Ну реально в вираже органы направления всё же редко все в центральных положениях стоят

И мы тут по ходу говорили-то о крене в 80 градусов... типа Митька не понимает как самолёт может стоять в вираже при таком крене у нас в игре "Ил-2....".
А в вираже, народу ручку тянет (индуктивное растёт) создают перегрузку, увеличивают центростремительное ускорение...
Нашёл сцылку!
http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD11.HTM
Листаем вниз до Виража.
Цитата:
Для выполнения виража подъемная сила должна быть увеличена, и тем больше, чем больше крен. Следовательно, на вираже создается перегрузка, причем она будет расти с увеличением крена.
....Следовательно, чем больше перегрузка, тем больше угол крена. При крене более 85° потребная перегрузка превышает эксплуатационную самолета Як-55 (+9), а при крене более 75°-эксплуатационную самолета Як-52 (+7)....
Вот Митька... Як-55 выполняет вираж при крене 85 градусов. А ты гришь, 80 и не понимаешь
