???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 37 из 37

Тема: У F22 заклинило фонарь

  1. #26
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: У F22 заклинило фонарь

    Мы в Монино так и не сумели прошлой осенью открыть фонарь на Су-35. Там давления в гидравлике нету. А если в ручную, то надо какой-то болт крутить. Маялись дня 3, в итоге пришлось забить.

  2. #27
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893

    Ответ: У F22 заклинило фонарь

    Цитата Сообщение от Sidor
    Мы в Монино так и не сумели прошлой осенью открыть фонарь на Су-35. Там давления в гидравлике нету. А если в ручную, то надо какой-то болт крутить. Маялись дня 3, в итоге пришлось забить.
    Досками ?
    Таких не берут в космонавты

  3. #28
    Зашедший Аватар для GEN.
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    26

    Ответ: У F22 заклинило фонарь

    Цитата Сообщение от extern
    Пилот, которого заклинило в кабине F-22, "как в консервной банке", получил новые позывные: "фарш"!
    http://wavy.com/Global/story.asp?S=4923666
    Не просто фарш, а консервированный колбасный фарш. Что более описательно http://lingvo.yandex.ru/en?text=Spam&st_translate=1

  4. #29

    Re: Россия договорилась поставить в Гану шесть вертолетов Ми-17

    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    Этот гаситель в каких случаях устанавливается? Как неоходимость или как опция?
    новые только с ним идут, можно и на старые машины ставить
    Крайний раз редактировалось Heli; 24.09.2012 в 17:30.

  5. #30

    Re: Россия договорилась поставить в Гану шесть вертолетов Ми-17



    Президент Республики Гана Джон Драмани Махама присутствовал в субботу на церемонии ввода в эксплуатацию четырех новых вертолетов Ми-171Ш и заверил, что правительство возьмет на себя материально-техническое обеспечение военных. Президент также выразил уверенность, что получение новых вертолетов поспособствует прекращению оттока пилотов из ВВС в коммерческие организации.

    Президент Махама сказал, что прибытие четырех вертолетов являются частью программы перевооружения армии, осуществляемой правительством для защиты территориальных вод Ганы и поддержания мира на африканском континенте.

    Вертолет Ми-171Ш имеет нормальный взлетный вес 11100 кг, максимальный взлетный вес 13000 кг, дальность полета 610 км с увеличением до 1065 км при использовании внешних топливных баков. В десантной версии вертолет может перевозить до 34 полностью экипированных солдат или 4 тонны грузов в грузовом варианте. В санитарном варианте Ми-171Ш помещаются 12 носилок, для тушения пожаров может использоваться ВСУ Bambi Bucket емкостью 3500 литров.

    Посол России в Республике Гана Владимир Барбин сказал, что Россия на протяжении многих лет поддерживает хорошие отношения с Ганой и данная сделка послужит дальнейшему укреплению сотрудничества между двумя странами.

    http://www.viasat1.com.gh/v1/vnews/l...hp?postId=1591
    Крайний раз редактировалось Heli; 07.01.2013 в 17:15.

  6. #31
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744

    Re: У F22 заклинило фонарь

    О блин, РУС один в один как у меня от СН. )))
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Re: Проблемы F-35

    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  8. #33
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Re: Проблемы F-35

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    Судя по одёжке спасателей - "911" приехали или МЧС

  9. #34

    Re: Ответ: У F22 заклинило фонарь

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Мы в Монино так и не сумели прошлой осенью открыть фонарь на Су-35. Там давления в гидравлике нету. А если в ручную, то надо какой-то болт крутить. Маялись дня 3, в итоге пришлось забить.
    Речь о "старом" СУ-35 с ПГО? И причём здесь давление в гидросистемах? Система открытия, закрытия и герметизации фонаря выполнена пнемвомеханической...Да и "болт крутить" не стоит, открытие фонаря при отсутствии давления, возможно только из кабины Если серьёзно, то попробуйте заправить азотом или сжатым воздухом, рабочее давление 200 атм. минимальное вроде 50 , практически вся "пневмосистема" открытия фонаря (за исключением пневмоцилиндра) расположена в нише передней опоры
    Крайний раз редактировалось gosha11; 22.01.2013 в 20:15.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  10. #35

    Re: Проблемы F-35

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    Этой "новости" уже 6 лет .
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  11. #36
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Re: Ответ: У F22 заклинило фонарь

    Если система откр.-закр. фонаря на Су-35 и Су-27 аналогичны, то она гидро-пневматическая, есть и бачок с 3л АМГ, и гидропульт "прокачки фонаря". Открыть без воздуха фонарь снаружи можно специальной ручкой, вставляемой на 6-ти гранник МРОФ (ось вращения кабинной рукоятки под заглушкой на внешней обшивке левого борта), подойдёт и торцовый ключ, рожковым-напряжно. Болт на спецручке нужно вворачивать, если надо закрыть фонарь при отсутствии давления в пневмосистеме.

  12. #37
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Ответ: У F22 заклинило фонарь

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Если система откр.-закр. фонаря на Су-35 и Су-27 аналогичны, то она гидро-пневматическая, есть и бачок с 3л АМГ, и гидропульт "прокачки фонаря". Открыть без воздуха фонарь снаружи можно специальной ручкой, вставляемой на 6-ти гранник МРОФ (ось вращения кабинной рукоятки под заглушкой на внешней обшивке левого борта), подойдёт и торцовый ключ, рожковым-напряжно. Болт на спецручке нужно вворачивать, если надо закрыть фонарь при отсутствии давления в пневмосистеме.
    Ой, как давно это было... Хотя за эти годы ничего, способного дать достаточное давление в пневмосистеме, у нас так и не появилось, кое-каким спец инструментом мы всё-таки обзавелись (благодаря Аэрофлоту и ЛИК).
    Спасибо за советы! Как будет необходимость, попробуем. Вероятно, это будет очень нескоро, т.к. сейчас в работе и так слишком много бортов.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •