Про переоблегчение, я подразумевал инертность РПО.
А вы все рекорды макс. скорости бьете.![]()
Может среднюю на маршруте?
Про переоблегчение, я подразумевал инертность РПО.
А вы все рекорды макс. скорости бьете.![]()
Может среднюю на маршруте?
Крайний раз редактировалось SAS_47; 17.12.2007 в 00:28.
лучше максимальную установившуюся.
это имеет практическое применение - какие режимы применить чтоб убежать/догнать. вариант шаг/газ 100/110 не пройдет т.к. очень скоро помрет движок
мы здесь разбираем управление ВМГ, а не пилотаж.
сделай миссию на бомбере (например Пе-2 с движками от Яка).
вылет-автомат горизонта - и смотрим скорость, которая будет зависеть только от управления ВМГ, а не от раздолбанности джоя и т.п.
желательно, на отрезке пути 50-100км.
для начала 1000м.
карта- лето.
включи маркеры на карте. при максимальном УМЕНЬШЕНИИ сторона квадрата - 10 км.
расстояние не принципиально. важнее время. минут 15-20.
для чистоты эксперимента НЕ трогай триммера - самолет будет потихоньку поворачивать - хрен с ним. нам важна зависимость скорости от режимов ВМГ
Крайний раз редактировалось Bob; 17.12.2007 в 01:48.
Пе-2(110 серия),ну и скучный же самолёт.![]()
100% топл.,1000м,лето,тяга 102%, радиатор 2,шаг 100% макс загрузка,шаг 98-95% средняя,приборная 400км\ч,истинная-первоначальный рост после появления на карте до 430 км\ч,затем постоянный рост, медленный,но уверенный,самолёт находится в постоянном наборе высоты ~1 м\с и подворачивании влево.
ВРЕМЯ РАБОТЫ НЕ ОГРАНИЧЕННО.
50% топлива хватает более чем на час.
100% устал ждать))).
+1500 кг бомб (100% топлива):изменилась только истинная на 395км\ч и приборная на 370км\ч.
P.S.проще говоря и переводя этот тест на график нарисованный нами,выгодно находиться в т.3,но долго мы там быть не можем (поломка мотора),поэтому ближайшая точка это 6,но хотелось бы ещё нарыть где-нибудь мощности.Вот это и получилось 102% это между т.6 и 3,но заплатили мы за это радиатором т.к. масса у самолёта большая то в прямолинейном полёте это самое нивыгоднейшее положени тяги и шага.
А вот если совершать манёвры то можно и при 90\90 получить эффект лучше или сопоставим с 110\100.
Но зная это и умея выполнять,вы всегда можете заранее облегчить самолёт путём уменьшения заправки топливом т.е. изначально приобретая приимущество(про баки Петя опустим,на Пе-2 их нет)
Разогнать самолёт до скорости большей чем он способен лететь не возможно,после достижения макс.скорости разгон идёт за счёт-выработки топлива (Шутка)![]()
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.12.2007 в 14:40.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
ПЕ-2 (110 серия), КАРТА ЛЕТО КРЫМ
топлива 100, без бомб
старт на высоте 1100 метров выставлена в редакторе). Триммера не трогал. Сразу после появления включил автогоризонт
с шагом 100% на 105% тяге и радиатором 4-6 можно лететь бесконечно долго без перегрева с истинной скоростью 433 км в час.
При этом чётко отслеживается динамика перегрева\охлаждения
На радиаторе 6 двигатель охлаждается
на радиаторе 4 двигатель греется
в итоге скорость держится на уровне 433 уверенно.
С шагом отличным от 100% скорость падает
Крайний раз редактировалось Veter; 17.12.2007 в 22:14.