???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: У F22 заклинило фонарь

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: У F22 заклинило фонарь

    Мы в Монино так и не сумели прошлой осенью открыть фонарь на Су-35. Там давления в гидравлике нету. А если в ручную, то надо какой-то болт крутить. Маялись дня 3, в итоге пришлось забить.

  2. #2
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    893

    Ответ: У F22 заклинило фонарь

    Цитата Сообщение от Sidor
    Мы в Монино так и не сумели прошлой осенью открыть фонарь на Су-35. Там давления в гидравлике нету. А если в ручную, то надо какой-то болт крутить. Маялись дня 3, в итоге пришлось забить.
    Досками ?
    Таких не берут в космонавты

  3. #3

    Re: Ответ: У F22 заклинило фонарь

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Мы в Монино так и не сумели прошлой осенью открыть фонарь на Су-35. Там давления в гидравлике нету. А если в ручную, то надо какой-то болт крутить. Маялись дня 3, в итоге пришлось забить.
    Речь о "старом" СУ-35 с ПГО? И причём здесь давление в гидросистемах? Система открытия, закрытия и герметизации фонаря выполнена пнемвомеханической...Да и "болт крутить" не стоит, открытие фонаря при отсутствии давления, возможно только из кабины Если серьёзно, то попробуйте заправить азотом или сжатым воздухом, рабочее давление 200 атм. минимальное вроде 50 , практически вся "пневмосистема" открытия фонаря (за исключением пневмоцилиндра) расположена в нише передней опоры
    Крайний раз редактировалось gosha11; 22.01.2013 в 20:15.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    217

    Re: Ответ: У F22 заклинило фонарь

    Если система откр.-закр. фонаря на Су-35 и Су-27 аналогичны, то она гидро-пневматическая, есть и бачок с 3л АМГ, и гидропульт "прокачки фонаря". Открыть без воздуха фонарь снаружи можно специальной ручкой, вставляемой на 6-ти гранник МРОФ (ось вращения кабинной рукоятки под заглушкой на внешней обшивке левого борта), подойдёт и торцовый ключ, рожковым-напряжно. Болт на спецручке нужно вворачивать, если надо закрыть фонарь при отсутствии давления в пневмосистеме.

  5. #5
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Ответ: У F22 заклинило фонарь

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Если система откр.-закр. фонаря на Су-35 и Су-27 аналогичны, то она гидро-пневматическая, есть и бачок с 3л АМГ, и гидропульт "прокачки фонаря". Открыть без воздуха фонарь снаружи можно специальной ручкой, вставляемой на 6-ти гранник МРОФ (ось вращения кабинной рукоятки под заглушкой на внешней обшивке левого борта), подойдёт и торцовый ключ, рожковым-напряжно. Болт на спецручке нужно вворачивать, если надо закрыть фонарь при отсутствии давления в пневмосистеме.
    Ой, как давно это было... Хотя за эти годы ничего, способного дать достаточное давление в пневмосистеме, у нас так и не появилось, кое-каким спец инструментом мы всё-таки обзавелись (благодаря Аэрофлоту и ЛИК).
    Спасибо за советы! Как будет необходимость, попробуем. Вероятно, это будет очень нескоро, т.к. сейчас в работе и так слишком много бортов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •