И взлетите вы на сотне бомберов под прикратием полусотни истребителей(после выпитой с утра чашечки кофе принесённой в кабину ,прямо на филде,любезной официанткой(медсестрой,или ещё кем) с любовью клацая хорошо детализированной рукой пилота по приборной доске любимого самолёта,на взлёте разогнав стадо испуганных коров,пасущихся неподалёку.И пойдёте строго выдерживая курс,компенсируя рулями ветер и не обращая внимание на болтанку в облаках.И встретят вас на подходе к вражьему побережью корабельная и зенитная артиллерия под управлением таких же как и вы игроков,и налетят на вас тучей вражьи истребители,наведённые с земли,в безуспешной(успешной)попытке сорвать массированную атаку,и застрочат тут пушки и пулемёты,имеющие 100%ю сопоставляемость с настоящими по баллистике и воздействию ВВ,остпвляя корректные повреждения на агрегатах и частях конструкции самолёта И начнётся БОЙ-у кого то не выдержат нервы и он сбросив бомбы,повреждённый потянет домой,кто то не смотря на ураганный огонь продолжит выполнение задания.
Вот только что из этого вы сможите увидеть на экране своего монитора?
Знаете у А.П.Чехова(к своему стыду не могу сейчас вспомнить его названия) есть рассказ про одного буржуа,который сел за стол и собрался кушать.Наложил на блинчик,изысканно приготовленой(у Чехова великолепно описано) икорки чёрной,сёмужки,осетринки,водочки налил себе рюмочку. И только открыл рот как его хватил-(звиняйте я не доктор,так что не уверен в правильности написания данного медицинского термина)- Апоплексический удар!
З.Ы.Речь тут всё же пошла о Приоритетах развития игры.