Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Еще раз перечитал "двигательную" часть темы.
Промежуточные выводы:
1. Использование шага на макс. мощности в ситуации, когда возможно переоблегчение винта. Например, при пикировании.
2. На режимах, отличных от максимальных, держать шагом номинальные обороты.

Всем
переоблегчение винта невозможно по причине работы РПО. РПО сам затяжелит винт как надо. РПО нельзя отключить. Можно только ещё больше увеличить затяжеление по сравнению с тем затяжелением, что выставил РПО. Но так как РПО выставляет ОПТИМАЛЬНОЕ затяжеление, то любое вмешательство в работу РПО будет означать уменьшение тяги.

Всё это годно для максимальных режимов полёта. На среднем и малом газу РПО работает неправильно - он на эти режимы не расчитан.