Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Что же там для тебя такого невнятного, что помешало тебе понять суть того, что видел MD? То, что ты не услышал там красивых терминов "поворот на горке" и иммельман"?
Нет,я примерно понял,о чем говорил МД,однако я совсем не уверен что это именно так. (в том смысле,что МД например не мог находиться в двух местах одновременно-поясню ниже о чем я..)

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
Ну, давай ещё посмотрим, что же он понаписал там "непонятного":
Давай..

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
Теперь о пилотаже: после первого прямого прохода он как-то развернулся, прошел половину полосы, после чего сделал что-то вроде очень крутой горки,
"Очень крутая горка"-это сколько "в граммах"? С какой точки он наблюдал сие действие?(самолет начал маневр на траверзе МД/МД наблюдал действие "в хвост"/F-117 начал маневр до МД,летя "на него"?)
И общее-какова Нмин. была для пилотажа,пилотаж проходил в створе полосы,и где находились зрители?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
..в верхней точке лёг почти на бок,
Опять же-что значит "почти"?И опять же-где находился МД(vs 117)когда самолет после горки начал вираж?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
..развернулся на 180 градусов и с потерей высоты ушел в ту сторону, откуда пришел, быстро снизившись и уходя почти вплотную к земле, насколько можно было видеть.
Развернулся в вираже?Или изобразил поворот на горке?
То,что ушел с потерей высоты-естессно и обьяснимо.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
На третий проход он сделал, если я правильно применяю название,мёртвую петлю вначале полосы,
Вот это сильно смущает-что значит "если я правильно понял"? Я могу понять,когда мертвую петлю спутают с косой петлей,но что б так...
Опять же-те самые вопросы,что и выше(про расположение МД vs F-117).

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
потом вполне себе нормальную кобру в конце: задрал нос вертикально, почти не набрав при этом высоты, а потом опустил его и ушел со снижением.
Динамичное торможение отключив САУ?Мей би.. Но вот глянуть бы угол..

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
На последний проход сначала сделал быструю бочку с набором высоты, а потом такую фигуру: начал как мёртвыю петлю, но в верхней точке - в положении кабиной вниз - сделал полубочку, т.е. повернулся кабиной вверх, и ушел в обратном направлении, продолжая набирать высоту.
Бочка(да еще и с набором)-уже достаточно,ЕМНИП до этого ничего подобного за "Найтхавком" не замечалось..
Иммельман?
С набором-ИМХО "пустые" баки,иначе меня терзают смутные сомнения..

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
Непонятно, что здесь может быть непонятного для старого любителя авиации?
Да много непонятно-см.выше.. Возможно пилотаж "на грани"..
То,что F-117 похож по пилотированию на А-10 есть секрет Полишинеля.Но именнно,что "похож",а "не такой же по маневренности".

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
И почему при этом тебя нисколько не смущают заявленые для "Ирбис-Э" данные об обнаружении цели с ЭПР=3м2 на дальности 400 км?
А с чего ты взял,что меня "не смущают" эти цифры? Если только истребитель летит на Н=15км,М=1,5,в лоб и не в момент солнечной активности.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- А что, с земли не видно, кто что делает?
Видно.Например "зеркало"..Или встречные бочки,которые делаются не так,как смотрятся..

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Не знаю, как там К-50, а вертолёты начали делать петли Нестерова лет 25 назад, примерно...
Это какой-такой павлин-мавлин? Ми-8 али "Хьюи"?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Там всё сказано с учётом нормальных лётных ограничений для обычных нормальных строевых лётчиков.
Ну правильно.А ограничения у него прописаны-читай.А нарушение ограничений-оно палка о двух концах.Может получится.А в другой раз-может и не получиться.
И я видел бочку на Б-707.. Вопрос-на какой Н это сделано.. А то я видел красивый глубокий вираж с кренами за 90гр. на Б-52..Итог- катастрофа.