Это один и тот же, но этот портирован на консоли, вероятно с целью извлечения прибыли.
Я про хардкорность ни слова ни говорил. "Симуляторнее и проработаннее" это не означает хардкорнее, если что.
Просто дополнительные игровые элементы, делающие игру более "реалистичной" и интересной.
Например если таки можно будет пнуть растерявшегося члена экипажа и это повлияет на геймплей или там прицелом воспользоваться по прямому назначению, это имхо достаточно большой шаг вперед по сравнению с классическим геймплеем MW в стиленаливай и пейнаводи и стреляй.



.
. "Симуляторнее и проработаннее" это не означает хардкорнее, если что.
Ответить с цитированием
Могу поспорить, что будет опять кат-сцена перед миссией, где напарник будет толкать героическую телегу, потом камера упирается в прицел и всё- 


