???
Математика на уровне МГУ

Страница 67 из 156 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,651 по 1,675 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #1651
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Мне ваще пох с какой стороны руль.И на механике я тоже не тронусь с места.Я на МКПП только на права сдавал,все машины у меня только с АКПП и МКПП не уважаю и машины с МКПП не воспринимаю.Это скорее станок для мазохиста-в городе ручку дергать по пробкам.
    Ну если только по асфальту рассекать) то вопросов не имею. Пальцы веером - дело серьезное))) А вот я на дачу как-то коротким путем полез ((( сдуру , да еще и после дождя((( Да еще и в субботу вечером и до любой деревни км 10 пёхом((( мин 30 туда-сюда елозил( пока не вспомнил, что умные фашисты поставили мне таки (на Ауди полноприводную) электронную!!!(про такую на Автотазе и не слышали никогда) блокировку заднего дифференциала) через 1 мин я вылез) развернулся и укатил) Короче на автомате там ловить нефига было бы вообще... А в городе на Шаране на автомате я катался с удовольствием) в пробках) милое дело) ленивее м ашины у меня не было) отпустил тормоз- поехала. Нажал -стою дальше в пробке...

  2. #1652
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    У меня ни в грязи на Блейзере с АКПП проблем,на на льду,ни в снегу.И без всяких блокировок пролазил везде.И на Максе и на Цифре и на Коньке ни разу нигде не застревал.Хотя много куда заезжал.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  3. #1653
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    У меня ни в грязи на Блейзере с АКПП проблем,на на льду,ни в снегу.И без всяких блокировок пролазил везде.И на Максе и на Цифре и на Коньке ни разу нигде не застревал.Хотя много куда заезжал.
    Ну ты бы еще про танк приплел) я ж про легковые) а ты со своим джипом )

  4. #1654
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Ну если только по асфальту рассекать) то вопросов не имею. Пальцы веером - дело серьезное))) А вот я на дачу как-то коротким путем полез ((( сдуру , да еще и после дождя((( Да еще и в субботу вечером и до любой деревни км 10 пёхом((( мин 30 туда-сюда елозил( пока не вспомнил, что умные фашисты поставили мне таки (на Ауди полноприводную) электронную!!!(про такую на Автотазе и не слышали никогда) блокировку заднего дифференциала) через 1 мин я вылез) развернулся и укатил) Короче на автомате там ловить нефига было бы вообще...
    Гм...вообще-то, люди серьезно ездящие по бездорожью предпочитают АКПП.
    Mortui vivos docent

  5. #1655
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Гм...вообще-то, люди серьезно ездящие по бездорожью предпочитают АКПП.
    Даже спорить не буду) Если ты говоришь о ралли Париж-Дакар к примеру), но там правда используются ну уж очень специализированные коробки, стоимость которых))) аж дух захватываает) А при езде по бездорожью обычной машины с АКПП или механикой, последняя имеет ряд преимуществ) При мне разобрали мою коробку-автомат от Шарана и наглядно показали - какие )))
    Крайний раз редактировалось SAMAPADUS; 23.08.2007 в 14:10.

  6. #1656
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Посылаю в любимый ФАК.
    Мышой сюда.
    Mortui vivos docent

  7. #1657
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Читал я этот фак.Верно на 100%.На АКПП на бездорожье гораздо легче ехать и самое главное-меньше риск застрять.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  8. #1658
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Почитал) ответ на вопрос - там же)))
    "Ралли, кольцо, кросс, ралли-кросс, формула - подавляющее большинство рулит на МКПП. Хотя в автоспорте встречается АКПП. Те же кольцевые Порши, да и не только, в штатах очень часто именно с автоматом. Основной недостаток автомата для большого спорта - он тяжелее и дороже ручки + требует дополнительного охлаждения."
    Ключевые слова))) - "в автоспорте встречаются АКПП" )
    Моё ИМХО - бумажные диски АКПП горят при перенагрузке побыстрее дисков сцепления на МКПП )))
    АКПП на любителя и для того, кто уже ездил с ней)
    А сервис в России на них((( я вам ответственно заявляю - нету мастеров. Все остальные мастера - языком себя рекламировать...

  9. #1659
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Ну может европу и не умеют ремонтить,а вот АКПП амеров и япов- на ура.
    А насчет АКПП в автоспорте- разговор то шел о триале,и ваще оффроуде жестком-там АКПП рулит.и мкпп умирают гораздо быстрее
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  10. #1660
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Ключевые слова))) - "в автоспорте встречаются АКПП" )
    Моё ИМХО - бумажные диски АКПП горят при перенагрузке побыстрее дисков сцепления на МКПП )))
    Гм. Повторюсь - АКПП в "говнах" живучее МКПП. Лично знаю боевые "кирпичи" на которых родная АВ-4 стоит с рождения и не ремонтировалась.
    Речь надо вести о конкретике. Вот коробка Х-5 - да, в сугробе побуксуешь - едь в ремонт.
    А на том же Жипе коробки танковые .

    АКПП на любителя и для того, кто уже ездил с ней)
    Вот обьясни мне - в чем лично для тебя недостатки АКПП?
    Я для себя например машины на ручке не рассматриваю в принципе.

    А сервис в России на них((( я вам ответственно заявляю - нету мастеров. Все остальные мастера - языком себя рекламировать...
    За всех не скажу. Скажу за Жыпы. Есть в Москве один сервис. Делает чудеса - и сравнительно задешево.
    Mortui vivos docent

  11. #1661
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    В Авторевю №15 2007 год краш-тест Приоры. Хлам. 2 звезды - это с учетом того что били все те ж люди ее по заказу АвтоВАЗа. Как всегда водитель бьется мимо подушки башкой об панель, ну и прочие прелести.

    Причем били дважды - сначала нынешню на Дмитровке, затем версию "люкс" на самом Автовазе причем сами спецы АвтоВАЗа, а затем сложили лучшие оценки за 2 удара... Кто-то еще верит в честность тестов Авторевю?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #1662
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Да никому неинтересны китаезы и тазики-тут про живучесть АКПП на внедорожниках речь идет.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  13. #1663
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Я на МКПП только на права сдавал,все машины у меня только с АКПП и МКПП не уважаю и машины с МКПП не воспринимаю.Это скорее станок для мазохиста-в городе ручку дергать по пробкам.
    Ну я вот щас попробовал МКПП (первый раз после автошколы) - жена купила учиться Шкоду-фелицию 10-ти летнюю. Ну и я заодно попробовать решил, что такое. Ну так, ничего, даже интересно. Из дохлого движка можно побольше вытянуть всё-таки. Ну и вместо мозгов АКПП - свои. А к ползанью в пробке в горку дня за 3-4 привык. Просто двумя ногами вместо одной работать приходится.

    И про ВАЗы (не ночные): поехал вчера по работе на рабочей ВАЗ-21130. Ну это типа обновлённая восьмёрка. Ей 2 года, пробег 30 тысяч. Буду сравнивать с 10-ти летней Фелицией с хрен знает каким пробегом. Сначала не смог отрегулировать сиденье - круглая ручка запала внутрь. Вытащил, тяну, нифига. Встал с сиденья, тогда смог подвинуть. Ладно. Заводится с пол-пинка. Педали - мля, нафига так близко? Я ногами одна за одну чуть не цепляюсь. Левая нога почти посередине. В Шкоде нормально по ширине расположены. Сцепление - мягче, чем в Шкоде. Ну и ход короче. Ладно, поехал. Мля, рычаг переключения передач болтается как х... в стакане. Сразу не поймёшь, туда попал или нет. На Фелиции всё чётко и жёстко, рычаг в стороны не ходит. Люфт рулевого такой же примерно как у Шкоды, расхлябанность управления одинакова. Передачи длиннее, движок мощнее у ВАЗа. Ну не удивительно - 1.5 инжектор (вроде 79 лс) против 1.3 карба (59). Тормоза примерно одинаковые, большой разницы не почувствовал. В восьмёре чего-то дребезжит сзади, вибрация на кузов нехило передаётся. Спереди тоже чего-то гремит в торпеде. На Шкоде гремит тоже спереди в одном месте, но восьмёра просто погремушка сплошная в этом плане. Сиденье какое-то аморфно-мягкое в ВАзе. Подвеска - качает и кренит одинаково. Т.е. довольно сильно. На Шкоде подвеска убитая. На ВАЗе - не знаю. Зеркала - в жигулёвские не видно НИЧЕГО почти. Да, они не искажают расстояние, но угол обзора стремится к 0. Ну и нафиг такие неискажённые зеркала? Я уж думал на Шкоде хуже некуда, оказалось вовсе не так. Короче, думал что хуже этой Шкоды нет машины, оказалось есть. Реально одно преимущество - двигатель мощнее, соответственно под него длиннее передачи, разгон лучше. Всё, больше не увидел. Остальное всё хуже. Да и к концу 2-го года она уже загнила на стойках передних по швам. Как-то по-другому теперь на Шкоду смотрю, ничего ещё машина-то.

  14. #1664

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Почитал) ответ на вопрос - там же)))
    "Ралли, кольцо, кросс, ралли-кросс, формула - подавляющее большинство рулит на МКПП. Хотя в автоспорте встречается АКПП. Те же кольцевые Порши, да и не только, в штатах очень часто именно с автоматом. Основной недостаток автомата для большого спорта - он тяжелее и дороже ручки + требует дополнительного охлаждения."
    Ну есть еще и регламент соревнований, который может не допускать АКПП

  15. #1665
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    С регламентом не поспоришь.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  16. #1666
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Ну скажу еще раз, кто ездил на разных АКПП, тот поймет. У разных АКПП и разных производителей абсолютно разные коробки. Механики примерно все одинаковые, надеюсь не будете обсуждать мягкость и четкость переключения?))) А вот при езде на той же паджере (за новые не говорю, не ездил), а на выпуска конца 90-х годов на автомате ездить было возможно, но только по прямой, несмотря на спортивный переключатель. Машина и с 3.5 л движком на обгон ехать принципиально не хотела, зато с
    МКПП летала. Далее из своего опыта сидения на льду в яме - на механике в АУДИ и VW раскачку я делал легко, а вот на дизельном ШАРАНе АКПП думала пару секунд, пока переключалась с первой на заднюю... Я вынужден был зажимать тормоз и ждать, потом трогаться. процесс еще тот был. Про спортивные не спорю, не знаю. Но вот много ли у вас в быту стоит реально спортивных коробок АКПП? речь не идет о супер пупер современных машинах где сейчас такой электрический "фарш" за 150000 евриков, что мама не горюй. Речь идет о БУ машинах, как мин 3-х и более летней давности. Много из вас себе "МАЙБАХ" может позволить? или современную спортивную машину? Чё вас понесло на ралли? давайте про нас говорить и про обычные машины, которые простые люди себе могут позволить... И кстати про Автотаз, коробки-автоматы они еще ставят или уже всё? А то я попросил в салоне мне поставить гидроусилитель, кондюк с салонным угольным фильтром) мне мило улыбнулись и сказали, что или то или то, а фильтр завод вообще перестал и делать и ставить)
    На мой прикид. С современным менеджментом и руководством, без поддержки родного правительства - это предприятие давно уже должно было умереть... Ибо конкуренции с БУ иномарками одного ценового диапазона (не считая польско-литовских самоделок) не выдерживает принципиально...

  17. #1667
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    хм,не знаю,у моего друга был 3.5 паджеро 99 года на АКПП-вштыривал мама не горюй и обгоняла нормально.У меня блейзер 4.3 АКПП был 1991 года-коробка все годы не вскрывалась-15 лет без замены жижи (я поменял,когда менял и выяснилось,что я первый туда залез)-да фиг меня кто на старте мог сделать-спидометр (120 миль в час) клался на ура.Может тебе паджера попался с мертвой ходовкой?
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  18. #1668
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Ну скажу еще раз, кто ездил на разных АКПП, тот поймет. У разных АКПП и разных производителей абсолютно разные коробки. Механики примерно все одинаковые, надеюсь не будете обсуждать мягкость и четкость переключения?))) А вот при езде на той же паджере (за новые не говорю, не ездил), а на выпуска конца 90-х годов на автомате ездить было возможно, но только по прямой, несмотря на спортивный переключатель. Машина и с 3.5 л движком на обгон ехать принципиально не хотела, зато с
    МКПП летала.
    ИМХО, Паджера вообще слабо едет.

    Про спортивные не спорю, не знаю. Но вот много ли у вас в быту стоит реально спортивных коробок АКПП? речь не идет о супер пупер современных машинах где сейчас такой электрический "фарш" за 150000 евриков, что мама не горюй. Речь идет о БУ машинах, как мин 3-х и более летней давности.
    Ну у меня Гранд 99 года. 4,7 АКПП.
    Месяц назад специально замерял на Новой Риге - разгон 0-100 8,7 сек.
    Скажу честно - люблю прихватить со светофора - и очень, очень немногие могут за мной угнаться.
    Дикий подхват с любой скорости.
    Коробка живет вечно.
    Коробка никакая не спортивная, никаких режимов (нету там "зима", "спорт" и т.д.), нет секвенталки.
    Электроники в машине нету кроме АБС.
    Простой американский трактор.
    Крайний раз редактировалось Polar; 23.08.2007 в 23:13.
    Mortui vivos docent

  19. #1669
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В Авторевю №15 2007 год краш-тест Приоры. Хлам. 2 звезды
    Против в лучшем случае одной с натягом у Омлета - просто супер.

    - это с учетом того что били все те ж люди ее по заказу АвтоВАЗа.
    Воображение - это хорошо, но клевета - это уже перебор.

    Как всегда водитель бьется мимо подушки башкой об панель
    Пошла уже прямая ложь:
    Именно поэтому «водитель» во время удара соскользнул с купола подушки влево и ударился о козырек приборной панели. Удар, к счастью, был несильным — коэффициент вероятности травмы головы HIC составил всего 327, что далеко до опасного порога в 1000. То есть подушка сработала, но не так эффективно, как могла: из-за того что руль ушел вправо, голова «водителя» скатилась влево с туго надутого азотом матерчатого купола. И за это Приоре — штраф в один балл.

    а затем сложили лучшие оценки за 2 удара... Кто-то еще верит в честность тестов Авторевю?
    Про сложение лучших - это на форуме китаеводов открыли? Или собственная бурная фантазия? А может агентство ОБС сообщило?
    Кто-то еще верит в честность высказываний Аспида?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  20. #1670
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Про сложение лучших - это на форуме китаеводов открыли? Или собственная бурная фантазия? А может агентство ОБС сообщило?
    Кто-то еще верит в честность высказываний Аспида?
    А что, кто-то верил когда-то?
    Mortui vivos docent

  21. #1671
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Против в лучшем случае одной с натягом у Омлета - просто супер.
    Ага, по тестам имени АвтоВАЗа

    Воображение - это хорошо, но клевета - это уже перебор.
    Клевета - это когда краш-тест Авторевю почему-то полностью не совпадает с тестами ЕвроКНАП, а из этого начинают делать вводы про китайцев
    Пошла уже прямая ложь:
    Именно поэтому «водитель» во время удара соскользнул с купола подушки влево и ударился о козырек приборной панели. Удар, к счастью, был несильным — коэффициент вероятности травмы головы HIC составил всего 327, что далеко до опасного порога в 1000. То есть подушка сработала, но не так эффективно, как могла: из-за того что руль ушел вправо, голова «водителя» скатилась влево с туго надутого азотом матерчатого купола. И за это Приоре — штраф в один балл.
    Ну и где тут ложь? Водитель треснулся башкой об приборную панель мимо подушки безопасности? Треснулся. Где ложь?

    Вот это и есть клевета.

    Про сложение лучших - это на форуме китаеводов открыли? Или собственная бурная фантазия? А может агентство ОБС сообщило?
    Кто-то еще верит в честность высказываний Аспида?
    Оспорить факты никаких шансов нет - по тесту видно что Приора - гроб. Поэтому Нью уходит в сторону и начинает обсуждать Аспида!

    Мол, вот он какой плохой, Аспид, чего его слушать!

    При этом напрочь отвлекается внимание все от того же простого факта - Приора - гроб. Даже по тесту проведенному на ВАЗе. С этим фактом не поспоришь.

    Ну и несколько цитат на закуску. Напоминаю, что это - тест Приоры который делали ВАЗ и Авторевю!

    Разбитая Приора, несмотря на все дизайнерские отличия, в мгновение ока стала похожа на разбитую «десятку»
    передняя панель сорвана с креплений, точки сварки моторного щита со стойкой кузова вырваны с мясом, а руль сместился на 115 мм вверх и на 127 мм вправо
    Оторванная передняя панель и «гуляющая» рулевая колонка не лучшим образом сказались и на защите ног: на правое бедро «водителя» пришлось 5,2 кН сжимающей нагрузки, на левое — 8,7 кН, что совсем близко к пределу прочности берцовой кости (9,07 кН). Не помогли даже энергопоглощающие вставки из вспененного полипропилена, скрывающиеся за эластичным, но прочным пластиком передней панели и нового кожуха рулевой колонки. Ее фиксатор по-преж*нему угрожает коленям водителя, так что травмоопасность интерьера Приоры осталась примерно на том же уровне, что и у ВАЗ-2110. Даже разболтанность механизма регулировки рулевой колонки — как на «десятке»: в ходе удара руль расфиксировался.
    Ну и Приора впечатанная в сминаемый барьер.
    А на втором фото видна замечательная особенность Приоры - обратите внимание где находится голова водителя и где - подушка безопасности. Ну и в результате, естественно, башкой об панель. И после этого на рисунке голова манекена окрашивается в бодренький желтый цвет - типа опасность небольшая. Славься АвтоВАЗ!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	84540009_750.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	96.1 Кб 
ID:	74604   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5_MG_5115_750.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	85.1 Кб 
ID:	74605  
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #1672
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А что, кто-то верил когда-то?
    Во, правильно. Разговор тут же отвлекся на Аспида. И все тут же забыли о том, что по сути Приора - гроб. На это никакого ответа и никакого опровержения нет. Зато внимание отвлечено - все ругают Аспида, а про рассыпавшуюся Приору тут же забыли.

    Кстати, на сайте не все фото - в журнале есть еще и фото просто порванного металла Приоры (кто вспоминал про лопатное железо?)
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #1673
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    хм,не знаю,у моего друга был 3.5 паджеро 99 года на АКПП-вштыривал мама не горюй и обгоняла нормально.У меня блейзер 4.3 АКПП был 1991 года-коробка все годы не вскрывалась-15 лет без замены жижи (я поменял,когда менял и выяснилось,что я первый туда залез)-да фиг меня кто на старте мог сделать-спидометр (120 миль в час) клался на ура.Может тебе паджера попался с мертвой ходовкой?
    Не знаю, откуда у тебя эта сказка, но за лето я впринципе опробовал 3 машины - АКПП 3500, 3000 и МКПП 3000. Первые 2 как утюги, разгоняешь долго , но разгоняется. С МКПП - ласточка ) , почему от автоматов тех времен на Паджерах и поотказывались все, на обгон она медленнее чем мой нынешний Шаран дизельный с АКПП и 1.9 TDI выползала. Это к сожалению общеизвестный факт. Откуда у твоего друга ракета да еще с АКПП взялась) не знаю) из космоса наверное. Может теперяшние типтроники и т.д. этого типа коробки и покруче МКПП, но вот то, что стоящая на моем Шаране 99 г.в. имеет бумажные диски, это совершенно точно и пожег их мне придурок на москвиче с железным тросом - типа профессионал, которому я раз 30 сказал при езде - держи в натяг, а он козлина дергал нещадно и типа я 20 лет за рулем- профессионал... а я в ремонт через месяц уехал... Мне показали сгоревшие практически бумажки((( Сначала удивлялись, но как про москвич рассказал, сказали ) ну и м...к не вози больше на автомате и особенно с мет. тросом. Сильные рывки и удары... А вы мне песни поете про удароустойчивость...

  24. #1674
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    начинает обсуждать Аспида!
    Да чего тут обсуждать) еще когда в 1964 году ФИАТ признали лучшей машиной года)))(мне как раз 4 года было), я уже тогда понял ) гроб на колесиках)))
    Какие тесты? если буржуйские машины на 10 порядков безопаснее , комфортнее , бесшумнее, долговечнее и экономичнее. Что тут обсуждать?

  25. #1675
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Да чего тут обсуждать) еще когда в 1964 году ФИАТ признали лучшей машиной года)))(мне как раз 4 года было), я уже тогда понял ) гроб на колесиках)))
    Какие тесты? если буржуйские машины на 10 порядков безопаснее , комфортнее , бесшумнее, долговечнее и экономичнее. Что тут обсуждать?
    Ты не в курсе? А-спид - фанат китайского автопрома. Его буржуйское не интересует.
    Mortui vivos docent

Страница 67 из 156 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •