АгаА почему бы и нет?
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А Су-35 видимо при том, что на нем и будут борт 5-ки обкатывать.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Это всё равно, что голову под меч положить, на МиГ-35 АФАР стоит, а у Сухого – ПФАР будет?
Нет, так нельзя. На месте «Сухого» надо из кожи вон лезть, чтоб на Су-35 стоял «борт» ПАКФА.
Много модификации Су получились - Су-30МКИ, СУ-35, Сейчас/(кстати не очень сейчас) ПАК-ФА, да и часть строевых Су-27 модернизировали....
Мне интересно (и каждому) - будет ли круче раптора , а в то время - дешевле, думаю вполне возможно стоить в двух раз (!!!) меньше (цена в 60 млн.$ никак не мало).
Если разработка началсь в 1999-м году - это всего 7 лет, но вполне нормально если имеем в виду ключевая абревиатура САПР.
Мои личные ожидания - буде НАМНОГО круче раптора, а цена меньше, хотя не известно в каком виде буде экспортирован (если). Я думаю что разработка необходимых ракет ВВ идет полным паром, вообще и АФАР для него; думаю начнет поступать на вооружение не позже 2009 г.
Но никак не могу понять где место СУ-35 - на экспорт?, или будет заменять устаревших уже Су-27? :confused:
Ну зачем же? Су-35 - экспортноориентированная машина, нафига вот так вот просто, скажем, китаезам продавать новейший радар с АФАР и прочими фичами? Как раз правильно все. Да он и не смотря на то что с ПФАР по плану круче всего что на данный момент имеется будет, акромя разве что РЛС F-22.
Су-35 это экспортное исполнение. Само собой, что для наших ВВС тоже будет аналог, но только в виде модернизации базовых Су-27, будет называться Су-27СМ2.
Про Су-35 еще, планируется наприме, новая кабина в которой будут только два МФИ и ни одного стеклянно-стрелочного прибора (про "бычий глвз" не в курсе, может оставят). Борт будет очень навороченым, как заявили спецы станция с дальность 400 км и запросчик ГО с такойже дальностью.![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Кстати - почему такая уверенность что двигателей еще нет, и АФАР далеко от серии? Думаю 2 года вполне нормальный срок, особенно для АФАР-а. Конечно эти мои ожидания довольно оптимистичные. Я бы на месте МО дал бы вот такие жесткие сроки
.
Потому что под его создание только месяц назад кооперацию предприятий создали. А пока будут перебиваться изделием 117С, тем более что хвастались что данные ТЗ по тяге и экономичности в последней серии превышены (може, 15 тонн выжали)?
Потому что НИИП занят РЛС "Ирбис-Э" для Су-35 с ПФАР. Правда "Ирбис" и будущий радар для ПАК ФА обещают быть во многом унифицированы.
Но пока НИИП копается с ПФАР, у Фазотрона есть шанс вырваться в лидеры по разработке и производству АФАР. И это есть хорошо, в НИИП теперь будут гораздо усерднее себе ж...пу рвать.
P.S. Что отрадно, судя по всему дальность Ирбиса 400 км по ЭПР 3 м.кв. уже свершившийся факт. Некоторые тут сомневались![]()
В этом случае потенциальные я думаю за радиогаризонтом будет на любой мыслимой высоте.
Вот это круть! Чиж, ссылочку можно?
Это из секретки.![]()
Груми, а не мог бы ты составить словесный портрет сабжа?Типа фоторобот.
Я не волшебник, я только учусь