???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 156 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565115 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #351
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Опель теперь все равно принадлежит GMC, так что американцы без денег не останутся, а Форд Фокус есть и дизельный:
    http://www.zr.ru/arch49796.html
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #352
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Надо же. Вам повезло. Значит сборщики, которые собирали Вашу машину, были трезвые, сытые и сексуально удовлетворенные.
    Бывает. Редко, но бывает. А я не хочу, чтоб было "как повезет". Да еще по такой дикой цене.
    Да не... У меня на работе коллеги почти все новых десятках (11,12-х) ездят. Все довольны. Десятку сейчас подтянули - и судя по этому никакой Приоры в ближайшее время не будет, деза эта очередная.

    Да и цена нормальная. Я в мае взял за 255 000 руб. Ланоц рядом продавали (по предварительной записи!!! ) аж за 270 000. Я прокатился в нём. Гремит, скрипит и жужжит всё. Под капотом - убожество 20-ти летней давности.

    Не, не загнётся завод. ГАЗ и тот жив. Скоро новые Волги увидим, сделанные из Крыслеров.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  3. #353
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Скорее Крайслеры ,сделанные на ГАЗе.Ибо от Волг там будет только название.Не дай Бог,там и качество наше будет-пипец тогда машинке. А я себе за 260000 р купил Цефиру,рядом с которой десятка и приора-в любом случае металлолом и ланос тоже металлолом.И у меня ничего не гремит и не звенит,хотя машина 99 года выпуска.И двигло,такого типа как у меня ВАЗ никогда не сделает (непосредственный впрыск с тактом двойного впрыска/воспламенения (первый впрыск/воспламенение на впуске,второй на сжатии) с давлением топлива в магистрали при 5000 об/мин 10.2 МПа).А в итоге с 2.5л обьема имеем 210 лс и соответсвие нормам Евро-4.Если разжать двигло (снять 2 катализатора и перешить мозги) то можно получить около 300 лс при сохранении ресурса.И кое-кто этим балуется.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  4. #354
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    А я себе за 260000 р купил....хотя машина 99 года выпуска..
    Не надо сравнивать подержанные машины с новыми, это некорректно.

    Совершенно разные рынки, практически непересекающиеся.

    Ни мой дед ни мой отец не покупали старых машин. И я не собираюсь.

    А кто-то наоборот, не собирается преплачивать за новую машину, не собирается её обкатывать и отслеживать детские болезни.

    И эти две категории покупателей существуют параллельно. Завод ориентирован на тех, кто предпочитает новые машины.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  5. #355
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Знаешь,я тоже хотел бы новую.Но только не ниже Е-класса и .естессно,иномарку.Но вот пока не могу себе позволить.Но покупать говно за 10 килобаксов,пусть и новое- увольте. АвтоВАЗ - must die!
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  6. #356
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Знаешь,я тоже хотел бы новую.Но только не ниже Е-класса и .естессно,иномарку.Но вот пока не могу себе позволить.Но покупать говно за 10 килобаксов,пусть и новое- увольте. АвтоВАЗ - must die!
    А на чём ездишь? Это важно - если ты ездишь на подержаной, значит не относишься к потенциальным покупателям АвтоВАЗа.

    Сейчас за 10 килобаксов можно купить 140-й. Вот это уж, простите за выражение - полное гавно.

    PS Заметьте, про гавно - я не первый начал.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  7. #357
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    140 за 10 килобаксов-будет ушатан по самое немогу.Но все равно ,сволочь, скрипеть не будет. Я езжу на Nissan Cefiro Eximo PА33 2.5L AT (210 bhp VQ25DD NeoDi) 1999 года выпуска.ПРобег 120000 км.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  8. #358
    Зашедший Аватар для Boyboy
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    152

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    ПРобег 120000 км.
    Какой то маленький пробег:confused:
    НЕТ - УЖЕСТОЧЕНИЮ КОНТРОЛЯ НАД ГРАЖДАНСКИМ ОБЩЕСТВОМ

  9. #359

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Хинт 1: сравни комплектацию. Базовый Форд - гол как сокол. Базовая Астра имеет двиг на 25 л.с. мощнее и гораздо лучше упакована - лучше Trend у Форда.
    Хинт 2: вспомни где и кем (а отсюда - и с каким качеством) собираются Форды.
    Вопрос на усвоение материала: сколько будет стоить Фокус-универсал (+$1550 к базе, которая указывается для 3-дверного хэтча - если цену не подняли вместе с базовой ценой сна этой неделе) с движком 140 л.с., климат-контролем, CD/MP3 и рядом других наворотов? Новую Астру Караван 1,8/140МТ у меня друг взял за 22 куе.

    PS Пардон муа, чуть ошибся с мощностью - базовая Астра имеет 1,4/90 л.с (все равно на 10 лошадок больше Форда). Но ты ошибся с ценой: она стоит от $16940. А самая дешевая Астра 1,6/105 л.с. стоит ровно на $1000 дороже.
    http://www.tradeinvest.ru/opel-astra.aspx

    PPS И еще забыл порекомендовать сравнить цены на ТО и запчасти - там Фокус пролетает, как фанера над Парижем.

    PPPS Мне Астра не понравилась из-за жестких и неудобных сидений, усугубленных жесткой подвеской.
    Все равно мимо кассы.
    Перечитай еще раз ценовой сегмент который я указал - 10-15 килобаксов. Астра из него вылезает.
    ИМХО основная масса российского мидл-класса покупает машины именно из этого ценового сегмента. У человека, который зажал в кулаке 350-400 тыр и не собирается переплачивать кровососам из банков выбор в С классе будет Форд-Ланцер.
    В категории 15-20 тыс. возможно Форд уже не рулит.

  10. #360

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Boyboy Посмотреть сообщение
    Какой то маленький пробег:confused:
    Ты ему еще про руль в бардачке скажи =))))

  11. #361
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Клетчатый Посмотреть сообщение
    Гм.. если имеешь в виду Логан (который в остальном мире продается под маркой Дачи), то в прошлую морозную зиму у них (2 экземпляра точно было в моей деревне) при -30 крыши трескались. Железо.
    А так, судя по тому, что бомбилы стали на них пересаживатся - вроде нормальный машин.
    В Кишиневе почти все такси - Логан от Дачии. Знакомый тож взял в нашем ауле - доволен как слон - за 8 килоевриков новые колеса, нафаршированные по самое не балуй (климат, электроподогрев стекол, электрозеркала, АБС и прочее). Единственное, чем недоволен - гарантией - 2 года вне зависимости от пробега, все узлы опломбированы - а он 10 лет в семейном бизнесе - автосервисе частном гайки крутил - свою старую девятку оттюнил на зависть... Руки, говорит, чешуться посмотреть как оно внутри устроено, а не могу....
    ЗЫ минимум прошлой зимой было -32 у нас - его машина на стоянке зимовала - крыша целая

  12. #362
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    140 за 10 килобаксов-будет ушатан по самое немогу.Но все равно ,сволочь, скрипеть не будет. Я езжу на Nissan Cefiro Eximo PА33 2.5L AT (210 bhp VQ25DD NeoDi) 1999 года выпуска.ПРобег 120000 км.
    Хм... а как себя ведет система прямого впрыска NeoDI? Неужели она все же удалась ниссановцам лучше, чем у Тойоты удался D-4 или GDI у Митсубиси?
    По поводу D-4 ругани много. По поводу GDI - вроде поменьше, но кормить только 98-ым бензином и никаким другим.
    Впрочем, современные ВАЗы сейчас тоже потребляют только 95-ый. Хотя мощности все равно меньше, чем у старых добрых тойотовских двигателей серий A и S, которые нормально кушают и 92-ой.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #363
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Скорее Крайслеры ,сделанные на ГАЗе.Ибо от Волг там будет только название.Не дай Бог,там и качество наше будет-пипец тогда машинке.
    Ну да, это будут Крайслеры. И качество на ГАЗе вроде бы растет. Новые Волги вроде бы выглядят более-менее - металлик и хром сверкают на солнце, зазоры ровненькие, двери захлопываются не с "жестяночным", а с мягким звуком...
    Да и цена в 15-17 куе за Крайслер-Себринг производства ГАЗа будет, ИМХО, оправдана. Все ж машина класса D, и притом полноценная. Эх, еще б туда дизель ГАЗ-560 впиндюрили - это бы было интересно. Ведь американцы на легковушки дизели не ставили...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  14. #364
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Клетчатый Посмотреть сообщение
    Все равно мимо кассы.
    Перечитай еще раз ценовой сегмент который я указал - 10-15 килобаксов. Астра из него вылезает.
    ИМХО основная масса российского мидл-класса покупает машины именно из этого ценового сегмента. У человека, который зажал в кулаке 350-400 тыр и не собирается переплачивать кровососам из банков выбор в С классе будет Форд-Ланцер.
    В категории 15-20 тыс. возможно Форд уже не рулит.
    Маркетинговая уловка
    Машины сравнивают не по цене, а по классу и косвенно по базовой комплектации (если машина дрянь - комплектация не поможет). Так што это не Астра "вылезла", а Форд "упал", что собственно не есть плохо, однако англичане говорят "мы не столь богаты, чтоб покупать дешевые вещи"
    Вот еслиб Фокус обходил по ТТХ, надежности и комфорту Астру с Гольфом, да по такой цене - цены б ему небыло

  15. #365
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Клетчатый Посмотреть сообщение
    Все равно мимо кассы.
    Перечитай еще раз ценовой сегмент который я указал - 10-15 килобаксов. Астра из него вылезает.
    ИМХО основная масса российского мидл-класса покупает машины именно из этого ценового сегмента. У человека, который зажал в кулаке 350-400 тыр и не собирается переплачивать кровососам из банков выбор в С классе будет Форд-Ланцер.
    В категории 15-20 тыс. возможно Форд уже не рулит.
    И Форд, и Лансер - разводка для людей, не знакомых с правилом "скупой платит дважды". Сама машина стоит дешево, но ТО или не дай бог ремонт - хоть святых выноси. "Кровососам из банка" заплатить будет не дороже.
    Да и "дешевизна" Фокуса более маркетинговая, чем реальная: самая простая версия Ambiente только одна и без возможности апгрейда движка или кузова (только 1,4л 80л.с. и 3-дверка), а следующая по уровню модификация с тем же движком и кузовом, которые уже можно поменять, но с более богатым оснащением - уже выше $14000. За другой кузов отдай $500 (5-дверный хэтч)-$1000 (седан)-$1500 (универсал), еще около штуки за мотор 1,6л 115 л.с. - и мы уже далеко за границей $15000, даже не считая внутреннего оборудования.
    Ну и просто пример по цене ремонта. 700 бакинских за замену заднего стекла на Lancer (кто-то на автофоруме ixbt этим жутко возмущался) - это пипец. Не в пользу ТАЗа, а токмо сравнения для: моему приятелю на 2114 заднее стекло с подогревом вместе с работой заменили за 1800 рублей (он даже не стал обращаться в страховую, хотя тачка в КАСКе - время терять не захотел ). А уж в этом "агрегате" особой разницы в качестве, сложности и трудоемкости работы у иномарок и нашемарок немного.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  16. #366
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NL Посмотреть сообщение
    ==============================================
    А чем вирпилы то хуже
    В данном конкретном случае в том, что в пламенной попытке зажечь своими словесами сердца людей как-то забывают что комерческие конторы вообще и АвтоВАЗ в частности - созданы для того чтобы делать деньги, а не нести свет просвещения в массы.

    И как только у людей появляются дешевые денги( а их с помощью кредитов сейчаз достаточно много) - цены будут ползти по любому.

    И оставляя за скобками, пусть мне мистер танк объяснит почему почти с годичными очередями на машины, форд так за 100 тыс. автомобилей в год выйти так и не почесался. Им что деньги не нужны ? Или в этой жизни (и в производстве) не все так просто, как кажется гениям от экономики в лице, которым давно все ясно об интеллектуальных способностях менеджеров крупных корпораций.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  17. #367
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Talking Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    В данном конкретном случае в том, что в пламенной попытке зажечь своими словесами сердца людей как-то забывают что комерческие конторы вообще и АвтоВАЗ в частности - созданы для того чтобы делать деньги, а не нести свет просвещения в массы.
    Ну и прогорят они в 2 счета с таким желанием делать деньги. Хоть что говорите - а гибрид Hyundai Accent и ВАЗ-2110 12400 евро в базовой комплектации ну никак не стоит. :expl:
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  18. #368
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Клетчатый Посмотреть сообщение
    В категории 15-20 тыс. возможно Форд уже не рулит.
    Форд - по любому рулит. У нас в Питере офф. дилеры вовсю торгуют Мондео (бельгийская сборка) по 22 тыс. долларов. Не вижу ни одного конкурента.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  19. #369
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    В данном конкретном случае в том, что в пламенной попытке зажечь своими словесами сердца людей как-то забывают что комерческие конторы вообще и АвтоВАЗ в частности - созданы для того чтобы делать деньги, а не нести свет просвещения в массы.
    Теперь попробуй обьяснить, что это за новый способ делать деньги теряя рынок - а АвтоВАЗ в ушедшем 2006 как раз 11% рынка потерял.
    Mortui vivos docent

  20. #370
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Теперь попробуй обьяснить, что это за новый способ делать деньги теряя рынок - а АвтоВАЗ в ушедшем 2006 как раз 11% рынка потерял.
    АвтоТАЗ тут не при чём. Россия открылась для Ирана и Китая. Ещё удивительно, что потери рынка лишь 11%.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  21. #371
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Да причем тут Иран и Китай??? Их доля на рынке ничтожна (пока).
    Посмотри, кто больше всех продает машин в России!
    Mortui vivos docent

  22. #372
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Теперь попробуй обьяснить, что это за новый способ делать деньги теряя рынок - а АвтоВАЗ в ушедшем 2006 как раз 11% рынка потерял.
    Теперь объясни мне что это за новый способ терять рынок - реализуя в 2006 году больше машин чем в 2005 ? Может это просто рынок растет ?

    Вопрос был на самом деле немножко другой.

    В России Автотор работает больше 6 лет, Форд почти столько же, Рено уже 2, Хэнде больше 3. Хохлы и узбеки там еще подпрыгивают. Но ВСЕ их совместные продажи вместе не достигли даже половины от объема продаж АвтоВАЗа. Это-то почему ? Чтоже они понимаешь не пользуются случаем вытеснить Тазики с рынка. И почему рынок растет исключительно за счет импорта ?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  23. #373
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Теперь объясни мне что это за новый способ терять рынок - реализуя в 2006 году больше машин чем в 2005 ? Может это просто рынок растет ?
    Рынок растет, да. Только если доля компания падает - значит, рынок растет не за ее счет.

    Вопрос был на самом деле немножко другой.
    Вопрос был совсем другой. Народ начал активно обсуждать цену новой "Приоры". Ты мне скажи честно - ты сам веришь хоть в какие-нибудь перспективы продаж этой машины по такой цене???

    В России Автотор работает больше 6 лет, Форд почти столько же, Рено уже 2, Хэнде больше 3. Хохлы и узбеки там еще подпрыгивают. Но ВСЕ их совместные продажи вместе не достигли даже половины от объема продаж АвтоВАЗа. Это-то почему ? Чтоже они понимаешь не пользуются случаем вытеснить Тазики с рынка. И почему рынок растет исключительно за счет импорта ?
    Я конечно дилетант в автоэкономике. Я так смутно что-то помню про траблы с локализацией комплектующих и прочее. Ты на это намекаешь?
    Mortui vivos docent

  24. #374
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Про них про самых. Количество некондиции с основного производства, которая доступна для ввоза в Россию и ручной сборки - величина конечная, а нормальное производство западным игрокам налаживать в России почему-то пока неохото.

    А по цене Приоры - обратил внимание на другое. Пластмасса для обшивки - буржуйская, шатунно-поршневая - забугорная, оптика - опять-таки не российская и т.д. и т.п. Российского остались только сиденья. Вот они в рост и поплыли.

    А по поводу повышения цены - нормальные менеджеры ВАЗа будут упорно поджиматься под нижнюю границу нашемарок. И если цена на нашемарки с какого-то перепугу выросли на 1.5-2 тыс баксов, точно так же полезут цены и на Тазики.
    Ситуация полностью идентична ценам на квартиры.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  25. #375
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    По поводу впрыска NeoDi,удался он явно лучше,чем GDI и D4.И жрет именно 95-й.98-й у нас такой,что лучше его туда не лить-во всяком случае моя машинка 98-й не жрет-плюется и ругается. А пробег 120 тык-дык,это же машинка с ПРАВильным рулем,а не ТАЗик.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

Страница 15 из 156 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565115 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •