???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Хинт 1: сравни комплектацию. Базовый Форд - гол как сокол. Базовая Астра имеет двиг на 25 л.с. мощнее и гораздо лучше упакована - лучше Trend у Форда.
    Хинт 2: вспомни где и кем (а отсюда - и с каким качеством) собираются Форды.
    Вопрос на усвоение материала: сколько будет стоить Фокус-универсал (+$1550 к базе, которая указывается для 3-дверного хэтча - если цену не подняли вместе с базовой ценой сна этой неделе) с движком 140 л.с., климат-контролем, CD/MP3 и рядом других наворотов? Новую Астру Караван 1,8/140МТ у меня друг взял за 22 куе.

    PS Пардон муа, чуть ошибся с мощностью - базовая Астра имеет 1,4/90 л.с (все равно на 10 лошадок больше Форда). Но ты ошибся с ценой: она стоит от $16940. А самая дешевая Астра 1,6/105 л.с. стоит ровно на $1000 дороже.
    http://www.tradeinvest.ru/opel-astra.aspx

    PPS И еще забыл порекомендовать сравнить цены на ТО и запчасти - там Фокус пролетает, как фанера над Парижем.

    PPPS Мне Астра не понравилась из-за жестких и неудобных сидений, усугубленных жесткой подвеской.
    Все равно мимо кассы.
    Перечитай еще раз ценовой сегмент который я указал - 10-15 килобаксов. Астра из него вылезает.
    ИМХО основная масса российского мидл-класса покупает машины именно из этого ценового сегмента. У человека, который зажал в кулаке 350-400 тыр и не собирается переплачивать кровососам из банков выбор в С классе будет Форд-Ланцер.
    В категории 15-20 тыс. возможно Форд уже не рулит.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Клетчатый Посмотреть сообщение
    Все равно мимо кассы.
    Перечитай еще раз ценовой сегмент который я указал - 10-15 килобаксов. Астра из него вылезает.
    ИМХО основная масса российского мидл-класса покупает машины именно из этого ценового сегмента. У человека, который зажал в кулаке 350-400 тыр и не собирается переплачивать кровососам из банков выбор в С классе будет Форд-Ланцер.
    В категории 15-20 тыс. возможно Форд уже не рулит.
    Маркетинговая уловка
    Машины сравнивают не по цене, а по классу и косвенно по базовой комплектации (если машина дрянь - комплектация не поможет). Так што это не Астра "вылезла", а Форд "упал", что собственно не есть плохо, однако англичане говорят "мы не столь богаты, чтоб покупать дешевые вещи"
    Вот еслиб Фокус обходил по ТТХ, надежности и комфорту Астру с Гольфом, да по такой цене - цены б ему небыло

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Клетчатый Посмотреть сообщение
    Все равно мимо кассы.
    Перечитай еще раз ценовой сегмент который я указал - 10-15 килобаксов. Астра из него вылезает.
    ИМХО основная масса российского мидл-класса покупает машины именно из этого ценового сегмента. У человека, который зажал в кулаке 350-400 тыр и не собирается переплачивать кровососам из банков выбор в С классе будет Форд-Ланцер.
    В категории 15-20 тыс. возможно Форд уже не рулит.
    И Форд, и Лансер - разводка для людей, не знакомых с правилом "скупой платит дважды". Сама машина стоит дешево, но ТО или не дай бог ремонт - хоть святых выноси. "Кровососам из банка" заплатить будет не дороже.
    Да и "дешевизна" Фокуса более маркетинговая, чем реальная: самая простая версия Ambiente только одна и без возможности апгрейда движка или кузова (только 1,4л 80л.с. и 3-дверка), а следующая по уровню модификация с тем же движком и кузовом, которые уже можно поменять, но с более богатым оснащением - уже выше $14000. За другой кузов отдай $500 (5-дверный хэтч)-$1000 (седан)-$1500 (универсал), еще около штуки за мотор 1,6л 115 л.с. - и мы уже далеко за границей $15000, даже не считая внутреннего оборудования.
    Ну и просто пример по цене ремонта. 700 бакинских за замену заднего стекла на Lancer (кто-то на автофоруме ixbt этим жутко возмущался) - это пипец. Не в пользу ТАЗа, а токмо сравнения для: моему приятелю на 2114 заднее стекло с подогревом вместе с работой заменили за 1800 рублей (он даже не стал обращаться в страховую, хотя тачка в КАСКе - время терять не захотел ). А уж в этом "агрегате" особой разницы в качестве, сложности и трудоемкости работы у иномарок и нашемарок немного.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Клетчатый Посмотреть сообщение
    В категории 15-20 тыс. возможно Форд уже не рулит.
    Форд - по любому рулит. У нас в Питере офф. дилеры вовсю торгуют Мондео (бельгийская сборка) по 22 тыс. долларов. Не вижу ни одного конкурента.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •