Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
И что не так в этом плане у F-35?
.
Да все хорошо, просто это Як-38.


Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Ты все смешал в кучу. Подход яковлевцев и локхидовцев разный.
То, что у локхидовцев один двигатель это хорошо.
Во взлетно-посадочных режимах, изменения тяги должны бысть скоординированными и синхронными, что и позволяет сделать один ПМД.
.
Ты не поверишь, но у Як-3х изменения тяги тоже скоординированные.

То, что один движок говорит лишь о том, что у него тяговооруженность переразмеренна.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Ничего подобного.
Они взяли лучшее от Харриера и Яка и вышли на новое поколение вертикалок.
.
Нет там нового поколения.

Это просто модификация Як-141-го. Основное отличие только по БРЭО и технологической базе. Тут поколение новое, да. А по схеме ПМД+ПД - яковлев №3.


Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Согласен.
Значит не надо было вообще заморачиваться с тремя двигателяи если нет возможности обеспечить стабильность и надежное регулирование тяги.
.
А другого не было. Слепили из того, что было. Не до жиру было.
Да и особенности у схем разные. Яковлевская схема хороша с точки зрения компоновки, особенно ее дальнейшие развития.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Что-то по якам это было не заметно.
А что незаметного? Строевики летали? Летали. Статистику набирали? Набирали. 141-я машина была дальнейшим развитием.
Или ты хочешь, чтобы все было с первого раза? Чудес на свете не бывает. Пегас хариеровский сколько лет доводили? Практически всю летную жизнь Харриеров. И никто за голову не хватается, т.к. понимают, что это всего лишь техническое изделие.