Мы в Монино так и не сумели прошлой осенью открыть фонарь на Су-35. Там давления в гидравлике нету. А если в ручную, то надо какой-то болт крутить. Маялись дня 3, в итоге пришлось забить.
Мы в Монино так и не сумели прошлой осенью открыть фонарь на Су-35. Там давления в гидравлике нету. А если в ручную, то надо какой-то болт крутить. Маялись дня 3, в итоге пришлось забить.
Досками ?Сообщение от Sidor
![]()
Таких не берут в космонавты
Речь о "старом" СУ-35 с ПГО? И причём здесь давление в гидросистемах? Система открытия, закрытия и герметизации фонаря выполнена пнемвомеханической...Да и "болт крутить" не стоит, открытие фонаря при отсутствии давления, возможно только из кабиныЕсли серьёзно, то попробуйте заправить азотом или сжатым воздухом, рабочее давление 200 атм. минимальное вроде 50 , практически вся "пневмосистема" открытия фонаря (за исключением пневмоцилиндра) расположена в нише передней опоры
![]()
Крайний раз редактировалось gosha11; 22.01.2013 в 20:15.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Если система откр.-закр. фонаря на Су-35 и Су-27 аналогичны, то она гидро-пневматическая, есть и бачок с 3л АМГ, и гидропульт "прокачки фонаря". Открыть без воздуха фонарь снаружи можно специальной ручкой, вставляемой на 6-ти гранник МРОФ (ось вращения кабинной рукоятки под заглушкой на внешней обшивке левого борта), подойдёт и торцовый ключ, рожковым-напряжно. Болт на спецручке нужно вворачивать, если надо закрыть фонарь при отсутствии давления в пневмосистеме.
Ой, как давно это было... Хотя за эти годы ничего, способного дать достаточное давление в пневмосистеме, у нас так и не появилось, кое-каким спец инструментом мы всё-таки обзавелись (благодаря Аэрофлоту и ЛИК).
Спасибо за советы! Как будет необходимость, попробуем. Вероятно, это будет очень нескоро, т.к. сейчас в работе и так слишком много бортов.