Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Да все хорошо, просто это Як-38.
А почему не Як-3?


Ты не поверишь, но у Як-3х изменения тяги тоже скоординированные.
Это в теории. На практике, к сожалению не всегда.
То, что один движок говорит лишь о том, что у него тяговооруженность переразмеренна.
Тяговооруженности, как и водки, много не бывает.


Нет там нового поколения.

Это просто модификация Як-141-го. Основное отличие только по БРЭО и технологической базе. Тут поколение новое, да. А по схеме ПМД+ПД - яковлев №3.
Я видимо что-то пропустил. Наверно Як-141 был малозаметной машиной с бортом пятого поколения.

А другого не было. Слепили из того, что было. Не до жиру было.
Да и особенности у схем разные. Яковлевская схема хороша с точки зрения компоновки, особенно ее дальнейшие развития.
Яковлевская схема своей многодвигательностью ущербна изначально.
А они да, слепили из того что наработали сами, британцы и мы.
А вот мы так не смогли.
А что незаметного? Строевики летали? Летали. Статистику набирали? Набирали.
Да, набирали. Аварийность Як-38 обсуждалась в соседней ветке. Они больше чем у Харриера в 80-х как минимум раза в 4.

141-я машина была дальнейшим развитием.
Да. Но самый главный минус яковлевцы оставили.
Или ты хочешь, чтобы все было с первого раза? Чудес на свете не бывает.
Я понимаю, что можно один раз слепить фигню, но поняв, что это фигня нужно не делать так снова (это я про подъемные двигатели).
Но яковлевцам одного "блина комом" показалось мало.
Пегас хариеровский сколько лет доводили? Практически всю летную жизнь Харриеров. И никто за голову не хватается, т.к. понимают, что это всего лишь техническое изделие.
Все верно. Пегас отличный двигатель. Именно благодаря ему состоялась сама концепция Харриера.