???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 221

Тема: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Добрый вечер!

    Патч по-прежнему остается в разработке. Проблемы, которые мы описывали ранее, оказалось нелегко починить. Задержки из-за системы частиц все еще присутствуют. Будем работать на выходных, чтобы выпустить патч как можно скорее. Все понимаем и очень стараемся.

    Сегодняшний апдейт состоит из скриншотов бронетехники и русской деревни. Эти здания и строения создавались сторонней командой, работающей над нашим следующим проектом и, им было бы очень интересно выслушать вашу критику и замечания. Разумеется, конструктивные. Надеемся, это несколько займет вас в ожидании патча

    Хороших выходных!

    Вложение 152934 Вложение 152935 Вложение 152936 Вложение 152937
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #151
    Зашедший Аватар для musician
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    37

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Мде... давно тут небыл, ну вообщемто ничего не меняется, 7 лет по одним и темже граблям весело шагаем =)
    В общем-то, ты - лишь ещё один кирпич в стене. (c) Pink Floyd
    Phenom II X4 965 (3.4 Ггц); Zotac GTX-560Ti OC 1024 Mb DDR5; ОЗУ DDR-2 (3 Гб); ASUS 1680x1050; Win7 х86

  3. #152
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    Я что-то не понимаю умилений в теме, - ну домики, ну танчики. Но я как-то не в монтаж хуторов хочу играть, я так понимаю, - это чисто отвлечение внимания и демонстрация (имитация) работы. Я в патче излечение багов жду, и кучу вкусных летабельностей, - а вот вид на хутор менее всего интересует, может и посмотрю, когда собьют и на парашюте буду висеть, но это настолько вторично, что даже не подлежит обсуждению.
    Может жесковато сообщил, но я именно так думаю.
    Во-первых, модераторы вроде предупреждали о подобных сообщениях.
    Во-вторых всем остальным без разницы во что ты хочешь играть и чего ждешь, а также что подлежит обсуждению по твоему мнению, а что нет.

  4. #153

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    уй, мадам. паралельные не пересекаются. купите лего и наслаждайтесь строительством отдельно взятого хутора., а я помню сладкие слюни от коровок на английский лугах от ОМ. И от правильности пушек на авроре-катере. Только это как-то с авиасимом действительно было паралельно 8)
    Ну ладно ,а в этой теме зачем "тусить" тогда ? Не,без злобы,по честному? Ведь из написанного видно о твоем фундаментальном расхождение в видении симов с МГэшным ?
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  5. #154
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    уй, мадам. паралельные не пересекаются. купите лего и наслаждайтесь строительством отдельно взятого хутора., а я помню сладкие слюни от коровок на английский лугах от ОМ. И от правильности пушек на авроре-катере. Только это как-то с авиасимом действительно было паралельно 8)
    Ну поплачь, поплачь, тебе легче станет ))
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  6. #155
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от DyKv Посмотреть сообщение
    Вот интересно стало, есть вопрос по реализации окошек у домиков, хотя возможно это уже где то тут обсуждалось. Почему в авиасимуляторах не делают окошки как отражающую стекляную поверхность? Ведь при виде с воздуха на населенный пункт наиболее значимым эффектом является блики солнца на окнах домов. Сейчас в игре это просто серенькая текстура и мне кажется именно по этому все строения смотрятся мертвыми и ненастоящими, это впрочем касается не только в Ил-2, но и многих других игр. Насколько это сложно технически реализуемо и влияет на производительность? Ведь такой эффект мог в целом значительно оживить картинку поверхности и приблизить ее к реальности.
    Учитывая плоскость (по определению) и строгую вертикальность оконного стекла (рама и тогда по уровню или отвесу выставлялась) увидеть блик из кабины (самолёта, ага) можно разве что в разбитом окне... Мы ведь покатушки на танках пока всерьёз не рассматриваем, да? Хотя вот с точки зрения сферического танкиста возможность применения отражения к участку текстуры "остекление" стоило бы предусмореть... "Напотом"
    Но гораздо злободневнее блики на остеклении кабин самолётов и всяческих рельсах... Но честный блик это таки трассировка лучей, а трассировка это таки fps...

  7. #156
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    2

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Учитывая плоскость (по определению) и строгую вертикальность оконного стекла (рама и тогда по уровню или отвесу выставлялась) увидеть блик из кабины (самолёта, ага) можно разве что в разбитом окне... Мы ведь покатушки на танках пока всерьёз не рассматриваем, да? Хотя вот с точки зрения сферического танкиста возможность применения отражения к участку текстуры "остекление" стоило бы предусмореть... "Напотом"
    Но гораздо злободневнее блики на остеклении кабин самолётов и всяческих рельсах... Но честный блик это таки трассировка лучей, а трассировка это таки fps...
    Да возможно имеет смысл толко при обзоре с малых высот, точка зрения танкиста впрочем мало интересует, а вот штурмовика...)) Но эффект вдавленности окошек уж точно не помешал бы, хотя бы на будущее, если уж очень сильно сейчас на fps влияет, в подвижной технике ведь bump-mapping судя по всему применяется. А сейчас окна сливаються со стенами и выглядят совсем не натурально, впрочем опять же актуально при обозревании местности с малых высот.

  8. #157

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  9. #158
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    так и знал, что начнется nerd rage по поводу домиков

    Красивые скрины, отличная деталка, БОБик похоронил, очень жду битву за Москву Хотелось бы в сл. апдейтах увидеть Як.....пож-та!
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  10. #159
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    28.03.2012
    Возраст
    54
    Сообщений
    6

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от =SF=Andre Посмотреть сообщение
    ... Все ждут играбельный онлайн. Я очень надеюсь, что мою мысль, которую я пытаюсь донести в течении трёх и более лет услышат. Хотя....
    Ну, не знаю... Я лично болше всего жду нормальную кампанию. Чтоб от неба Испании и прям до 45-го!

  11. #160
    Откинулся Аватар для Ksander
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    109

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от igrovit Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю... Я лично болше всего жду нормальную кампанию. Чтоб от неба Испании и прям до 45-го!
    а я и того и того...
    Intel Core2Quad Q9550 @2.83GHz, 4Gb DDR2, NVGeForce GTX 260 (Win7 x64)
    Я вас прошшшу не ломайте графику!! (по мотивам "Ломай меня")

  12. #161
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Все прекрасно, но почему у всех деревьев такие светные стволы??? Сплошь серебистые тополя?..
    Домики очень, очень понравились. Танчики тоже. Только они без ОЗ, а с ОЗ было бы интереснее.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  13. #162
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Все прекрасно, но почему у всех деревьев такие светные стволы??? Сплошь серебистые тополя?..
    Деревья видимо перекочевали с туманного альбиона. Они там и правда со светлыми стволами все в реали - проверяли специально этот вопрос (видимо из-за недостатка солнечного света). Надеюсь появится хоть одна берёзка. Хотя она тоже со светлым стволом блин..
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  14. #163

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Все прекрасно, но почему у всех деревьев такие светные стволы??? Сплошь серебистые тополя?..
    Домики очень, очень понравились. Танчики тоже. Только они без ОЗ, а с ОЗ было бы интереснее.
    И не говори, все супер, осталось самолеты сделать)

  15. #164
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от KrB_rdes Посмотреть сообщение
    Порыл в архивах
    Ну почти убедили
    Если бы я не стал рассматривать в левом верхнем углу какашку имитирующую самолет, то наверно не заметил бы сходства сами знаете с чем
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  16. #165
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Учитывая плоскость (по определению) и строгую вертикальность оконного стекла (рама и тогда по уровню или отвесу выставлялась) увидеть блик из кабины (самолёта, ага) можно разве что в разбитом окне...
    Ух ты-ы-ы.. как забирает вишневое варенье Илюх, отсыпь

  17. #166
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Ух ты-ы-ы.. как забирает вишневое варенье Илюх, отсыпь
    Не, ну строго теоретически это вполне верно Хотя, к слову уж, бликовать могут крыши с металлическим покрытием... хотел еще добавить про стеклянные теплицы и косые окна в мансардах, но что-то подумал о годах и чего-то передумал
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  18. #167
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не, ну строго теоретически это вполне верно Хотя, к слову уж, бликовать могут крыши с металлическим покрытием... хотел еще добавить про стеклянные теплицы и косые окна в мансардах, но что-то подумал о годах и чего-то передумал
    Я это к тому, что пока это нафиг не нужно(хотя конечно если реализуется то будет просто улетно и реалистично, да и прочав такое после работы начинаешь штопорить) учитывая тот факт, что пока бобик не летает. Мы можем тут бесконечно говорить об углах отражения, влажности покрытий, отражающих способностях и бликах но только это так и останется форумной болтовней о несбыточном.
    пысы. Мансарда с косыми окнами, о годах ты пошутил или пошутил?

  19. #168
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Бликают стёклышки на домиках, снизу хорошо видно. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-04-12_00001.jpg 
Просмотров:	328 
Размер:	493.9 Кб 
ID:	153223Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-04-12_00002.jpg 
Просмотров:	298 
Размер:	387.9 Кб 
ID:	153224Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-04-12_00003.jpg 
Просмотров:	389 
Размер:	442.9 Кб 
ID:	153225Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-04-12_00004.jpg 
Просмотров:	341 
Размер:	544.9 Кб 
ID:	153226Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-04-12_00005.jpg 
Просмотров:	296 
Размер:	512.3 Кб 
ID:	153227
    Don't happy, be worry

  20. #169

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Бликают стёклышки на домиках, снизу хорошо видно.
    Блик от стекла можно км за 10-15 увидеть... А тут, простите...
    P.S. Что-то мне серое здание напоминает

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1334228194
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  21. #170
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Блик от стекла можно км за 10-15 увидеть... А тут, простите...
    P.S. Что-то мне серое здание напоминает
    И не говори - пасхалка в скрине походу
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  22. #171

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Я извиняюсь за безграмотность, но нельзя ли хотябы намекнуть, какое здание это напоминает? Первая мысль МГУ, но пропорции иные, да и год строительства не тот.

  23. #172
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не, ну строго теоретически это вполне верно Хотя, к слову уж, бликовать могут крыши с металлическим покрытием... хотел еще добавить про стеклянные теплицы и косые окна в мансардах, но что-то подумал о годах и чего-то передумал
    Хм... А и верно - забыл про световые фонари промышленных зданий (хотя с началом войны именно из-за демаскирующих бликов, облегчавших аэронавигацию их вроде снаружи замазывали) а также сельхоз построек крупных колхозов. Мало того, что стёкла в них могут быть под углом от вертикали, так зачастую и открываются фрамуги вверх.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Блик от стекла можно км за 10-15 увидеть... А тут, простите...
    Угу. В одном городке напротив городского моста, в нескольких километрах выше по реке стоит электростанция с остекленным машинным залом. В определённое время дня смотреть на неё с моста было столь же невозможно как и на Солнце.

  24. #173
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Бликают стёклышки на домиках, снизу хорошо видно.
    Отражают к тому же.
    Только вот блики все же очень слабы - стекло должно очень сильно отличаться от стены, рамы по интенсивности блика, чего на скринах не наблюдается.
    Ну та и ладно... когда нибудь будет как надо.

  25. #174
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Отражают к тому же.
    Только вот блики все же очень слабы - стекло должно очень сильно отличаться от стены, рамы по интенсивности блика, чего на скринах не наблюдается.
    Ну та и ладно... когда нибудь будет как надо.
    Там имеет значение, делается ли блик за счет текстуры или за счет другого материала, примененного к полигонам окон. Т.к. окна не являются отдельными полигонами, там блики реализуются текстурой. Нюанс в том, что чтобы сделать блики адекватными и при этом хорошо выглядящими именно на большом расстоянии (это касается также и бликов от кабин), нужно вписывать в движок специальный алгоритм, который бы это делал. Т.к. я не программер, даже не уверен толком, как именно это можно сделать. Причем, там дело не только в принципиальной реализации в коде, нужно еще и настроить (по большей части тоже впрограммить), чтобы хорошо выглядело.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  26. #175
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Там имеет значение, делается ли блик за счет текстуры или за счет другого материала, примененного к полигонам окон. Т.к. окна не являются отдельными полигонами, там блики реализуются текстурой. Нюанс в том, что чтобы сделать блики адекватными и при этом хорошо выглядящими именно на большом расстоянии (это касается также и бликов от кабин), нужно вписывать в движок специальный алгоритм, который бы это делал. Т.к. я не программер, даже не уверен толком, как именно это можно сделать. Причем, там дело не только в принципиальной реализации в коде, нужно еще и настроить (по большей части тоже впрограммить), чтобы хорошо выглядело.
    "Честный" блик (трассировкой) ресурсоёмок, а попроще сейчас емнип и на уровне видеокарты реализовать можно. Красивость - пост фильтром.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •