???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 302

Тема: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

  1. #251
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вы опоздали с идеей....
    Да нет, это просто наверное не понял, что человек хочет "диск со звуками от разрабов"
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #252
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Padawan Посмотреть сообщение
    Вот с мнением пользователей нужно быть ооочень осторожным. Потому что, по мнению пользователей, сейчас нужно убрать с лавки посадочную фару и уволить моделлера, её нарисовавшего
    Разрешите добавить в подпись

  3. #253
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Руководитель авиасим-проекта ММО или онлайн и его команда в будущем, когда проект начнет приносить стабильную прибыль может позволить себе для работы всё. Нанять для решения локальной задачи любого специалиста в том числе и мирового уровня. Отправить в USA-командировку бригаду для записи звука. Он определяет коцепцию развития проекта с учетом мнения пользователей, а не издательских маркетологов.
    Впрочем если даже начальные инвестиции были выделены Издателем, то умный Издатель заключив с ними договор, предоставит команде свободу и все эти возможности.
    Я к этому отношусь скептично. Не потому, что это прям неправильно, а из-за того, что для меня это пахнет мыльным пузырем воздушного замка. Проблема в том, что у всех медалей есть две стороны и она найдется и здесь в обязательном порядке.

    Такие вещи, какой будет по сложности графический и звуковой движок, задается в начальном этапе проекта. Т.е. не когда он уже вышел - "а давайте сделаем более лучшее", а раньше. Т.е. то, какая графика будет в игре, зависит от начальных вложений. Какой звук будет в игре, то же самое. БоБ в этом смысле исключение, да и то по причине того, что в релизе со звуком была полная труба.

    К чему я сказал о медали и почему отношусь скептично?.. Игра (любая) со временем вникания в нее начинает восприниматься по ее, игры, правилам. Например, в Иле не было нормального движка миссий - большинство вообще со временем перестает понимать, зачем он должен быть сложным. В Иле были сделаны по своему времени очень хорошо ФМ и ДМ, со временем пользователи начали кричать "хотим ФМ и ДМ еще лучше и это в первую очередь, остальное вторично". Если в проекте изначально что-то сделано хорошо, а что-то на зачаточном уровне, то со временем целевая аудитория потеряет чувствительность к этим зачаточным элементам и сфокусируется на уже существующих.

    Это значит вот что: в условиях постоянного "голосования деньгами" (как в случае с самолетами РоФ) сообщество начнет по-настоящему определять развитие и будущее проекта. И это хорошо лишь на первый взгляд. Причина в том, что принципиальные изъяны, которые бы как раз в принципе можно было бы решить постоянным финансированием со стороны комьюнити, решаться почти не будут. Комьюнити будет требовать на свои деньги то, что оно хочет. А хотеть оно будет то, что в игре уже есть, но что можно сделать больше и лучше. Есть 10 в меру проработанных самолетов, комьюнити будет требовать еще 10 и сделать их еще более проработанными.

    А проблема здесь вот в чем: люди со стороны эту замкнутую цепочку разработчик-его комьюнити будут понимать с большим трудом, игра со стороны (совсем со стороны) будет выглядеть как что-то, нормальному человеку непонятное, и он этой игрой интересоваться не будет. А это приводит к тому, что у игры есть несколько сотен фанатов по всему миру (плюс несколько сотен приходяще-уходящих) и разработчики живут в проекте лишь тем, что удовлетворяют запросы этого комьюнити, замыкая большую часть разработки на, например, увеличении количества самолетов и карт. При этом принципиальное движение вперед будет очень затруднено, т.к. оно уже не нужно большей части целевой аудитории. Получается небольшой частный бизнес, который превратить во что-то крупномасштабное будет малореально.

    Хотя чую, что я слишком в абстракции ударился...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #254
    Курсант Аватар для Kosach
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    132

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Padawan Посмотреть сообщение
    Вот с мнением пользователей нужно быть ооочень осторожным. Потому что, по мнению пользователей, сейчас нужно убрать с лавки посадочную фару и уволить моделлера, её нарисовавшего (а можно еще и менеджера, который это пропустил).
    Вот это точно подмечено ! Ещё и автогоризонт как в ЗС хотят ...

  5. #255

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Харх, вот касаемо звука и надо подходить идеалистически. Разрабы могли бы и диск со звуками(хотя это мечта но все же, может подтолкнет их идея моя) офигенными выпустить, отдельно-я купил бы. Но только звуки должны быть превосходными!! А вообще грубости в звуках не хватает, басовитого выхлопа, рева мотора нет.- - - -
    Ээх... А я бы, звуки природы купил б...
    Чтобы жаворонки в поле заливались, да кузнечики стрекотали..., что б листва при ветре шелестела..., а на рассвете соловьиной трелью лес наполнялся...
    А сейчас какая то тишина мертвецкая, даже овцы не блеют, и коровы не мычат...
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  6. #256
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Посмотрим какой звук к радиальникам прилепят.... Послушаем на пролете выхлоп

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Ээх... А я бы, звуки природы купил б...
    Чтобы жаворонки в поле заливались, да кузнечики стрекотали..., что б листва при ветре шелестела..., а на рассвете соловьиной трелью лес наполнялся...
    А сейчас какая то тишина мертвецкая, даже овцы не блеют, и коровы не мычат...
    Кстати, таки да

  7. #257

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Проблема бзб и подобных не в бзб и его родителей ,а в спаде популярности тематики , далее жатые бюджеты приводят к медленной работе ,иначе быть не может , даже странно ,что этот проект не умирает и похоже не планирует . Но зато когда кризис пройдет ,а он пройдет ,потому что летать это тема ,но дорого и опасно и симы это вараинт, вот тогда матерые в этой среде разрабы будут чувствовать себя хорошо .
    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    ИМХО. Всё с точностью до наоборот.
    Просто те кто любят полетать в симулятор летают и сей час и очень я вам скажу рады ))) ... вот они и есть лакмус вопроса .Сам стал летать редко из за хлопот ,но не переставал ни когда .
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  8. #258
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я к этому отношусь скептично. Не потому, что это прям неправильно, а из-за того, что для меня это пахнет мыльным пузырем воздушного замка. Проблема в том, что у всех медалей есть две стороны и она найдется и здесь в обязательном порядке.
    Такие вещи, какой будет по сложности графический и звуковой движок, задается в начальном этапе проекта. Т.е. не когда он уже вышел - "а давайте сделаем более лучшее", а раньше. Т.е. то, какая графика будет в игре, зависит от начальных вложений. Какой звук будет в игре, то же самое. БоБ в этом смысле исключение, да и то по причине того, что в релизе со звуком была полная труба.
    К чему я сказал о медали и почему отношусь скептично?.. Игра (любая) со временем вникания в нее начинает восприниматься по ее, игры, правилам. Например, в Иле не было нормального движка миссий - большинство вообще со временем перестает понимать, зачем он должен быть сложным. В Иле были сделаны по своему времени очень хорошо ФМ и ДМ, со временем пользователи начали кричать "хотим ФМ и ДМ еще лучше и это в первую очередь, остальное вторично". Если в проекте изначально что-то сделано хорошо, а что-то на зачаточном уровне, то со временем целевая аудитория потеряет чувствительность к этим зачаточным элементам и сфокусируется на уже существующих.
    Это значит вот что: в условиях постоянного "голосования деньгами" (как в случае с самолетами РоФ) сообщество начнет по-настоящему определять развитие и будущее проекта. И это хорошо лишь на первый взгляд. Причина в том, что принципиальные изъяны, которые бы как раз в принципе можно было бы решить постоянным финансированием со стороны комьюнити, решаться почти не будут. Комьюнити будет требовать на свои деньги то, что оно хочет. А хотеть оно будет то, что в игре уже есть, но что можно сделать больше и лучше. Есть 10 в меру проработанных самолетов, комьюнити будет требовать еще 10 и сделать их еще более проработанными.
    А проблема здесь вот в чем: люди со стороны эту замкнутую цепочку разработчик-его комьюнити будут понимать с большим трудом, игра со стороны (совсем со стороны) будет выглядеть как что-то, нормальному человеку непонятное, и он этой игрой интересоваться не будет. А это приводит к тому, что у игры есть несколько сотен фанатов по всему миру (плюс несколько сотен приходяще-уходящих) и разработчики живут в проекте лишь тем, что удовлетворяют запросы этого комьюнити, замыкая большую часть разработки на, например, увеличении количества самолетов и карт. При этом принципиальное движение вперед будет очень затруднено, т.к. оно уже не нужно большей части целевой аудитории. Получается небольшой частный бизнес, который превратить во что-то крупномасштабное будет малореально.
    Хотя чую, что я слишком в абстракции ударился...
    Да нет в Ваших рассуждениях не каких абстракций))) Все верно, или вернее показана одна или несколько возможных моделей развития. Думается такие рассуждения полезны, кризис на лицо, и Ил2-онлайн последним вступает в эту гонку за выживания, возможно это самый главный вопрос *Какой он будет?*, не в техническом плане с этим все более менее ясно, а как он будет развиваться в этих новых для себя рамках. Продажа самолетов? Прокачка линейки с премиум -аккаунтом?
    Зачем дублировать другие формы развития и существования? Нужно найти свою уникальную ! Об этом можно, и нужно рассуждать.
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

  9. #259

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Зачем дублировать другие формы развития и существования? Нужно найти свою уникальную ! Об этом можно, и нужно рассуждать.
    Вот и я о том же... Уже есть два ММО-проекта и РоФ с его продажей самолётов. В сиквеле БзБ нужно попытаться найти такую экономическую модель развития, чтоб те, у кого уже будет стоять на компьютере другие ММО-симуляторы, смогли найти что-то достаточно отличное от других симуляторов, чтобы заинтересоваться им...

    Если у игроков уже есть сотня-другая самолётов в ангаре в одном проекте, то аналогичная система "прокачки" и исследований в проекте, где доступно всего 30-40 самолётов массово заинтересовать игроков вряд ли сможет. ММО-проекты собственно на том и основаны, что удерживают игроков привязкой к своему "ангару", где игрок лелеет свои экипажи и самолеты. Предположим, что сотня тысяч любителей уже и экипажи "прокачали" и самолёты "проапргрейдили", сделав финансовые вливание на пару тысяч рублей. И тут - релиз нового сиквела к БзБ... Если в нем тоже самое, что и в предыдущих проектах, то чем он может заинтересовать игроков? Вот это и есть главная проблема.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  10. #260
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    А если нет возможности (тьфу,тьфу,тьфу - мало ли - всяко может быть) пользовать интернет, то что - останется один незабвенный ЗС? Печальная картина. Я вот, лучче, пошёл бы в магазин и купил себе дополнение или ангар с самолётами на диске. И не важно, сколько бы это стоило.

  11. #261
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Loner Посмотреть сообщение
    А если нет возможности (тьфу,тьфу,тьфу - мало ли - всяко может быть) пользовать интернет, то что - останется один незабвенный ЗС? Печальная картина. Я вот, лучче, пошёл бы в магазин и купил себе дополнение или ангар с самолётами на диске. И не важно, сколько бы это стоило.
    Сейчас инет на большей части роляющей территории уже становится стандартом де-факто и разработчики/издатели видят в этом большое поле для деятельности. Проще говоря, это хуча денег, которые надо грамотно освоить. Поэтому сингловые составляющие часто становятся рудиментарными и даже сингловая игра иногда без нормального инета уже просто отказывается работать (пример, Обливион - тут в соответствующем разделе Зорге на эту тему писал). Разрабы в своих ММО проектах создают по-сути интерфейсы для "цифрового общения", заставляя в среднем платить за каждую минуту этого общения некоторую сумму, которая часто определяется самим игроком - больше вложишь, "качественнее" общение (мечи с броней круче, угу). Мне это самому очень не нравится, т.к. не только интровертные (синглплеерные игры), но и экстровертные направления характера людей начинают завязывать на компьютер - "зачем люди будут общаться бесплатно, если можно заработать на этом деньги", что в перспективе может привести к тому, что половина планеты все свободное время будет проводить "по ту сторону экрана", но тут ничего не поделаешь... бизнес, фигли Причем, бизнес, активно поощряемый самими пользователями - кто тут против качественного ММО проекта на основе Ила? Вот-вот...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  12. #262
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    02.09.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    19

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ... кто тут против качественного ММО проекта на основе Ила? Вот-вот...
    Я против.

  13. #263
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Сейчас инет на большей части роляющей территории уже становится стандартом де-факто и разработчики/издатели видят в этом большое поле для деятельности. Проще говоря, это хуча денег, которые надо грамотно освоить. Поэтому сингловые составляющие часто становятся рудиментарными и даже сингловая игра иногда без нормального инета уже просто отказывается работать (пример, Обливион - тут в соответствующем разделе Зорге на эту тему писал). Разрабы в своих ММО проектах создают по-сути интерфейсы для "цифрового общения", заставляя в среднем платить за каждую минуту этого общения некоторую сумму, которая часто определяется самим игроком - больше вложишь, "качественнее" общение (мечи с броней круче, угу). Мне это самому очень не нравится, т.к. не только интровертные (синглплеерные игры), но и экстровертные направления характера людей начинают завязывать на компьютер - "зачем люди будут общаться бесплатно, если можно заработать на этом деньги", что в перспективе может привести к тому, что половина планеты все свободное время будет проводить "по ту сторону экрана", но тут ничего не поделаешь... бизнес, фигли Причем, бизнес, активно поощряемый самими пользователями - кто тут против качественного ММО проекта на основе Ила? Вот-вот...
    ММО в сложившейся ситуации с конкурентами..не выход...скорее смерть.
    Есть альтернатива и куда более перспективна, если продумать схему получения прибыли.
    Многолетний опыт Ила показал что виртуальный пилот идет дорогой "прокачай себя, а не самолет", т.е. мастерство управления- это вершина айсберга!.. на этом завязывать игрока нужно.. на получении мастерства владения..
    Поэтому люди собирались в сквады-команды, делились опытом,учили других, тренировались... что-бы быть лучшими ..
    На том же АДВ, на тех же Гладиаторах ... всё ради к/д, к/с, стрик.. вот на чем надо зарабатывать разработчику.

    з.ы. Очень не хочется сравнивать ..но вынужден .. D-Zet ..маленький МОД и свыше миллиона пользователей, ради чего?
    ...ради выживания в определенных условиях!
    продажи игры зашкаливают ...а ведь это не стрелялка ..это сим, тактический сим с баллистикой и т.д. ...
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  14. #264
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    02.09.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    19

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Согласен с Белкой на 100 процентов. Особенно с этим [QUOTE=BELKA_;... "прокачай себя, а не самолет", т.е. мастерство управления- это вершина айсберга!.. [/QUOTE]

  15. #265
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Да для начала сделать режим карьеру с возможностью кооперативного прохождения. Систему ачивок, рейтинг и прочие пискометры прикрутить - чтобы, как говориться, было чем потрясти на всеобщем обозрении. За денежку продавать DLS, но не вкоем случае не продавать за денежку "силу". Но вопрос-то первостепенный в том, чтобы сделать это качественно, а не так как сейчас.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  16. #266
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    и планируем начать его сборку и тестирование в ближайшие дни
    Собрали, протестировали?
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  17. #267
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Прокачай себя - никак не противоречит концепции ММО, скорее даже наоборот. Главное что-бы была детальная система статистики, не только по игрокам но и по сквадам, фронтам и т.п. Могут быть специальные плюшки (например знаки на фюзеляж), не за циферки опыта, а за место в рейтинге. Что касается прокачки (как например в WoT) в контексте MMO-сима она вообще должна отсутствовать по причинам на которые указал BELKA_

  18. #268
    Механик Аватар для Mike Su
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Собрали, протестировали?
    Вы же знаете их, в последний момент у них там баги вылазиют.....
    ASUS P7H55; Core i5-760; GTX 285 (1Gb); 8Gb DDR3; Win7 x64; Джой - Thrustmaster T16000.m

  19. #269
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Может на Kickstarter?

  20. #270
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Почему такая бешенная цена? Этим я бы сразу отсеял школоту, всяких "случайных пилотов".
    Когда вышел СПШ, я учился в 10 классе... как-то обидно было бы в то время считать себя "отсеченной школотой", если по твоей мерке. Думаю вирпилов моего возраста не так уж и мало.
    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Сделать из ила опять "элитную" игру.
    Это тупик.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  21. #271
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Западные аналитики утверждают, что будущее РС рынка - это многопользовательские игры, все основные расчеты на стороне сервера для противодействия пиратству и микротранзакции вместо единовременной платы за игру. Идти против этого тренда несколько опрометчиво и мало кто сможет себе это позволить.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  22. #272
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Вообще зря вы так всех под одну гребенку. Есть школьники которые и авиацией интересуются и историей. И студенты есть, для которых 5000 нормальные такие деньги. Отпугивать ценой глупо, потому как разделение происходит скорее на богатый/бедный нежели на вирпил/залетный. Да и не вижу я особо засилья неадекватов в иловском сообществе. Специфика игры знаете ли.

  23. #273
    Курсант
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    136

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    лицензию школота и так не покупает. наверное все же если и продавать за 5000 тыс. до что-то дополнительное к базовому диску, для ценителей жанра. базовый диск и должен стоить приемлимые деньги, чтоб собрать широкую аудиторию. ох кажется все эти разговоры на эту тему давнишние как мир и не раз уже..
    Intel Core i5 760 3.38GHz\MSI GeForce GTX470 1280 Mb\8Gb 1600MHz\20"(1600 x 900)\Win7-64 Ultimate

  24. #274

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Значит от продажи крафто-улучшайзингов не уйти.
    А в этом на мой взгляд нет ничего страшного. Если это позволит развивать жанр авиасимов и улучшать его, то выбор очевиден.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  25. #275
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    А в этом на мой взгляд нет ничего страшного. Если это позволит развивать жанр авиасимов и улучшать его, то выбор очевиден.
    для серьезного авиасимулятора это тупик-- все уйдет в аркадность как в ВОТ, сделай они полноценный симулятор все любители пух пух не парясь (ну в контр страйк тоже типа тактика) свалят-- и все... конец
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •