Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
А не кажется ли благородным донам, что факт энергичного заваливания в тот или иной крен в зависимости от скорости и оборотов должен быть отражен в соответствующих документах? Например, в тех же результатах облетов? Тяжелую ручку на вертикали отмечают, устойчивость путевю отмечают, а завал в крен, который нужно весьма интенсивно парировать - нет? Ну или хотя бы скорости должны указывать.
Ну почему же.
Отмечают, что при попытке подтянуть движком Ла-5 перед посадкой, не всегда хватало элеронов чтобы погасить реактивный момент при резкой даче газа.
А просто полёт...
Ну в отчётах по испытаниям, думаю, отмечали особенности поведения, а обычные вещи, компенсируемые без труда управлением врядли кто-то измерял.
А скорости - тоже стандартный вариант. Самолёт балансируют на крейсерскую скорость.
Ну и конечно это уже настройка - отгибание неуправляемых триммиров или кручение управляемых.