???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 980

Тема: Новости JSF/F-35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Re: F35A выкатили?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да все хорошо, просто это Як-38.
    А почему не Як-3?


    Ты не поверишь, но у Як-3х изменения тяги тоже скоординированные.
    Это в теории. На практике, к сожалению не всегда.
    То, что один движок говорит лишь о том, что у него тяговооруженность переразмеренна.
    Тяговооруженности, как и водки, много не бывает.


    Нет там нового поколения.

    Это просто модификация Як-141-го. Основное отличие только по БРЭО и технологической базе. Тут поколение новое, да. А по схеме ПМД+ПД - яковлев №3.
    Я видимо что-то пропустил. Наверно Як-141 был малозаметной машиной с бортом пятого поколения.

    А другого не было. Слепили из того, что было. Не до жиру было.
    Да и особенности у схем разные. Яковлевская схема хороша с точки зрения компоновки, особенно ее дальнейшие развития.
    Яковлевская схема своей многодвигательностью ущербна изначально.
    А они да, слепили из того что наработали сами, британцы и мы.
    А вот мы так не смогли.
    А что незаметного? Строевики летали? Летали. Статистику набирали? Набирали.
    Да, набирали. Аварийность Як-38 обсуждалась в соседней ветке. Они больше чем у Харриера в 80-х как минимум раза в 4.

    141-я машина была дальнейшим развитием.
    Да. Но самый главный минус яковлевцы оставили.
    Или ты хочешь, чтобы все было с первого раза? Чудес на свете не бывает.
    Я понимаю, что можно один раз слепить фигню, но поняв, что это фигня нужно не делать так снова (это я про подъемные двигатели).
    Но яковлевцам одного "блина комом" показалось мало.
    Пегас хариеровский сколько лет доводили? Практически всю летную жизнь Харриеров. И никто за голову не хватается, т.к. понимают, что это всего лишь техническое изделие.
    Все верно. Пегас отличный двигатель. Именно благодаря ему состоялась сама концепция Харриера.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: F35A выкатили?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А почему не Як-3?
    А он вертикально не взлетает и у него нет ПД + ПМД.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это в теории. На практике, к сожалению не всегда.
    Это сугубая практика, иначе бы всю экспериментальную группировку яков похерили бы.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Тяговооруженности, как и водки, много не бывает.
    Если нахаляву, то не бывает. А пока за все приходится платить.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я видимо что-то пропустил. Наверно Як-141 был малозаметной машиной с бортом пятого поколения.
    Мы говорим про вертикалки. А как вертикалка он .. я уже все сказал.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Яковлевская схема своей многодвигательностью ущербна изначально.
    А они да, слепили из того что наработали сами, британцы и мы.
    А вот мы так не смогли.
    Ты не прав, но обосновывать очевидные вещи из проектирования самолетов и вертикалок, в частности, я не буду. Нет времени, да оно тебе по жизни и не нужно.
    Америкашки выбрали именно много сопливую схему, как это сделали яковлев и немцы в свое время.
    Плюсов у такой схемы много. Минус только один - нужно поднапрячься и сварганить высоконадежную САУ. Сегодня это реально. Во время рождения Як-36 было очень тяжело и требовало огромной доводки.
    C уважением

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Re: F35A выкатили?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Это сугубая практика, иначе бы всю экспериментальную группировку яков похерили бы.
    Так их и похерили. Флот с легкой душой распрощался с яками.



    Мы говорим про вертикалки. А как вертикалка он .. я уже все сказал.
    По моему рано делать выводы. Подождем серии, посмотрим как будет эксплуатироваться. Через несколько лет будет ясно, хорош или плох получился.

    Ты не прав, но обосновывать очевидные вещи из проектирования самолетов и вертикалок, в частности, я не буду. Нет времени, да оно тебе по жизни и не нужно.
    Если я тебя правильно понял, то ты считаешь, что ставить и возить с собой подъемные двигатели, как сделали яковлевцы, это правильно?
    В таком случае расскажи в чем тут плюсы.
    Америкашки выбрали именно много сопливую схему, как это сделали яковлев и немцы в свое время.
    Не совсем понятно, что ты хотел сказать?
    Плюсов у такой схемы много. Минус только один - нужно поднапрячься и сварганить высоконадежную САУ. Сегодня это реально. Во время рождения Як-36 было очень тяжело и требовало огромной доводки.
    Тогда опять вопрос, в чем плюсы схемы с подъемными двигателями?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •