Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
насколько я понимаю будет миссия с подгружаемыми модификаторами.

модификатор - это код на си шарп который позволяет управлять ВСЕМ поведением обьектов внутри миссии (порождать и удалять обьекты, задавать цели для АИ, создавать триггеры генерирующие события и НОВЫЕ модификаторы, генерировать логи и т.д.).

пример войны с динамической линией фронта, генерирующейся наземкой, целями, разведками и т.д. насколько я знаю будет идти в комплекте вместе с описанием-мануалом.

P.S. все вышеизложенное - мое ИМХО.
Мда. Всё это, конечно, замечтательно, но годится только для оффлайна - там комп немного варпнет, фризанёт чутка, но справится. Может быть. А вот представьте себе, что генератор (который на хосте) решил сгенерить и заспавнить, скажем, опорный пункт обороны (наземку). Десяток орудий, пятОк пулемётных расчётов, штук несколько зениток, горстями техники всякого ассортименту, ну и там продолжить самостоятельно. И вот, это всё появляется на реальной карте. Пакет с данными (модификатор) выстреливает в сетку и... сетка падает замертво! Потому что динамическое обновление не потянет ни один канал, толщиной меньше 128Кбт. Ведь каждый объект - это море информации, описывающей этот объект в рамках движка! В конце концов, вспомните что происходит с вашим Илом, когда вы подлетаете к вражьему филду, а там по времени срабатывает триггер и спавнится пара истребителей... А теперь прикиньте, этих истребителей будет несколько десятков! И не говорите мне "хде ты такие каналы ещё видел???" - в моей деревне ещё диалап рулит, хотя слава богам, этот архаизм постепенно уходит в небытие. Но моя деревня - не самая отсталая в техническом прогрессе - есть места, где инет ещё тоньше. Вот и получается, что карта должна быть разбита на фрагменты (кластеры), подгружаемые по мере необходимости. Но это ж опять обновление в реалтайме, и опять те же грабли. ИМХО, либо модификаторы - не выход, либо парни из МГ сотворят чудо. Очень бы хотелось верить во второй вариант.