???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 156 ПерваяПервая ... 162223242526272829303676126 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #626

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну да. То-то Митсубиси который год в убыток работает
    Это в легковом секторе.... а в грузовиках она весь мир имеет...)))
    Зато ТОЙЁТА по деньгам впереди планеты всей....)))
    У НИСАНА тоже проблемы в этом году...
    Один фих ипонсы рулят... каждый третий автомобиль в америке ипонский.
    Вчера видел новые китайские джипы государственного завода ...!!! упал на задницу и моргал гляделками... жуть...!!!
    Они уже начали иметь "мировой" автопром.... чес слово... придраться в плане сборки кузова и мелочёвки уже низзя, а как с агрегатами, ещё не понятно.
    Если сфотографирую, то здесь выложу....)))

  2. #627
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    Вчера видел новые китайские джипы государственного завода ...!!! упал на задницу и моргал гляделками... жуть...!!!
    Они уже начали иметь "мировой" автопром.... чес слово... придраться в плане сборки кузова и мелочёвки уже низзя, а как с агрегатами, ещё не понятно.
    Если сфотографирую, то здесь выложу....)))
    У меня тут знакомец побывал на китайскос автосалоне.
    Вернулся плача и рыдая. Мол, они 15-ть лет назад наши грузовики из кровельного железа клепали, а сейчас мы в глубокой ж... по сравнению с ними.
    В отличие от ТАЗ-за они свои ошибки исправляют. Тут же, на месте.
    Правда, я так думаю, "всех поиметь" у них не получится.
    Mortui vivos docent

  3. #628
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    ВАЗ спасёт Ким Чен Ир - http://lenta.ru/news/2007/02/19/seizure/

  4. #629
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    Это в легковом секторе.... а в грузовиках она весь мир имеет...)))
    Зато ТОЙЁТА по деньгам впереди планеты всей....)))
    У НИСАНА тоже проблемы в этом году...
    Один фих ипонсы рулят... каждый третий автомобиль в америке ипонский.
    Вчера видел новые китайские джипы государственного завода ...!!! упал на задницу и моргал гляделками... жуть...!!!
    Они уже начали иметь "мировой" автопром.... чес слово... придраться в плане сборки кузова и мелочёвки уже низзя, а как с агрегатами, ещё не понятно.
    Если сфотографирую, то здесь выложу....)))
    Что касается Тоёты, то они могут и пролететь реально - если не прекратят чудить с легкосплавными движками "третьей волны"... Это касается не лехусов-кукурузеров, а в первую очередь Короллы и Авенсиса...
    Ниссан уже давно сам себе не принадлежит, фактически - они под контролем Рено, ведь Рено сейчас держит 44% акций Ниссана...
    А при соответствующем качестве китайцы могут японцев задавить объемами производства.... :sad:
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #630
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    У меня тут знакомец побывал на китайскос автосалоне.
    ...
    Правда, я так думаю, "всех поиметь" у них не получится.
    Конечно не получиться. Тот же Саманд (Конь Иранский) даже получше Черри смотриться! :p
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  6. #631
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    китайцы ведь не стоят на месте, а производственный ресурс огромен.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #632

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Правда, я так думаю, "всех поиметь" у них не получится.
    Тады один только вопрос....
    ТРИ ГОДА НАЗАД... Ты про китайский автопром чо нить слыхал...???

    Мы смеялись и шутили... :old:
    А после вчерашнего увиденого в китайском атосалоне, я уже не смеюсь над ними, а просто начинаю уважать.

    Главный ихний китайский представитель мне сказал, что в 2010 году у них будет максиум 20 авто-заводов. остальные неотвечающие требованиям качества и безопасности, просто закроют. Вот так....
    Так что щаз они жопу рвут в гонке за качеством.
    Что я и увидел автосалоне.... ВЧЕРА.... а не завтра, как верещит руководство ВАЗа.

    Сегодня полная и качественная копия ПРАДО стоит 600 тыш рублями.
    А Кукурузник 80 - 740 рублями....
    Мелочь полуторалитровая выше 200 тыш не видел....

    Куда ВАЗ девать то с такими ценами...???

  8. #633
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Жалко движки у китаез дохленькие и нету АКПП на этих жыпах.((( Нониче,через пару лет все будет.

    А ваще мечта идиота RX400H 2002 года за 10 килобаксов с пробегом меньше 100 штук.В МСК и растаможенный.И не битый.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  9. #634
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    Сегодня полная и качественная копия ПРАДО стоит 600 тыш рублями.
    А Кукурузник 80 - 740 рублями....
    Мелочь полуторалитровая выше 200 тыш не видел....
    А бить их пробовали?
    Вот когда они будут набирать гарантированно хотяб 4 звезды на битье, тогда и имеет смысл сравнивать.
    Дешево хорошо не бывает.
    Не только в глянце зазарах и коже счастье, жись она одна
    я не о вазе

  10. #635
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    А бить их пробовали?
    Вот когда они будут набирать гарантированно хотяб 4 звезды на битье,
    хочешь сказать, что россиянские машины звезды набирают? А китайцы и над этой проблемой работают. Сомнительно, что их машины окажутся дороже европейских или американских при прочих равных.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #636
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Угу,наши о безопасности и не думают даже.Не то что воплощать
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  12. #637
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Слоган.

    ВАЗ: Shit expectation!
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #638
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Глаголом жег сердца людей!
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  14. #639
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Угу,наши о безопасности и не думают даже.Не то что воплощать
    Не скажи. Nissan Pulsar (он же Almera I) середины-конца 90-х годов менее безопасен, чем 10-ка.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  15. #640
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/20/1245747

    АвтоВАЗ начал собирать жалобы автовладельцев
    АвтоВАЗ стремится любыми способами удержать покупателей. Для этого ему даже пришлось стать более открытым для потребителя. В течение последнего полугода на автозаводе появилась и горячая линия по приему жалоб и предложений, появилась возможность задать вопрос менеджерам завода на официальном сайте компании, посыпались многочисленные интервью руководителей…

    Новые руководители АвтоВАЗа, может быть, не зарекомендовали себя пока в производственных делах, но привнесли полезное нововведение – коммуникации – в механизмы управления. Традиционно Волжский автозавод вел себя очень закрыто. Отсутствие интерактива с потребителем выходило производителю боком. Вазовских топ-менеджеров до сих пор принято считать карабасами-барабасами, которых волнует лишь собственное благосостояние, а сами автомобили в народе обидно называют “тазиками” или “ведрами с гайками”.

    Особенно о своих потребителях АвтоВАЗ не заботился никогда. Еще некоторое время назад на официальном сайте компании не было даже контактных телефонов. За всеми ответами на возникающие вопросы массы долгое время предпочитали обращаться в конференции журнала “За рулем”, где, впрочем, была лишь общая информация.

    Все это крайне негативно сказалось на имидже Волжского автозавода. Обратная связь – крайне важный инструмент маркетинга, она позволяет формировать у потенциального покупателя лояльность к бренду и доверие. Конечно, едва ли можно ожидать от Владимира Артякова, что он на один день выберется в качестве продавца торговать машинами в рядовом автосалоне подобно тому, как это собирается сделать глава компании Ford Алан Мулалли. Руководители западных концернов не брезгуют сняться в телевизионной рекламе своих авто либо на время стать героями рекламного мультфильма.

    Показательно, что обратная связь с потребителем предусмотрена международными стандартами качества ИСО 9001:2000, в соответствии с которыми сертифицированы вазовские автомобили. Однако, как признались на заводе, ВАЗ “оценке удовлетворенности клиента” никогда не уделял должного внимания: все общение с покупателем ограничивалось предложением заполнить анкету в дилерском центре при покупке автомобиля. Разумеется, на листовки никто никогда не обращал внимания, поэтому этот метод едва ли можно считать эффективным.

    “С приходом нового руководства маркетинговой политике стало уделяться гораздо больше внимания, – комментирует пресс-секретарь ОАО “АвтоВАЗ” Иван Скрыльник. – Для нас, прежде всего, важно знать мнение потребителя о нашей продукции. Соответственно, мы можем вносить изменения в работу системы сбыта и конструкцию автомобиля”.

    Теперь каждый желающий может предъявить претензии руководству АвтоВАЗа либо внести предложения по улучшению качества вазовских автомобилей. Это можно сделать с помощью телефонной “горячей линии” либо на официальном сайте компании в рубрике “Обратная связь”. Темы вопросов разделены на семь категорий: “'Салоны продаж”, “'Цены и комплектации автомобилей”', “Послепродажное обслуживание автомобиля”, “'Конструкция и устройство автомобиля”', “'Вопросы по эксплуатации”', “'Вопросы от журналистов”' и “'Вопросы об АвтоВАЗе“'.

    На заводе очень гордятся новшеством. Специалисты уверяют, что каждое послание рассматривается и анализируется. Правда, по-прежнему происходит все довольно долго: на рассмотрение одного вопроса завод берет целых пять дней. Как рассказывают на ВАЗе, наиболее болезненными сегодня для потребителя остаются темы цены и комплектации (на них приходится 70% всех вопросов). Большинство пытается найти оптимальный вариант и по комплектации, и по цене, чтобы самостоятельно дооборудовать свой автомобиль, купленный за меньшие деньги.

    Увы, в этом плане завод пока едва ли идет навстречу потребителям. Будем надеяться, что он все же учтет пожелания клиентов в течение года, тем более что ВАЗ официально пообещал не поднимать цены до начала 2008 года. А иначе – весь интерактив становится просто бессмысленным…

    Елена Костякова
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  16. #641
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Не скажи. Nissan Pulsar (он же Almera I) середины-конца 90-х годов менее безопасен, чем 10-ка.
    Результаты тестов Альмеры и 10-ки с фотографиями и графиками нагрузок- в студию.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  17. #642
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Skoda оттеснит Lada

    Чешский автомобилестроительный концерн Skoda собирается разработать автомобиль для развивающихся рынков – Китая, Индии и России
    Стоимость новой модели Skoda не превысит 8 тыс. евро. Глава чешского концерна Детлеф Виттиг обещает, что новая машина будет «чем-то вроде Renault Logan, может быть, меньше». Ранее о намерении создать дешевые автомобили для России заявляли Toyota, Volkswagen и Nissan. Надежды АвтоВАЗа сохранить за собой большую долю отечественного рынка становятся все более несбыточными.

  18. #643
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    Т
    А после вчерашнего увиденого в китайском атосалоне, я уже не смеюсь над ними, а просто начинаю уважать.
    Тоже видел на улице типа паркетника - удивил дизайн и качество (внешнее) сборки.

  19. #644
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Да забудьте вы про китайцев. Их дешевые цены - явление временное. Дешевизна обеспена низкими зарплатами* и отсутствиями соц. гарантий пролетариата. Долго такая ситуация продолжатся не может, т.к. китайцы тоже потихоньку развращаются - TV и Интернет делают своё дело!

    *Средние зарплаты в Китае:
    рабочий - $10
    инженер, руководитель средней руки - $30
    топ-менеджер - $100.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  20. #645

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    ПАРАМОША...))) я с Вас удивлён (с)
    откуда такая инфа про зарплаты...???
    Дать Китаю энерго ресурсы как в Украину и Белорусию по 100 баксоф за тышшу кубов, или нефть по 20 долларов. И будет Китаю счастье.
    Для них нефть сейчас по 48, и газ 320......
    Они уголь бурый палят на электростанциях, и рек нету нормальных под гидру....
    Китай просто ТРУДИТСЯ...!!! и ПОИМЕЕТ всёх...!!!

  21. #646
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    хочешь сказать, что россиянские машины звезды набирают?
    Ты читать умеешь?
    специально для таких как ты написал "я не о вазе"
    На текущий момент результаты битья китайских поделок удручают

  22. #647
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    ... что новая машина будет «чем-то вроде Renault Logan, может быть, меньше». ....
    Немогу спокойно смотреть на этих уродов.
    Рено вообще чего-то понесло , урод за уродом клепают , а теперь на них уже другие ориентируются.
    Мимо меня когда "Лохан" или ещё хуже "Симбол" проезжают, плюнуть хочется.
    Я понимаю, что дёшево, относительно, но неужели дешёвое должно быть всенепременно уродливым?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  23. #648
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Немогу спокойно смотреть на этих уродов.
    Рено вообще чего-то понесло , урод за уродом клепают , а теперь на них уже другие ориентируются.
    Мимо меня когда "Лохан" или ещё хуже "Симбол" проезжают, плюнуть хочется.
    Я понимаю, что дёшево, относительно, но неужели дешёвое должно быть всенепременно уродливым?
    Ну на вкус и цвет. Мне например наооборот как-то ничего. А вот Меган-хэтч - уродец.
    Mortui vivos docent

  24. #649
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    Тады один только вопрос....
    ТРИ ГОДА НАЗАД... Ты про китайский автопром чо нить слыхал...???

    Мы смеялись и шутили... :old:
    А после вчерашнего увиденого в китайском атосалоне, я уже не смеюсь над ними, а просто начинаю уважать.

    Главный ихний китайский представитель мне сказал, что в 2010 году у них будет максиум 20 авто-заводов. остальные неотвечающие требованиям качества и безопасности, просто закроют. Вот так....
    Так что щаз они жопу рвут в гонке за качеством.
    Что я и увидел автосалоне.... ВЧЕРА.... а не завтра, как верещит руководство ВАЗа.

    Сегодня полная и качественная копия ПРАДО стоит 600 тыш рублями.
    А Кукурузник 80 - 740 рублями....
    Мелочь полуторалитровая выше 200 тыш не видел....

    Куда ВАЗ девать то с такими ценами...???
    Винни, когда китайцы начинают делать качественные вещи ценник взлетает до.
    Какая нафиг "полная и качественная версия Прадо"? Там стоит полудохлый движок, МКПП, нет подушек и вообще ничего. Внешне собрано нормально, но хром облезет через полгода. Запах в салоне как после химической войны.
    Смогут ли сделать нормально и качественно? Смогут. Вот слелали пикап Wingle. Ценник в России - от 20000 баксов.
    Так ты меня извини, в России масса нормальных пикапов чуть-чуть дороже. В категории от 22000 есть и Л200, и ВТ-50, и Форд Рейнджер и т.д., и т.п.
    Ты за 20000 уе возьмешь безродного китайца или легенларный Митсу Л200? Вот то-то.
    Мне тут давеча показывали "типа китайский Наммер2". Ну "типа ничего". Но!
    Стоимость - от 80000 баксов.
    Настоящий Н2 незаметно дороже. Зачем мне подделка под Н2 в цену Н2?
    Не бывает дешево и хорошо. Начнут делать хорошо - станет дорого. А когда стоимость будет сопоставима с "именитыми производителями", то кто будет брать китайское???
    Им придется серъезно поработать над своим имиджем, а это - годы и годы.
    Mortui vivos docent

  25. #650
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    А бить их пробовали?
    Вот когда они будут набирать гарантированно хотяб 4 звезды на битье, тогда и имеет смысл сравнивать.
    Дешево хорошо не бывает.
    Не только в глянце зазарах и коже счастье, жись она одна
    я не о вазе
    Уже. Они в Детройте в январе показали некий недовнедорожник Лейбяо, который полностью отвечает американским требованиям по безопасности.
    Первая лапсточка
    Mortui vivos docent

Страница 26 из 156 ПерваяПервая ... 162223242526272829303676126 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •