???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 260

Тема: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

  1. #126
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    скорость, крен, ручка на себя, в глазах темнеет - КРЫЛО НЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ. вот это для меня вопрос.
    На этот вопрос давно уже ОМ отвечал - нет этого, условные отваливания крыла не в счет. Полноценный просчет будет в БоБе. И про хенкеля он говорил - будем жить дальше т.к. к примеру один только хенк потянет переделку всех остальных моделей. Остается надеятся что про это они не забыли.

  2. #127
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Будем надеяться, что не забыли. А вообще-то глядя на доступную информацию, думается, что всё же не забудут. Не тот подход
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #128
    Зашедший Аватар для Bumba
    Регистрация
    13.11.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    10

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    А вот сегодня на войне был случай, прострелил яку крыло, он встал в вираж, потянул ручку и крыло отвалилось

  4. #129
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROA_McFris Посмотреть сообщение
    Лично я думаю, что с введением нормальной, человеческой, реальной просадки (или ограниченной физической возможности двигать РУСом, а самолёту наконец разваливаться при перегрузке) придётся КАРДИНАЛЬНО переучиваться всем как минимум штурмам, бомберам, пикировщикам, жаберам, истребителям прикрышки и тем, от кого они прикрывают.
    Может догфайтерам и не придётся, я не знаю.
    Я думаю, придется. Снова наступлю на мозоль МГ приводя в пример ЕД. Конечно, Су-25 не похож на поршневики из Ила, может, с Ме-262 сравнить? Но в любом случае, сразу становится понятно, что отсутствие вменяемой просадки в Иле полностью меняет картину боя. Если бы 262 вел себя как Су-25, я бы поостерегся работать на вертикалях с 1000м. На Су-25 многократно проверил жесткость земной поверхности, прежде чем освоился.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #130
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Объясняю! Ты правильно раставил ПОДЪЁМНУЮ силу крыла. Я полностью с тобой согласен, что она при таком крене, выдаёт лишь cos(80градусов) своей силы. Твой промах, что при движении по окружности это не все силы, которые держут самолёт в воздухе (по вертикальной оси).
    Оба-на! А какие еще? Может, нарисуешь?
    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Для подсказки: Если раскрутить какой либо предмет на верёвочке (достаточно быстро) он будет спокойно удерживаться в траектории под любым углом.
    А как насчет угла 90 градусов?
    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Там помогает центростремительное ускорение
    И угол наклона веревочки определяется как раз условием равенства веса этого "предмета" вертикальной компоненте силы натяжения веревочки. В случае с самолетом "веревочки" нет, зато есть крыло, поставленное как раз под этим же углом.
    JGr124 "Katze"

  6. #131
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Оба-на! А какие еще? Может, нарисуешь?А как насчет угла 90 градусов? И угол наклона веревочки определяется как раз условием равенства веса этого "предмета" вертикальной компоненте силы натяжения веревочки. В случае с самолетом "веревочки" нет, зато есть крыло, поставленное как раз под этим же углом.
    Ну ё моё.
    Ты прям, как не из России, всё разжевывать нужно. Совсем на чипсах думать перестали.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...BA%D0%BE%D0%BF

    Ну что "сила рождает противосилу" (не придираться к формулировкам), надеюсь, объяснять не нужно? тогда на пальцах:
    Движение по окружности (даже с постоянной угловой скоростью) есть движение с ускорением, так?
    Так вот согластно этому утверждению и закону господина Ньютона: тело стремится лететь по окружности с НАИБОЛЬШИМ РАДИУСОМ (a=V^2/R) За счёт этого, возникает, так называемый, ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ МОМЕНТ. По-этому шарик на верёвочке и поднимается до угла 90 градусов, а не выше .внешняя сила - сила гравитации направленна вниз к центру масс Земли, следовательно наибольший радиус будет в плоскости перпендикулярной радиусу он центра масс земли до этой точке. А больше 90 градусов радиус начинает уменьшается. И тело стремится сохранить положение в этой плоскости (подчёркиваю, СТРЕМИТСЯ, не обезательно, что находится).
    Если остались ещё вопросы - википедия перед тобой.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 20.11.2006 в 16:13.

  7. #132

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Ну ё моё.
    Ты прям, как не из России, всё разжевывать нужно. Совсем на чипсах думать перестали.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...BA%D0%BE%D0%BF

    Ну что "сила рождает противосилу" (не придираться к формулировкам), надеюсь, объяснять не нужно? тогда на пальцах:
    Движение по окружности (даже с постоянной угловой скоростью) есть движение с ускорением, так?
    Так вот согластно этому утверждению и закону господина Ньютона: тело стремится лететь по окружности с НАИБОЛЬШИМ РАДИУСОМ (a=V^2/R) За счёт этого, возникает, так называемый, ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ МОМЕНТ. По-этому шарик на верёвочке и поднимается до угла 90 градусов, а не выше .внешняя сила - сила гравитации направленна вниз к центру масс Земли, следовательно наибольший радиус будет в плоскости перпендикулярной радиусу он центра масс земли до этой точке. А больше 90 градусов радиус начинает уменьшается. И тело стремится сохранить положение в этой плоскости (подчёркиваю, СТРЕМИТСЯ, не обезательно, что находится).
    Если остались ещё вопросы - википедия перед тобой.
    Трасер, а у тебя что было по физике? И ты случайно не гуманитарий по образованию? Причем тут веревочка? Вот если бы самолет летал на веревочке - как кордовая модель - тогда да, а так ты не прав.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  8. #133

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    ФМ кардинально меняться не будет, переучиваться не понадобится
    Вот мне эта фраза тоже не дает покоя. Отзыв RR_Kopf я тоже читал. Складывается впечатление что "кардинально менятся не будет" было сказано для задуривания конкурентов . Надеюсь Вот и Klocska с обьяснением что то намутил

    Ведь хотелось бы чтобы переучиваться пришлось. И пришлось бы КОНКРЕТНО. Из темы я понял что с погодной стороны к этому все подготовлено. Что радует. Вот бы еще ФМ моделистов послушать...

  9. #134
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Трасер, а у тебя что было по физике? И ты случайно не гуманитарий по образованию? Причем тут веревочка? Вот если бы самолет летал на веревочке - как кордовая модель - тогда да, а так ты не прав.
    У меня? Да как тебе сказать, Отл., Прикладная математика и физика, МАИ

    Наличие верёвочки - да есть тут верёвочка... в данном случае роль верёвочки играют воздух, в котором летит самолёт и аэродинамика с положение рулей, которые заставляют самолёт так лететь. Может быть и электромагнитное поле, и верёвочка, и жидкость, и всё что хошь. БЕЗ РАЗНИЦЫ
    Важна даже не сама верёвочка. В кордовых моделях верёвочка даёт эффект движения кордовой модели по окружности. Вираж (дугу) тоже можно разбить на мелкие отрезки каждый из которых можно принять за окружность. Получится "движение по окружности с переменным радиусом" (за формулировки не пинать, выражаюсь максимально общедоступно)
    То есть в такие моменты (когда радиус меньше) сила, толкающая самолёт вверх (или вниз), растёт, и наоборот, радиус увеличивается - сила уменьшается (при одинаковой поступательной скорости). Сила это имеет название - Сила Кориолиса ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...B8%D1%81%D0%B0 ).

    Ну совсем прям разжувал всё и в рот положил. Проглотить смогли или опять застряло?


    А ты откуда такой?
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 20.11.2006 в 20:28.

  10. #135
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    У меня? Да как тебе сказать, Отл., Прикладная математика и физика, МАИ

    Важна даже не сама верёвочка. В кордовых моделях верёвочка даёт эффект движения кордовой модели по окружности. Вираж (дугу) тоже можно разбить на мелкие отрезки каждый из которых можно принять за окружность. Получится "движение по окружности с переменным радиусом" (за формулировки не пинать, выражаюсь максимально общедоступно)
    То есть в какие моменты (когда радиус меньше) сила, толкающая самолёт вверх (или вниз), растёт, и наоборот, радиус увеличивается - сила уменьшается (при одинаковой поступательной скорости).
    Помоему это в школе еще изучают...

  11. #136
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Помоему это в школе еще изучают...
    Аха, именно так Вот я и несколькими постами выше и удивлялся)

  12. #137
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Не подскажешь ли, уважаемый Tracer, каким образом сила Кориолиса проявляет себя в случае установившегося виража, радиус которого не меняется?

    P.S.: места в партере уже все заняты!
    JGr124 "Katze"

  13. #138
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Не подскажешь ли, уважаемый Tracer, каким образом сила Кориолиса проявляет себя в случае установившегося виража, радиус которого не меняется?

    P.S.: места в партере уже все заняты!
    .. и каким боком сила Кориолиса вообще прикладывается к описанию виража в инерциальной системе отсчета (вращением Земли пренебрегаем )?
    Разве не учила партия, что единственной ЦС силой в вираже была есть и будет горизонтальная составляющая подъемной силы? И разве, согласно самому верному учению, в установившемся вираже подъемная сила не равна корню квадратному из суммы квадратов веса ЛА и этой самой ЦС силы?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #139
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Не подскажешь ли, уважаемый Tracer, каким образом сила Кориолиса проявляет себя в случае установившегося виража, радиус которого не меняется?

    P.S.: места в партере уже все заняты!
    Меняется радиус - всего лишь меняется сила.
    На самом деле там кроме крыльев и этой силы. (если её померить она не такая и высокая на тех скоростях и на тех радиусах, что летают поршневики). В таком случае так же имеет место быть подъемная сила физюляжа и киля, если нос самолёта немного поднят над горизонтом (достаточно несколько градусов и будет действовать, причём неслабо, любимая формула Yo-Yo с подъёмной силой прямо пропорциональной квадрату скорости, площади поверхности и т.д.)

    Ещё один пример: Машина.. трек... допустим трек на поворах изогнутый (как это,например, в американской серии Nascar или как там она зовётся). Машины выполняющие поворот на приличной скорости - выносятся к внешней стороне. Ты можешь сказать, что там твёрдый бетон и машине просто некуда деться (сила инерции вытягивает машину на меньшеее центробежное ускорение - больший радиус - внешняя сторона) - воздух на скорости 300-400км/ч тоже, пардон, не паралон, хочу тебе сказать, возникает скольжение и примерно такой же эффект.Только самолёт стремится развернуть не только вбок, но и засчёт того, что присуствует крен (берём в расчёт от 0 до 90 градусов) - ещё и вверх.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 20.11.2006 в 23:09.

  15. #140
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Меняется радиус - всего лишь меняется сила.
    На самом деле там кроме крыльев и этой силы. (если её померить она не такая и высокая на тех скоростях и на тех радиусах, что летают поршневики). В таком случае так же имеет место быть подъемная сила физюляжа и киля, если нос самолёта немного поднят над горизонтом (достаточно несколько градусов и будет действовать, причём неслабо, любимая формула Yo-Yo с подъёмной силой прямо пропорциональной квадрату скорости, площади поверхности и т.д.)
    Подъемная сила фюзеляжа и киля будет действовать, только если будет угол скольжения ненулевой. А это уже не координированный вираж.
    Даже если и создавать дополнительную подъемную силу, это невыгодно энергетически, поскольку за боковую силу приходится платить гораздо большим индуктивным сопротивлением.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #141
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Подъемная сила фюзеляжа и киля будет действовать, только если будет угол скольжения ненулевой. А это уже не координированный вираж.
    Даже если и создавать дополнительную подъемную силу, это невыгодно энергетически, поскольку за боковую силу приходится платить гораздо большим индуктивным сопротивлением.
    Ну реально в вираже органы направления всё же редко все в центральных положениях стоят И мы тут по ходу говорили-то о крене в 80 градусов... типа Митька не понимает как самолёт может стоять в вираже при таком крене у нас в игре "Ил-2....".
    А в вираже, народу ручку тянет (индуктивное растёт) создают перегрузку, увеличивают центростремительное ускорение...

    Нашёл сцылку!
    http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD11.HTM
    Листаем вниз до Виража.

    Цитата:
    Для выполнения виража подъемная сила должна быть увеличена, и тем больше, чем больше крен. Следовательно, на вираже создается перегрузка, причем она будет расти с увеличением крена.

    ....Следовательно, чем больше перегрузка, тем больше угол крена. При крене более 85° потребная перегрузка превышает эксплуатационную самолета Як-55 (+9), а при крене более 75°-эксплуатационную самолета Як-52 (+7)....


    Вот Митька... Як-55 выполняет вираж при крене 85 градусов. А ты гришь, 80 и не понимаешь
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 20.11.2006 в 23:49.

  17. #142

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Як-55 выполняет вираж при крене 85 градусов. А ты гришь, 80 и не понимаешь
    а вот хенкель, митчел и другие ребята должны рассыпаться от такого драйва.
    .

  18. #143
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Ну реально в вираже органы направления всё же редко все в центральных положениях стоят И мы тут по ходу говорили-то о крене в 80 градусов... типа Митька не понимает как самолёт может стоять в вираже при таком крене у нас в игре "Ил-2....".
    А в вираже, народу ручку тянет (индуктивное растёт) создают перегрузку, увеличивают центростремительное ускорение...

    Нашёл сцылку!
    http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD11.HTM
    Листаем вниз до Виража.

    Цитата:
    Для выполнения виража подъемная сила должна быть увеличена, и тем больше, чем больше крен. Следовательно, на вираже создается перегрузка, причем она будет расти с увеличением крена.

    ....Следовательно, чем больше перегрузка, тем больше угол крена. При крене более 85° потребная перегрузка превышает эксплуатационную самолета Як-55 (+9), а при крене более 75°-эксплуатационную самолета Як-52 (+7)....


    Вот Митька... Як-55 выполняет вираж при крене 85 градусов. А ты гришь, 80 и не понимаешь
    Только неустановившийся, НЕУСТАНОВИВШИЙСЯ... а чтобы УСТАНОВИВШИЙСЯ - тут, знаете ли, Су-27 или F-15 требуется... Мираж, на худой конец.

    А органы управления как раз и стоят так, чтобы угол скольжения нулю был равен. А при стоящих в нейтрали в вираже будет скольжение. Большее или меньшее.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  19. #144
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Только неустановившийся, НЕУСТАНОВИВШИЙСЯ... а чтобы УСТАНОВИВШИЙСЯ - тут, знаете ли, Су-27 или F-15 требуется... Мираж, на худой конец.

    А органы управления как раз и стоят так, чтобы угол скольжения нулю был равен. А при стоящих в нейтрали в вираже будет скольжение. Большее или меньшее.
    Ну правильно, чтобы не было скольжения. Но сами рули стоят не в нейтралях, создавая дополнительное индуктивное сопративление.

    Ты с позиции теории, мы с позиции практики... доказывай потом, тому кто тебя сбил, что у него был неустановившийся вираж, а у тебя установившийся... типа, читер, ты неправильно меня перекрутил

  20. #145
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    ....Следовательно, чем больше перегрузка, тем больше угол крена. При крене более 85° потребная перегрузка превышает эксплуатационную самолета Як-55 (+9), а при крене более 75°-эксплуатационную самолета Як-52 (+7)....
    О! Зря я тут все вычислял, все уже посчитано до меня.
    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Вот Митька... Як-55 выполняет вираж при крене 85 градусов. А ты гришь, 80 и не понимаешь
    Я понимаю, как можно выполнить вираж с креном 85 градусов. Я даже понимаю, что он при этом может быть и установившимся. Я не понимаю только, откуда берется потребная для этого нереальная тяга двигателя на поршневом самолете.
    JGr124 "Katze"

  21. #146
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Вот Митька... Як-55 выполняет вираж при крене 85 градусов. А ты гришь, 80 и не понимаешь
    это получится при выполнении маневра с перегрузкой 9g. Величина крена определяется по t=arccos(1/n), где n - перегрузка на вираже.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #147
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Я думаю, придется. Снова наступлю на мозоль МГ приводя в пример ЕД. Конечно, Су-25 не похож на поршневики из Ила, может, с Ме-262 сравнить? Но в любом случае, сразу становится понятно, что отсутствие вменяемой просадки в Иле полностью меняет картину боя. Если бы 262 вел себя как Су-25, я бы поостерегся работать на вертикалях с 1000м. На Су-25 многократно проверил жесткость земной поверхности, прежде чем освоился.
    На Су-25 самая засада - это превышение допустимого угла атаки. Типа пикируешь, тянешь ручку - а самолет бац - и "заклинило", вообще не поворачивает. Смотришь в левый верхний угол приборной доски - точно, оно. А тут и земля уже набрасывается. И ведь действительно ничего сделать нельзя, если "попался". Причем "попасться" ты можешь очень задолго до того, как поймешь, куда будет развиваться ситуация, особенно в горной местности...
    JGr124 "Katze"

  23. #148
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    О! Зря я тут все вычислял, все уже посчитано до меня. Я понимаю, как можно выполнить вираж с креном 85 градусов. Я даже понимаю, что он при этом может быть и установившимся. Я не понимаю только, откуда берется потребная для этого нереальная тяга двигателя на поршневом самолете.
    Сделай трек устоявшегося виража на три оборота с постоянной скоростью и креном 85 градусов без потери высоты, скажем на любимом лагг3 29серии 100 топлива, или як7бпф, или на любом который позволит это сделать. А то уже скучно

  24. #149
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    [QUOTE=ROSS_Tracer;868275]
    У меня? Да как тебе сказать, Отл., Прикладная математика и физика, МАИ
    Не даром из МАИ вышло столько юмористов

    Вираж (дугу) тоже можно разбить на мелкие отрезки каждый из которых можно принять за окружность. Получится "движение по окружности с переменным радиусом" (за формулировки не пинать, выражаюсь максимально общедоступно)
    Ты уж определись. Если вираж установившийся, откуда переменный радиус?

    То есть в такие моменты (когда радиус меньше) сила, толкающая самолёт вверх (или вниз), растёт, и наоборот, радиус увеличивается - сила уменьшается (при одинаковой поступательной скорости). Сила это имеет название - Сила Кориолиса ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...B8%D1%81%D0%B0 ).

    Ну совсем прям разжувал всё и в рот положил. Проглотить смогли или опять застряло?
    Пилять, всю ночь думал причем здесь сила Кориолиса:confused: Я понимаю если двигать что-то от одного крыла к другому, на самолете вращающемуся относительно вертикальной оси, то на это что-то будет действовать сила Кориолиса.

  25. #150
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    На самом деле там кроме крыльев и этой силы. (если её померить она не такая и высокая на тех скоростях и на тех радиусах, что летают поршневики). В таком случае так же имеет место быть подъемная сила физюляжа и киля, если нос самолёта немного поднят над горизонтом (достаточно несколько градусов и будет действовать, причём неслабо, любимая формула Yo-Yo с подъёмной силой прямо пропорциональной квадрату скорости, площади поверхности и т.д.)
    Ах вот оно что. Новое слово в аэродинамики - использование подъемной силы фюзеляжа в вираже А неслабая подъемная сила это сколько % от веса самолета? Так можно сказать, что и на свободно падающий кирпич действует неслабая подъемная сила.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •