Ага, по тестам имени АвтоВАЗа
Клевета - это когда краш-тест Авторевю почему-то полностью не совпадает с тестами ЕвроКНАП, а из этого начинают делать вводы про китайцевВоображение - это хорошо, но клевета - это уже перебор.
Ну и где тут ложь? Водитель треснулся башкой об приборную панель мимо подушки безопасности? Треснулся. Где ложь?Пошла уже прямая ложь:
Именно поэтому «водитель» во время удара соскользнул с купола подушки влево и ударился о козырек приборной панели. Удар, к счастью, был несильным — коэффициент вероятности травмы головы HIC составил всего 327, что далеко до опасного порога в 1000. То есть подушка сработала, но не так эффективно, как могла: из-за того что руль ушел вправо, голова «водителя» скатилась влево с туго надутого азотом матерчатого купола. И за это Приоре — штраф в один балл.
Вот это и есть клевета.
Оспорить факты никаких шансов нет - по тесту видно что Приора - гроб. Поэтому Нью уходит в сторону и начинает обсуждать Аспида!Про сложение лучших - это на форуме китаеводов открыли? Или собственная бурная фантазия? А может агентство ОБС сообщило?
Кто-то еще верит в честность высказываний Аспида?
Мол, вот он какой плохой, Аспид, чего его слушать!
При этом напрочь отвлекается внимание все от того же простого факта - Приора - гроб. Даже по тесту проведенному на ВАЗе. С этим фактом не поспоришь.
Ну и несколько цитат на закуску. Напоминаю, что это - тест Приоры который делали ВАЗ и Авторевю!
Разбитая Приора, несмотря на все дизайнерские отличия, в мгновение ока стала похожа на разбитую «десятку»передняя панель сорвана с креплений, точки сварки моторного щита со стойкой кузова вырваны с мясом, а руль сместился на 115 мм вверх и на 127 мм вправоНу и Приора впечатанная в сминаемый барьер.Оторванная передняя панель и «гуляющая» рулевая колонка не лучшим образом сказались и на защите ног: на правое бедро «водителя» пришлось 5,2 кН сжимающей нагрузки, на левое — 8,7 кН, что совсем близко к пределу прочности берцовой кости (9,07 кН). Не помогли даже энергопоглощающие вставки из вспененного полипропилена, скрывающиеся за эластичным, но прочным пластиком передней панели и нового кожуха рулевой колонки. Ее фиксатор по-преж*нему угрожает коленям водителя, так что травмоопасность интерьера Приоры осталась примерно на том же уровне, что и у ВАЗ-2110. Даже разболтанность механизма регулировки рулевой колонки — как на «десятке»: в ходе удара руль расфиксировался.
А на втором фото видна замечательная особенность Приоры - обратите внимание где находится голова водителя и где - подушка безопасности. Ну и в результате, естественно, башкой об панель. И после этого на рисунке голова манекена окрашивается в бодренький желтый цвет - типа опасность небольшая. Славься АвтоВАЗ!