То, что F-117 похож по пилотированию на А-10 есть секрет Полишинеля.
- Ну-ну-ну! Только утрировать не надо. А-10 без груза и с малым запасом топлива будет пилотаж крутить не хуже Су-26/31. Сравнивать с F-117 его несерьёзно. Но говорить, что F-117 - "утюг, летающий только в горизонтальном полёте" - глупое профанство. Это надо в самолётах быть вообще "ни рыла, ни уха"...
Повторяю: надо вспомнить, что у F-117 площадь крыла больше, чем у F-18C/D больше в 3.8 раза! При сравнимых весах.. И надо знать формулу подъёмной силы. И после этого сразу расхочется мозги канифолить - себе и людям...
Но именнно, что "похож", а "не такой же по маневренности".
- И не похож, и не сравним. Это уже - гиперболы. Но - отнюдь не утюг.
Цитата:
Сообщение от wind
И почему при этом тебя нисколько не смущают заявленые для "Ирбис-Э" данные об обнаружении цели с ЭПР=3м2 на дальности 400 км?


А с чего ты взял, что меня "не смущают" эти цифры? Если только истребитель летит на Н=15км, М=1,5, в лоб и не в момент солнечной активности.
- Ну, вот видишь, прогрес дошёл и до концеран "Фазотрон"! То, что у американцев появилось 20 лет назад на F-14D, завтра даже лучшее изделие будет установлено на Су-35!
Вот только скорость истребителя тут не при чём - ты ж не ракету собрался пускать, а на Су-35 только вражеский самолёт обнаруживать за 960 км! Что тебе какие-то 740 км, - это прошлый век...
Это какой-такой павлин-мавлин? Ми-8 али "Хьюи"?
- Буржуйские... Опять же: без груза и с малой заправкой!
Цитата:
Сообщение от wind
- Там всё сказано с учётом нормальных лётных ограничений для обычных нормальных строевых лётчиков.


Ну правильно. А ограничения у него прописаны-читай. А нарушение ограничений-оно палка о двух концах. Может получится. А в другой раз-может и не получиться.
- Так вот: чтобы нарушать и остаться в живых, надо очень хорошо знать аэродинамику вообще и своего самолёта, знать возможности своего самолёта и иметь очень хорошую технику пилотирования.
И я видел бочку на Б-707.. Вопрос-на какой Н это сделано..
- На приличной. Думаю, не менее 3-4 км.
А то я видел красивый глубокий вираж с кренами за 90гр. на Б-52.. Итог- катастрофа.
- Я видел этот клип. Мы не знаем, что там было - возможно, отказ управления у земли. Такое иногда бывает...