???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 221

Тема: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Бликают стёклышки на домиках, снизу хорошо видно.
    Отражают к тому же.
    Только вот блики все же очень слабы - стекло должно очень сильно отличаться от стены, рамы по интенсивности блика, чего на скринах не наблюдается.
    Ну та и ладно... когда нибудь будет как надо.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Отражают к тому же.
    Только вот блики все же очень слабы - стекло должно очень сильно отличаться от стены, рамы по интенсивности блика, чего на скринах не наблюдается.
    Ну та и ладно... когда нибудь будет как надо.
    Там имеет значение, делается ли блик за счет текстуры или за счет другого материала, примененного к полигонам окон. Т.к. окна не являются отдельными полигонами, там блики реализуются текстурой. Нюанс в том, что чтобы сделать блики адекватными и при этом хорошо выглядящими именно на большом расстоянии (это касается также и бликов от кабин), нужно вписывать в движок специальный алгоритм, который бы это делал. Т.к. я не программер, даже не уверен толком, как именно это можно сделать. Причем, там дело не только в принципиальной реализации в коде, нужно еще и настроить (по большей части тоже впрограммить), чтобы хорошо выглядело.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Там имеет значение, делается ли блик за счет текстуры или за счет другого материала, примененного к полигонам окон. Т.к. окна не являются отдельными полигонами, там блики реализуются текстурой. Нюанс в том, что чтобы сделать блики адекватными и при этом хорошо выглядящими именно на большом расстоянии (это касается также и бликов от кабин), нужно вписывать в движок специальный алгоритм, который бы это делал. Т.к. я не программер, даже не уверен толком, как именно это можно сделать. Причем, там дело не только в принципиальной реализации в коде, нужно еще и настроить (по большей части тоже впрограммить), чтобы хорошо выглядело.
    "Честный" блик (трассировкой) ресурсоёмок, а попроще сейчас емнип и на уровне видеокарты реализовать можно. Красивость - пост фильтром.

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 6 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    "Честный" блик (трассировкой) ресурсоёмок, а попроще сейчас емнип и на уровне видеокарты реализовать можно. Красивость - пост фильтром.
    Нет, не настолько честный Там суть в том, что размер блика оказывается много меньше экранной точки и является видимым только за счет яркости. Т.е. нужно, чтобы, видимо, шейдер, его вылавливал на уровне пикселей и считал его фактическую яркость в проекции на пиксель. А "красивость постфильтром" - я про это и сказал, но этот постфильтр тоже надо написать нормально, иначе будет коряво выглядеть.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •