Интересно почему у бота пинг 2? Я так понял, что бот запущен на серверной машине.
Интересно почему у бота пинг 2? Я так понял, что бот запущен на серверной машине.
=HD=Platinum
Можешь выложить ету прогу, енто открывает шикарные возможности...
Спасибо! Интересную идею разрабатываете... Я мог бы запускать такого бота на своей машине. Пока я на работе, другим бы было весело. Единственное, что я не понял, это как выбрать аэродром с которого никто не взлетает или высоту появления бота в сетевой игре. Есть возможность запускать такого бота на сервере G1?
Все просто, потому что бот запущен с соседнего компа из локальной сети. Можно было бы запустить и на той же машине где сервак стоит, но это "шестисотый Целерон", может не потянуть.
Прога вот:
http://ntelecom.tula.net/files/hot_keyboard23557.rar
Там же и "лечилка". (Если форум запрещает выкладывать таблетки от прог, то уберу).
Два главных совета:
1. Не программируйте движение мыши в ИЛ-2. Мышка в игре работает несколько иначе, чем в какой-либо другой программе. (Возможно что-то может получится с джойстиком. Я не проверял. На работе джойстика нет.) Программируйте только клавиатуру.
2. Не крякайте прогу сразу. Она 20 дней пашет и без "лечилки". Зато будет возможность освоится с русским интерфейсом. После кряка версия становится немного новее, но уже с английским интерфейсом.
По программе:
Один единственный раз готовим сам крафт. Делаем загрузку, (неизменного в дальнейшем), боезапаса и количества топлива. И потом, каждый раз, в игре, перед стартом бота на вечер-ночь, нужно один раз проделать старт и концовку полета с кликами мышки по двум основным кнопкам игры. Проделать это нужно самому. После чего игра запоминает эти две кнопки, которые начинают работать в игре с обычного "Пробела". Это зеленая кнопка "Вылет", и коричневая "Новая попытка". Я обычно перед стартом бота делаю так. Тыкаю мышкой "Вылет", нажимаю Ctr+E (катапультирование пилотов), нажимаю Esc, тыкаю мышкой "Новая попытка". Все! Игра запомнила, что копки "Вылет" и "Новая попытка" являются в игре ПРИОРИТЕТНЫМИ и начнут в дальнейшем срабатывать с клавиатурного пробела, а не только с мышки.
В итоге, программа управляет клавиатурой в игре ИЛ-2 таким образом:
1. Стартуем! Программа нажимает пробел. Срабатывает зеленая кнопка "Вылет".
2. Далее проигрывается сам полет со всеми нужными, (записанными ранее), нажатиями на клаве. Это и форсаж (если нужно), и включение "автомата горизонтального полета", и коррекция курса и сброс бомб в нужном месте и расстрел боезапаса и катапультирование пилотов (Ctl+E). В конце полета программирование катапультирования должно быть сделано "ОБЯЗАТЕЛЬНО"!!! Это залог того, что не прервется цикл. И не важно, собьют бота в полете, или не собьют, или он сам во что-то врежется. Сами знаете, если в обычном полете нажать на Esc, то копка "Новая попытка" будет ОТСУТСТВОВАТЬ! Поэтому, программирование обязательного катапультирование в конце полета бота это залог того, что кнопка "Новая попытка" будет на месте ВСЕГДА!
3. Финишируем! Прога нажимаем Esc. Выскакивает меню с кнопками. Затем прога нажимает пробел и при этом нажмется наша любимая коричневая кнопка "Новая попытка".
Все. Запись закончилась!
Потом в программе ставим, сколько раз прокручивать запись и понеслась. Я поставил на десять тысяч раз. Ура товарищи! Кто больше?!![]()
![]()
Собственно, не обязательно применять именно эту прогу. Можно любую другую. Просто мне эта попалась самой первой и больше я заморачиваться с поисками не стал. Пашет и ладно.
Вот и я так же. Только наоборот. Я дома, а бот на работе крутится. Людей развлекает. Вспомнилось сейчас, как я запустил бота в самый первый раз. Один из вирпилов стал к нему обращаться. Бот молчит. Тот начал ему советовать, что мол, писать нужно через тильду. Очень меня тогда это позабавило.
Ставишь любую "Тестовую ВПП". В месте, удобном, чтобы в самом начале не пришлось корректировать курс полета. И подальше от основных сражений. На этой тестовой ВПП убираешь все самолеты, кроме одного, на котором будет летать сам бот. Как менять высоту и начальный курс полета я не знаю, (но мне это ничуть не мешает). Поэтому бот всегда стартует с 2000 метров и всегда летит в одном направлении. Это направление у меня не совсем получалось таким, чтобы выйти на вражеский филд красных, поэтому, перед сбросом бомб, я один раз делаю коррекцию курса.
А по поводу помех со стороны, я думаю мало кто будет стартовать с этой ВПП из-за ее удаленности, и из-за того что там можно будет выбрать только один крафт. И даже если кто-то будет от туда взлетать, то что в этом плохого? Боту это совершенно по барабану. Одно другому не мешает.
Не понял вопроса. Я думаю запускать можно как угодно, где угодно и на любом серваке.
Во, блин!!! Пока писал, бот бомбой четко попал в смотровую вышку филда. Ггг!![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось SlavikSG; 18.03.2008 в 09:39.
На Гене не получится, т.к. там надо взлетать, а бот этого не может, насколько я понял.
Ну и как вариант, сервер миссий![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Получится. Ты не все прочитал в этой теме. Мой первый бот был на крафте Ил-2 1943 года, с задним стрелком. И он стартовал с обычной наземной ВПП. Тут единственный минус, после взлета направление полета может быть лишь очень примерным. Потому не стоит даже пытаться его куда-то направить. Наверняка не получится. Пусть просто кружит на форсаже над ВПП без "Автомата горизонтального полета" и набирает высоту. И все. Этого будет вполне достаточно, чтобы кого-то развлечь.
А то, что он на взлете может с кем-то не разминуться на общей ВПП, так это не страшно. И даже будет прикольно услышать матершину в его адрес. Хе! Ну и потом, дальше, цикл повторится, и бот попытается по новой сделать взлет.
Только что наладил "Удаленный запуск бота". Теперь могу запускать его прямо из дома, если вдруг забуду это сделать на работе.
Крайний раз редактировалось SlavikSG; 19.10.2006 в 13:07.
Класс!
Вообще у такого бота есть одно неоспоримое преимущество перед офф-лайновым... Он не умеет читерить!)))
Вострый топорик блестит на камнях,
Кровушка капает с лезвия вниз,
Рядом мертвец с головой на руках.
Да! Это был жизни каприз!
Чтоб ето нормально работало на гене, надо фсе карты переделывать, с добавлением Тестовой ВПП 4 (тока на ней крафты стартуют сразу в воздухе, вне зависимости от настроек сервера), плюс ввести запрет на старт с этого филда, поскольку точка респавна может измениться... В принципе можно использовать несколько слабых компов с мин настройками графики для юзанья сразу нескольких ботов.
Насчет взлетов-посадок
Мне в свое время на ju-88 удавалось подобрать такие настойки тяги, что крафт в режиме автогоризонта снижался с постоянной небольшой вертикалкой и, будучи направленным в сторону филда, сносно сам садился (единственное - может впилиться во что-то, может капотнуть на кочках, а тормозить на земле надо по-любому руками)
Может с этой позиции (ориентация в район аэродрома или просто на ровное место + автогоризонт + пониженная тяга) можно будет для бота подобие посадки создать?
Добавлено: демка посадки на автомате
http://rapidshare.de/files/37379602/...liss.ntrk.html
Крайний раз редактировалось Posthuman; 20.10.2006 в 00:08.
А что!? Классная мысль! Очень даже может получиться. На аэродром я, естественно, прицелится (после второй корректировки курса) не смогу, но ровное место все равно есть. Это, собственно, "край" карты. Там места много!
Правда есть один недостаток. Новый курс будет уводить бота от центра боевых действий. А сейчас, после сброса бомб, он как раз гордо пролетает посередине враждующих сторон.
А как насчет разного поведения бота? Допустим, админ бота записывает несколько сценариев полета, сохраняет их как-то, а бот потом выбирает случайный сценарий и проигрывает его. Сценарий - это набор нажатий клавиш.
Нужно просто немного попрограммить.
Придумал, как дать боту, если не глаза, то хотя-бы радиопеленгатор:
Как широко известно в узких кругах,при переключении по местам экипажа, это пишется в лог вместе с координатами переключившегося игрока. ВОТ ОНО!!
. Можно потрошить лог, и легко получить координаты бота в данный момент. Более того, если искать момент перехода ботом границы квадрата, можно определять его место весьма точно. Ну и, при наблюдении тенденции смены квадратов (j7,j8,k8,k9,l9...) еще и курс - грубо.
То есть, сейчас мы умеем взлетать, садиться, и ориентироваться.!!!![]()
Можно это все применить в мирных целях:
Простейший вариант: ночная карта для прпехвата. Сервак (сервер ил-2 и 10-15 клиентов) генерит с некой периодичностью ботов-бомберов, которые идут на цель на стороне противника и бомбят ее, потом возвращаются и садятся на грунт за картой. При наборе стороной ботов более 10 000 очей им идет победа. А народ их в ночи перехватывает.
Ну и, в общем, по паре штук таких ботов с каждой стороны можно и на простой догфайт пустить.
По боту. нужны скритики: Взлет, полет в горизонте, местоопределение(самый навороченый), поворот вправо, поворот влево, посадка.
Причем развороты я бы полелил на стадии: ввод в в вираж, удержание режима виража, и вывод(по желанию). Из этого всего можно собрать бота, не сильно уступающего нубовскому бомберу по эффективности.![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
ну вообще-то таким макаром можно сделать и бота, "перехватывающего" тех, кто по местам прыгает в многоместных крафтах. именно перехватить бот конечно не сможет, но зато развлекуха прикрышке обеспечена.
скажите ка, а наземка тоже в сервере не двигается?
Для меня авторитетов нет!