Я так считаю, потому что тоже имею некоторую информацию по ходу разработки программы.
Я ни в коем случае не навязываю свое мнение. Просто высказываю свои мысли по этому поводу.
Кто-бы вам это не говорил - это неправда.Именно о бесфорсажном сверхзвуке я и говорил. Летчики, летавшие на МиГ-25 на полном серьезе говорили мне, что в бесфорсажном режиме сверхзвук на МиГ-25 достигается без особых проблем.
Но мне кажется, что возможно это вы что-то не так поняли.
Высотно-скоростные характеристики МиГ-25РБ можно посмотреть в практической аэродинамике самолета:
http://www.airwar.ru/other/bibl/mig-25rb_aero.html
Ну я же выше объяснил.Почему? Поясните, будте добры.
Первый полет в 2007. Вы верите что до нового 2008 года ПАК-ФА успеет взлететь?
Серийное производство в начале следующего десятилетия. В это тоже сложно поверить.
Президент недавно здраво сказал:
...Надеюсь, что в ближайшее время – до 2012, ну к 2015 году, надеюсь – мы выйдем на истребитель нового поколения, который будет закончен и будет поступать на вооружение.
http://www.lenta.ru/articles/2007/10/18/putin/
Это более реальный взгляд на вещи, чем у "главкомов" и иже с ними. Хотя по моему тоже несколько оптимистичен.
Потому что это модернизированный двигатель 4-го поколения AЛ-31. Он является "переходным" двигателем к реальной "пятерке", которая будет создаваться.Вы хотите сказать, что этот двигатель не подходит для истребителя пятого поколения? Почему Вы так считаете?
...На первых Т-50 будут установлены модифицированные двигатели "изделие 117С" с Су-35. Совершенно новый двигатель пятого поколения для серийных истребителей Т-50 будет отличаться меньшей массой, меньшим количеством элементов и более дешевой эксплуатацией.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=795697






Ответить с цитированием