Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
…В чем принципиальное отличие "двигателя пятого поколения"? И в чем АЛ-41 под определение двигателя пятого поколения не попадает?
Поправлю: АЛ-41Ф1 или «изделие 117С».

Если глубоко не лазить в дебри науки, то вот вам простой, но крайне важный параметр – удельная тяга двигателя:

АЛ-31Ф, форсажная тяга 12500 кгс, вес двигателя 1530 кг,
удельная тяга: 12500 кгс / 1530 кг = 8.17 кгс тяги с одного килограмма веса.

АЛ-31Ф (серия 42), форсажная тяга 13500 кгс, вес двигателя 2100 кг,
удельная тяга: 13500 кгс / 2100 кг = 6,43 (новый мотор с увеличенным ресурсом и управляемым вектором тяги)

«изделие 117С», форсажная тяга 14000 кгс, вес около 1400 кг, удельная тяга ~ 10

F119-PW-100, форсажная тяга 15810 кгс, вес неизвестен, удельная тяга ~ 10

В следующем поколении обещают поднять этот параметр до 12.5 кгс тяги с одного килограмма веса мотора.