???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Против в лучшем случае одной с натягом у Омлета - просто супер.
    Ага, по тестам имени АвтоВАЗа

    Воображение - это хорошо, но клевета - это уже перебор.
    Клевета - это когда краш-тест Авторевю почему-то полностью не совпадает с тестами ЕвроКНАП, а из этого начинают делать вводы про китайцев
    Пошла уже прямая ложь:
    Именно поэтому «водитель» во время удара соскользнул с купола подушки влево и ударился о козырек приборной панели. Удар, к счастью, был несильным — коэффициент вероятности травмы головы HIC составил всего 327, что далеко до опасного порога в 1000. То есть подушка сработала, но не так эффективно, как могла: из-за того что руль ушел вправо, голова «водителя» скатилась влево с туго надутого азотом матерчатого купола. И за это Приоре — штраф в один балл.
    Ну и где тут ложь? Водитель треснулся башкой об приборную панель мимо подушки безопасности? Треснулся. Где ложь?

    Вот это и есть клевета.

    Про сложение лучших - это на форуме китаеводов открыли? Или собственная бурная фантазия? А может агентство ОБС сообщило?
    Кто-то еще верит в честность высказываний Аспида?
    Оспорить факты никаких шансов нет - по тесту видно что Приора - гроб. Поэтому Нью уходит в сторону и начинает обсуждать Аспида!

    Мол, вот он какой плохой, Аспид, чего его слушать!

    При этом напрочь отвлекается внимание все от того же простого факта - Приора - гроб. Даже по тесту проведенному на ВАЗе. С этим фактом не поспоришь.

    Ну и несколько цитат на закуску. Напоминаю, что это - тест Приоры который делали ВАЗ и Авторевю!

    Разбитая Приора, несмотря на все дизайнерские отличия, в мгновение ока стала похожа на разбитую «десятку»
    передняя панель сорвана с креплений, точки сварки моторного щита со стойкой кузова вырваны с мясом, а руль сместился на 115 мм вверх и на 127 мм вправо
    Оторванная передняя панель и «гуляющая» рулевая колонка не лучшим образом сказались и на защите ног: на правое бедро «водителя» пришлось 5,2 кН сжимающей нагрузки, на левое — 8,7 кН, что совсем близко к пределу прочности берцовой кости (9,07 кН). Не помогли даже энергопоглощающие вставки из вспененного полипропилена, скрывающиеся за эластичным, но прочным пластиком передней панели и нового кожуха рулевой колонки. Ее фиксатор по-преж*нему угрожает коленям водителя, так что травмоопасность интерьера Приоры осталась примерно на том же уровне, что и у ВАЗ-2110. Даже разболтанность механизма регулировки рулевой колонки — как на «десятке»: в ходе удара руль расфиксировался.
    Ну и Приора впечатанная в сминаемый барьер.
    А на втором фото видна замечательная особенность Приоры - обратите внимание где находится голова водителя и где - подушка безопасности. Ну и в результате, естественно, башкой об панель. И после этого на рисунке голова манекена окрашивается в бодренький желтый цвет - типа опасность небольшая. Славься АвтоВАЗ!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	84540009_750.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	96.1 Кб 
ID:	74604   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5_MG_5115_750.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	85.1 Кб 
ID:	74605  
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •