???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 302

Тема: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Loner Посмотреть сообщение
    А если нет возможности (тьфу,тьфу,тьфу - мало ли - всяко может быть) пользовать интернет, то что - останется один незабвенный ЗС? Печальная картина. Я вот, лучче, пошёл бы в магазин и купил себе дополнение или ангар с самолётами на диске. И не важно, сколько бы это стоило.
    Сейчас инет на большей части роляющей территории уже становится стандартом де-факто и разработчики/издатели видят в этом большое поле для деятельности. Проще говоря, это хуча денег, которые надо грамотно освоить. Поэтому сингловые составляющие часто становятся рудиментарными и даже сингловая игра иногда без нормального инета уже просто отказывается работать (пример, Обливион - тут в соответствующем разделе Зорге на эту тему писал). Разрабы в своих ММО проектах создают по-сути интерфейсы для "цифрового общения", заставляя в среднем платить за каждую минуту этого общения некоторую сумму, которая часто определяется самим игроком - больше вложишь, "качественнее" общение (мечи с броней круче, угу). Мне это самому очень не нравится, т.к. не только интровертные (синглплеерные игры), но и экстровертные направления характера людей начинают завязывать на компьютер - "зачем люди будут общаться бесплатно, если можно заработать на этом деньги", что в перспективе может привести к тому, что половина планеты все свободное время будет проводить "по ту сторону экрана", но тут ничего не поделаешь... бизнес, фигли Причем, бизнес, активно поощряемый самими пользователями - кто тут против качественного ММО проекта на основе Ила? Вот-вот...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    02.09.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    19

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ... кто тут против качественного ММО проекта на основе Ила? Вот-вот...
    Я против.

  3. #3
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Сейчас инет на большей части роляющей территории уже становится стандартом де-факто и разработчики/издатели видят в этом большое поле для деятельности. Проще говоря, это хуча денег, которые надо грамотно освоить. Поэтому сингловые составляющие часто становятся рудиментарными и даже сингловая игра иногда без нормального инета уже просто отказывается работать (пример, Обливион - тут в соответствующем разделе Зорге на эту тему писал). Разрабы в своих ММО проектах создают по-сути интерфейсы для "цифрового общения", заставляя в среднем платить за каждую минуту этого общения некоторую сумму, которая часто определяется самим игроком - больше вложишь, "качественнее" общение (мечи с броней круче, угу). Мне это самому очень не нравится, т.к. не только интровертные (синглплеерные игры), но и экстровертные направления характера людей начинают завязывать на компьютер - "зачем люди будут общаться бесплатно, если можно заработать на этом деньги", что в перспективе может привести к тому, что половина планеты все свободное время будет проводить "по ту сторону экрана", но тут ничего не поделаешь... бизнес, фигли Причем, бизнес, активно поощряемый самими пользователями - кто тут против качественного ММО проекта на основе Ила? Вот-вот...
    ММО в сложившейся ситуации с конкурентами..не выход...скорее смерть.
    Есть альтернатива и куда более перспективна, если продумать схему получения прибыли.
    Многолетний опыт Ила показал что виртуальный пилот идет дорогой "прокачай себя, а не самолет", т.е. мастерство управления- это вершина айсберга!.. на этом завязывать игрока нужно.. на получении мастерства владения..
    Поэтому люди собирались в сквады-команды, делились опытом,учили других, тренировались... что-бы быть лучшими ..
    На том же АДВ, на тех же Гладиаторах ... всё ради к/д, к/с, стрик.. вот на чем надо зарабатывать разработчику.

    з.ы. Очень не хочется сравнивать ..но вынужден .. D-Zet ..маленький МОД и свыше миллиона пользователей, ради чего?
    ...ради выживания в определенных условиях!
    продажи игры зашкаливают ...а ведь это не стрелялка ..это сим, тактический сим с баллистикой и т.д. ...
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  4. #4
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    02.09.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    19

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Согласен с Белкой на 100 процентов. Особенно с этим [QUOTE=BELKA_;... "прокачай себя, а не самолет", т.е. мастерство управления- это вершина айсберга!.. [/QUOTE]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •