???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Будем тестить 1.066ъ
    А что там такого интересного?
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Кстати, Норм Когер обещал поддерживать оба проекта одновременно - DG и Jutland, так что нам еще топить и топить японцев...
    Это немного печалит - это значит, что по сути Jutland - всего лишь мод к Цусиме - то есть движок тот же, только модели кораблей другие... Альтернативой этому может быть только тотальный "апгрейд" РЯВ до нового уровня, но в это я не верю.
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А что там такого интересного?
    frame rate вырос в загруженных местах (для этого нужна новая DDL'ка - качать с сайта Microsoft) - но это не главное! Самое нужное - это изменение AI!! Например торпедные корабли теперь не подходят тупо под избиение в строю кильватерной колонны, а разделяются и атакуют с разных сторон одновременно!! Это я сам проверял - не без тупости, но уже гораздо лучше, чем в 1.056. Правда, у некоторых юзеров (как наших, так и заграничных) DG версии 1.066 глючил по страшному (с вылетами, зависаниями), но не у всех....Всегда можно откатиться и подождать версии 1.0666 - где старые глюки устранят (и добавят новые).
    Это немного печалит - это значит, что по сути Jutland - всего лишь мод к Цусиме - то есть движок тот же, только модели кораблей другие... Альтернативой этому может быть только тотальный "апгрейд" РЯВ до нового уровня, но в это я не верю.
    Норм часто появляется здесь:

    http://www.gamesquad.com/forums/forumdisplay.php?f=245
    Вот, что он пишет:
    "Hello guys,
    We recently released the 1.066 update for RJW. It fixes a number of items and brings a pretty good speed
    increase in some areas - well worth the update. Part of the reason for the improvements is inheritance of
    some shared code modules that were developed for the Jutland project. This is possible because we finally
    got around to synchronizing the development environments for the two projects, including updating RJW to
    use a much more recent version of the DirectX SDK."
    Т.Е. DG заброшен не будет Jutland - это, конечно, апргрейд, но с "развитием". На большее сил такой маленькой команды, как SES не хватит...
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

  3. #3
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Посмотрел я вчера на версию 1.066 более подробно (кампанию запустил).

    Самое главное отличие от старых версий - это екзешник от Jutland. Похоже, что теперь мы будем играть в DG с оценочными параметрами дредноутной эпохи: armor у всех кораблей пересчитан по новым коэффициентам.
    Бронепалубники теперь равны легкий крейсерам ПМВ - у всех кораблей armor 1. Картонный "Новик"="Богатырь"= "Богиням"=японским "собачкам".

    С броненосными крейсерами тоже какая-то лажа:
    "Россия"="Громобой"="Баян" - Armor 6. У "Рюрика" так и осталось - 5.

    Раньше "Цесаревич" имел Armor 11, в Jutland немецкие дредноуты типа "Кайзер" - 12, что явно не кошерно. При новых коэффициентах у Цезаря броня - 9, у Ретвизана - 8 и т.д.

    Теперь по тактике AI:

    1. Если тяжелые корабли идут ночью без охранения эсминцев, то вражеские легкие силы можно обнаружить только в момент первого торпедного залпа - на дистанции 2-3 каб. На это, конечно, влияет погода - у меня при атаке ПА видимость была 2,7 км, так головной японский ЭМ материализовался буквально у самого борта "Паллады".

    2. ЭМ теперь действуют активно, в кильватерном строю в атаку не ходят. Если корабль одиночный, то миноносцы рассыпаются и атакуют с разных сторон. При отходе не ползут со скоростью самого покоцанного, каждый идет на максимально возможной скорости.

    3. Вражеские крейсера разделяются, стараются резать углы: в Чемульпо Асама с половиной крейсеров прямо погнались за Варягом, а Чиода с миноносцами попыталась обойти и перехватить мой крейсер, отрезав его от открытого моря. Правда при такой разнице в скорости это все было бесполезно. Но сам факт радует!

    4. Того все так же ползает огромной змеёй.

    Посмотрим, есть ли изменнения в стратегическом плане - как комп будет защищать свои коммуникации.
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    ...
    Самое главное отличие от старых версий - это екзешник от Jutland. ...
    Я так понял, что файловая структура игры как не поддерживала разработчиков модов так и продолжает в том же духе.

  5. #5
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Так. Вчера открыл директорию игры и решил основатебльно полазить по файлам (раньше смотрел только отдельные директории). Так вот, в папке data\oobc (или как-то так) есть файлики явно характеристик кораблей (там есть и пушки, но, ИМХО, это простая табличка). Причем коменты от собственно текста там отделяются одиночной кавычкой, (как в программах Visual Basic, например...). Меня это натолкнуло на мысль, что как-то эти характеристики игра считывает из этого файла (только не понятно из какого - там их 2 и вроде идентичных, хотя размер не смотрел и не хешировал. Просто начало "на глаз" было одинаковое). Иначе зачем там "коменты"?
    Да, кстати, там для береговых батарей действительно crew 999 или 9999 .

  6. #6
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Так. Вчера открыл директорию игры и решил основатебльно полазить по файлам ... Меня это натолкнуло на мысль, что как-то эти характеристики игра считывает из этого файла
    Все характеристики зашифрованы в екзешнике и редактирование файлов из директории игры ничего не даст
    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    Я так понял, что файловая структура игры как не поддерживала разработчиков модов так и продолжает в том же духе.
    Возможности редактировать или что-то добавлять Норм Когер никогда не даст - опасно, могут защиту взломать!
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Все характеристики зашифрованы в екзешнике и редактирование файлов из директории игры ничего не дастВозможности редактировать или что-то добавлять Норм Когер никогда не даст - опасно, могут защиту взломать!
    Надо напомнить Норму Когеру, что много хороших программ кануло в лету из-за слишком хорошей защиты. А для его игрушки это более чем актуально.

  8. #8
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    Надо напомнить Норму Когеру, что много хороших программ кануло в лету из-за слишком хорошей защиты. А для его игрушки это более чем актуально.
    Ему это постоянно напоминают - на форуме. Реагирует он примерно так же, как и все прочие девелоперы - посылает в пень
    "Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
    Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •