном виде (а не как в скрипте - весьма конкретно), остальное он домысливает сам. Как это делается можно посмотреть в редакторе SABOW или Звезды. Плюсы и минусы думаю здесь очевидны.
    Операция на два порядка более масштабная по всем параметрам делается раз в 10 быстрее чем мелкий бой в С.Я. Каждый бой уникален, и неповторим. Нет странных заданий на бой и т.д.
    Но никак не заставить ИИ сделать так чтобы игрок был центром игры и его все время развлекали. "Тупые" варианты боя (ИИ наступает в 3 раза меньшими силами) не получаются. Ну и недостатки ИИ/нежелание игрока вникать что нужно делать они здесь более ощутимы чем в С.Я.

  10. #3960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но я понимаю что игроки склонны называть вещи не своими именами

    Ничего удивительного, ведь я стараюсь уяснить, что означает "отсутствие скриптов". Может целесообразно(для моего понимания) ввести две категории:
    1. Собственно скрипт(что делать)
    2. Алгоритм ИИ(как делать)
    Тогда становится понятно, что скрипт нужен на начальном уровне - постановка задачи. Далее работает алгоритм ИИ(как делать). Правильно?
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  11. #3961

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение

    Ничего удивительного, ведь я стараюсь уяснить, что означает "отсутствие скриптов". Может целесообразно(для моего понимания) ввести две категории:
    1. Собственно скрипт(что делать)
    2. Алгоритм ИИ(как делать)
    Тогда становится понятно, что скрипт нужен на начальном уровне - постановка задачи. Далее работает алгоритм ИИ(как делать). Правильно?
    Да, примерно так. Но только в SABOW (1) тоже нет в бою. (1) находится на оперативной фазе. В бою получается: (1) алгоритм ИИ что делать, (2) алгоритм ИИ как делать. В оперативной фазе: (1) скрипт что делать, (2) алгоритм как делать. Если пользоваться вашей терминологией

  12. #3962

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, примерно так.
    ОК, спасибо за пояснения. Получается, что в СУ ИИ намного умнее и пользователь освобожден от написания скриптов на всю миссию.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  13. #3963

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Получается, что в СУ ИИ намного умнее
    Да, он вообще присутствует. Т.е. не рудиментарные зачатки как в С.Я. Но с первого взгляда из танка это не увидеть

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    и пользователь освобожден от написания скриптов на всю миссию.
    Вообще освобожден, задания на _всю операцию_ занимают минут 5, если неторопливо делать. Можете сравнить с написанием скриптов на всю кампанию (5-7 миссий) в С.Я.

  14. #3964

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    задания на _всю операцию_ занимают минут 5, если неторопливо делать. Можете сравнить с написанием скриптов на всю кампанию (5-7 миссий) в С.Я.
    Да, сравнение не в пользу СЯ, тут без вопросов. В среднем(у меня), если делать не торопясь, то на создание добротной миссии+полигон уходит ~1 месяц. Написание скрипта+отладка ~две недели. Тем не менее, мне нравиться(посредством скриптов) заставить действовать ИИ именно так, как я хочу Так сказать - имею хобби
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  15. #3965

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Да, сравнение не в пользу СЯ, тут без вопросов. В среднем(у меня), если делать не торопясь, то на создание добротной миссии+полигон уходит ~1 месяц. Написание скрипта+отладка ~две недели. Тем не менее, мне нравиться(посредством скриптов) заставить действовать ИИ именно так, как я хочу Так сказать - имею хобби
    Скрипты понятное дело имеют своих сторонников, от этого никуда не денешься и это хорошо. Многим нравится режиссировать игровой процесс.
    Мне кажется эти два подхода нет смысла сравнивать с точки зрения плохо/хорошо, как это часто делают.

  16. #3966
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    А насколько технический возможно к режиму быстрого боя прикрутить редактор как в СЯ.

  17. #3967

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А насколько технический возможно к режиму быстрого боя прикрутить редактор как в СЯ.
    Скриптов нет и не будет. Зачем нужен редактор? Я уже не говорю что редактор операций в разы проще чем в С.Я. редактор 1го боя
    Всмысле что "прикрутить" можно что угодно, но смысл неясен с тем что делать с этим дальше.

  18. #3968
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Всмысле что "прикрутить" можно что угодно, но смысл неясен с тем что делать с этим дальше.
    Делать пользовательские миссии, которые можно сделать только вручную прописывая скрипты - засада на колонну например.

  19. #3969

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Делать пользовательские миссии, которые можно сделать только вручную прописывая скрипты - засада на колонну например.
    Нет скриптов, вручную никак не прописать.

    Засада на колонну иногда и так получается без скриптов

  20. #3970

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Скриптов нет и не будет.
    Коротко и ясно
    Единственно, можно предусмотреть такую фичу, скажем в моде/патче для "advanced users". Но опять же, на практике людей, кто сделал миссии для СЯ с последующим их релизом, наберется не более десятка. Так что фича, может и представляет интерес, но очень сомнительна с точки применения и доступности. А вот с настоящим положением (отсутствием необходимости писать скрипт) СУ теоретически ожидает обилие миссий. Полагаю, раз так в 100 больше, чем в СЯ. Сейчас по моим прикидкам, для СЯ сделано штук 60-70 миссий за 5 лет сначала релиза. Соответсвенно СУ, в плане создания миссий, весьма привлекательна, ПМСМ.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  21. #3971
    Зашедший
    Регистрация
    18.01.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Как доставали диск в Москве

    Друг проживает рядом, как предложили выше, решили забрать самовывозом. Заказали в четверг. Оказалось, так просто заказ не забрать, только с 9:00 до 16:30 и только после того, как заказ обработает "менеджер". Обработал он заказ в пятницу. Дальше со слов:

    XXX: Пришел в новый диск, в здании проходной завода офис (несколько обшарпанных комнат). в одной из комнат что-то вроде касса (сидит женщина, стоит кассовый аппарат, лежит бабло на столе). назвал номер заказа, поискали в записях, нашли... выдали документы и отправили бойца за диском, скоро вернулся боец с диском в руках, после чего пошел процесс купли-продажи-обмена...

    А в магазинах столицы до сих пор мертвая тишина...

  22. #3972

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Вот это я понимаю настоящий бизнес. А то панимаешь напридумывали всяких электронных версий, да чтобы игры покупать не выходя из дома...

  23. #3973

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от FG Посмотреть сообщение
    А в магазинах столицы до сих пор мертвая тишина...
    Мдя, похоже что таки игру держат за трешняк Очень странно. Ездил на Петровку(самое большое место где можно купить практически ВСЕ). Игрушки нет, из 10-15 продавцов один чего-то такого знал и то после звонка по мобильному хазяину. Весьма странно.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  24. #3974
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Если кто в РБ ищет. Появился диск на OZ.by
    http://oz.by/games/more10222015.html

  25. #3975
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Стальной удар:Оскал войны несколько слов...

    Народ, я вот не пойму это лицуха или хорошо закамуфлированная пиратка? ... А то чего то на ОЗОНе сегодня сабж не нашёл, партия наверное небольшая, боюсь больше уже не будет. Диски в рознице то вообще бывают?
    Крайний раз редактировалось Schreder; 16.01.2012 в 13:11.

Страница 159 из 171 ПерваяПервая ... 59109149155156157158159160161162163169 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •