Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
В затянутом пикировании (ну скажем с 6000м до 100м) если РПО выставлен в крайнее переднее положение(малый шаг) то в определённый момент выйдет на упор "большого шага" и в дальнейшем регулировать обороты ему будет не чем,раскрутка двигателя будет продолжаться и выдет за допустимые значения.Чтобы этого не произошло необходимо рукоятку РУВ установить такое положение чтобы РПО смог вернуть обороты двигателя,с помощью винта, в необходимое лётчику положение.
Итак будет продолжаться до тех пор пока самолёт будет находится в пикировании.



Если я тебя повторил сори,хотелось для других по подробней объяснить.

Если регулятор выйдет на упор большого шага, то ты в ручную не сможешь ничего отрегулировать. Винт стоит на упорах большого шага.
Ты уже ничего не сможешь сделать с шагом. Ни облегчить (РПО его выставил на упоры большого), ни затяжелить (всё-предел затяжелению)