Посмотрел я вчера на версию 1.066 более подробно (кампанию запустил).

Самое главное отличие от старых версий - это екзешник от Jutland. Похоже, что теперь мы будем играть в DG с оценочными параметрами дредноутной эпохи: armor у всех кораблей пересчитан по новым коэффициентам.
Бронепалубники теперь равны легкий крейсерам ПМВ - у всех кораблей armor 1. Картонный "Новик"="Богатырь"= "Богиням"=японским "собачкам".

С броненосными крейсерами тоже какая-то лажа:
"Россия"="Громобой"="Баян" - Armor 6. У "Рюрика" так и осталось - 5.

Раньше "Цесаревич" имел Armor 11, в Jutland немецкие дредноуты типа "Кайзер" - 12, что явно не кошерно. При новых коэффициентах у Цезаря броня - 9, у Ретвизана - 8 и т.д.

Теперь по тактике AI:

1. Если тяжелые корабли идут ночью без охранения эсминцев, то вражеские легкие силы можно обнаружить только в момент первого торпедного залпа - на дистанции 2-3 каб. На это, конечно, влияет погода - у меня при атаке ПА видимость была 2,7 км, так головной японский ЭМ материализовался буквально у самого борта "Паллады".

2. ЭМ теперь действуют активно, в кильватерном строю в атаку не ходят. Если корабль одиночный, то миноносцы рассыпаются и атакуют с разных сторон. При отходе не ползут со скоростью самого покоцанного, каждый идет на максимально возможной скорости.

3. Вражеские крейсера разделяются, стараются резать углы: в Чемульпо Асама с половиной крейсеров прямо погнались за Варягом, а Чиода с миноносцами попыталась обойти и перехватить мой крейсер, отрезав его от открытого моря. Правда при такой разнице в скорости это все было бесполезно. Но сам факт радует!

4. Того все так же ползает огромной змеёй.

Посмотрим, есть ли изменнения в стратегическом плане - как комп будет защищать свои коммуникации.