???
Математика на уровне МГУ

Страница 51 из 101 ПерваяПервая ... 4147484950515253545561 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,251 по 1,275 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1251
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Что нужно доказывать?
    Что одна и таже причина в одном случае вызывает нормальную реакцию статически устойчивого самолёта, а в другом нет?
    А где вы видели два одинаковых статически устойчивых самолёта?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #1252
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Я уважаю Вашу точку зрения,хоть и не согласен с ней,потому это бессмысленную препалку думаю нестоит продолжать.
    Каждый остался при своём.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #1253
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А где вы видели два одинаковых статически устойчивых самолёта?
    А я говорю про один и тотже самолёт.
    На скольжение от педали он реагирует, резво так заваливаясь в крен, а на скольжение от крена реагировать практически отказывается.
    Или всерьёз считаете возможным полёт без скольжения с креном в 30-45 градусов на сбалансированном в гп саммолёте?
    Или создание заглушенным двигателем реактивного момента, равного моменту двигателя на полной мощности - не антинаучная фантастика?
    Я ведь спрашивал - что ещё может создать момент на крен влево исключительно при остановленном движке мерина. Ответа не увидел.

  4. #1254
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    А не кажется ли благородным донам, что факт энергичного заваливания в тот или иной крен в зависимости от скорости и оборотов должен быть отражен в соответствующих документах? Например, в тех же результатах облетов? Тяжелую ручку на вертикали отмечают, устойчивость путевю отмечают, а завал в крен, который нужно весьма интенсивно парировать - нет? Ну или хотя бы скорости должны указывать.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #1255
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Значит принимается,что ФМ Bf-109G2 соответствует реалу .
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну и тогда раз возражений тоже нет:ФМ Ла-5(Ф,ФН) соответствует реалу .
    Крен 85+-5,Скор 180км,закрылки боевое,скольжение легко компенсируется РН.Масса сам-та 3000+- 200кг.
    Пока сам подобное в реале не увижу или из уст лётчика летавшего на этих машинах не услышу-не поверю! Вот такаой я "воинственныЙ безграмотность"!
    Так что правильно заметил
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Каждый остался при своём.
    Присоеденяюсь!
    Крайний раз редактировалось Dad22; 26.01.2008 в 04:17.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  6. #1256
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А не кажется ли благородным донам, что факт энергичного заваливания в тот или иной крен в зависимости от скорости и оборотов должен быть отражен в соответствующих документах? Например, в тех же результатах облетов? Тяжелую ручку на вертикали отмечают, устойчивость путевю отмечают, а завал в крен, который нужно весьма интенсивно парировать - нет? Ну или хотя бы скорости должны указывать.
    Ну почему же.
    Отмечают, что при попытке подтянуть движком Ла-5 перед посадкой, не всегда хватало элеронов чтобы погасить реактивный момент при резкой даче газа.
    А просто полёт...
    Ну в отчётах по испытаниям, думаю, отмечали особенности поведения, а обычные вещи, компенсируемые без труда управлением врядли кто-то измерял.
    А скорости - тоже стандартный вариант. Самолёт балансируют на крейсерскую скорость.
    Ну и конечно это уже настройка - отгибание неуправляемых триммиров или кручение управляемых.

  7. #1257
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А я говорю про один и тотже самолёт.
    На скольжение от педали он реагирует, резво так заваливаясь в крен, а на скольжение от крена реагировать практически отказывается.
    А где вы это наблюдали,у какого самолёта?Что то не припомню.
    Или вы считаете что самолёт из крена 30-45 градусов должен так бодренько вылезать самостоятельно?
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Или создание заглушенным двигателем реактивного момента, равного моменту двигателя на полной мощности - не антинаучная фантастика?
    Там работает планер согласно законов аэродинамики.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Я ведь спрашивал - что ещё может создать момент на крен влево исключительно при остановленном движке мерина. Ответа не увидел.
    Там работает планер согласно законов аэродинамики.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #1258
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну почему же.
    Отмечают, что при попытке подтянуть движком Ла-5 перед посадкой, не всегда хватало элеронов чтобы погасить реактивный момент при резкой даче газа.
    .
    Ла-5 в игре ведёт себя точно также
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #1259
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А не кажется ли благородным донам, что факт энергичного заваливания в тот или иной крен в зависимости от скорости и оборотов должен быть отражен в соответствующих документах? Например, в тех же результатах облетов? Тяжелую ручку на вертикали отмечают, устойчивость путевю отмечают, а завал в крен, который нужно весьма интенсивно парировать - нет? Ну или хотя бы скорости должны указывать.
    Согласен,но.
    Если ты сам его в этот крен ввёл ,что ты будешь отмечать.
    Устойчивость работает на малых возмущениях и отклонениях от сбаллансированного состояния.А если ему РН-м крен задать 20 гр. ,или ручкой завалить на 30 гр. что вы хотите тогда от самолёта чтоб он самостоятельно ваши грубые ошибки исправлял?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #1260
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Крен 85+-5,Скор 180км,скольжение легко компенсируется РН.Масса сам-та 3000+- 200кг.
    Давй трэк на всех трёх лавках с чистым крылом на этой скорости и где оно там у тебя скольжение посмотрим.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #1261
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну почему же.
    Отмечают, что при попытке подтянуть движком Ла-5 перед посадкой, не всегда хватало элеронов чтобы погасить реактивный момент при резкой даче газа.
    А просто полёт...
    Ну в отчётах по испытаниям, думаю, отмечали особенности поведения, а обычные вещи, компенсируемые без труда управлением врядли кто-то измерял.
    А скорости - тоже стандартный вариант. Самолёт балансируют на крейсерскую скорость.
    Ну и конечно это уже настройка - отгибание неуправляемых триммиров или кручение управляемых.
    Ничего что крейсерская скорость у всех типов разная?

    ЗЫ. Прав Yo-Yo насчет неправильной ФМ.....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #1262
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А где вы это наблюдали,у какого самолёта?Что то не припомню.
    Или вы считаете что самолёт из крена 30-45 градусов должен так бодренько вылезать самостоятельно?
    момент на крен при даче педали создаётся исключительно тем же механизмом, что и поперечная устойчивость.
    Назови хоть одну причину почему статически устойчивый самолёт, сбалансированный на гп не должен "резвенько так" выйти из крена в 45 градусов.
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Там работает планер согласно законов аэродинамики.
    Там работает планер согласно законов аэродинамики.
    Планер работает всегда одинаково - ему параллельно работает двигатель или нет.
    Планер самолёта, сбалансированного в гп на 85 процентах тяги создаёт ровно такие же моменты как этот самый двигатель на этих самых 85 процентах. Суммарный момент по всем осям = 0 - потому и гп.
    Терерь отключи двигатель - его моменты пропали. А моменты, создаваемые планером никуда не делись.
    Прокрути это всё в голове или на бумажке прикинь и сравни с игрой.

  13. #1263
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Согласен,но.
    Если ты сам его в этот крен ввёл ,что ты будешь отмечать.
    Устойчивость работает на малых возмущениях и отклонениях от сбаллансированного состояния.А если ему РН-м крен задать 20 гр. ,или ручкой завалить на 30 гр. что вы хотите тогда от самолёта чтоб он самостоятельно ваши грубые ошибки исправлял?
    Причем тут ввел? Я говорю про резкую тенденцию по возникновению крена при скажем работе РУДом или потере скорости.

    Рекомендации парировать педалью разворот на взлете видел множество. Про крен не слова. Поговорку "Нога (на педали) ходит за рукой (на РУДЕ)" слышал. Про крен ни слова. Сам в жизни регулярно ей следую. Но я уже знаю, что у Як-52 неправильная ФМ и вообще он летает неправильно.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  14. #1264
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    момент на крен при даче педали создаётся исключительно тем же механизмом, что и поперечная устойчивость.
    Назови хоть одну причину почему статически устойчивый самолёт, сбалансированный на гп не должен "резвенько так" выйти из крена в 45 градусов.

    Ему тяги двигателя не хватит и чтоб в вираже удержать самолет в горизонте надо ручку выбирать и держать.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  15. #1265
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ничего что крейсерская скорость у всех типов разная?
    Вот каждый тип на свою скорость и настраивали.
    А крейсерская скорость - это просто техническая характеристика, такая же как площадь крыла или мощность двигателя.
    Что? В отчётах по испытаниям это указывают?

  16. #1266
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ему тяги двигателя не хватит и чтоб в вираже удержать самолет в горизонте надо ручку выбирать и держать.
    А я не говорю, что он высоту или скорость сохранить должен - причём тут вираж?

    Блин, по пятому кругу пошли.

    P.S.
    Ты мои посты через строчку читаешь или не понимаешь что такое "сбалансированный в гп"?
    Крайний раз редактировалось POP; 25.01.2008 в 23:55.

  17. #1267
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    момент на крен при даче педали создаётся исключительно тем же механизмом, что и поперечная устойчивость..
    НУ ну учиться и ещё раз учиться.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Назови хоть одну причину почему статически устойчивый самолёт, сбалансированный на гп не должен "резвенько так" выйти из крена в 45 градусов..
    Это вообще уже не смешно.
    Где ты видел хоть один статически устойчивый самолёт по всем осям.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Планер самолёта, сбалансированного в гп на 85 процентах тяги создаёт ровно такие же моменты как этот самый двигатель на этих самых 85 процентах. Суммарный момент по всем осям = 0 - потому и гп.
    Терерь отключи двигатель - его моменты пропали. А моменты, создаваемые планером никуда не делись.
    Прокрути это всё в голове или на бумажке прикинь и сравни с игрой.
    Вот тебе то это как раз и не помешает прокрутить это всё в голове или на бумажке прикинуть и если получится сравнить с игрой.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #1268
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    При даче правой ноги крен в какую сторону будет?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #1269
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    опа как...
    ну-ка назови мне причину крена при даче педали.

    А статически устойчив по всем осям любой самолёт классической схемы.
    В большей или меньшей степени, но любой.

  20. #1270
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    опа как...
    ну-ка назови мне причину крена при даче педали.
    Вопросом на вопрос отвечают только в одном случае.
    Я надеюсь к вам он не относится.
    И не нукай не запряг ещё.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А статически устойчив по всем осям любой самолёт классической схемы.
    В большей или меньшей степени, но любой.
    Чушь полная.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #1271
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    При даче правой ноги крен в какую сторону будет?
    Правая педаль - скольжение влево, правый крен.
    Левый крен - скольжение влево, выравнивание.

    Разницу скоростей полукрыльев можешь не учитывать - она есть лишь пока нос поворачивается и при отпускании педали эта разность обратная.

  22. #1272
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    ну тогда я вас не пойму ,что конкретно по этой проблемме в 109 вас неустраивает?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #1273
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Поперечная и путевая устойчивость изолированно не могут существовать, так как проявление одного вида устойчивости сказывается на другом. Поэтому совокупность поперечной и путевой устойчивости называется боковой устойчивостью.
    Для обеспечения нормальной боковой устойчивости недостаточно еще того, чтобы самолет обладал поперечной и путевой устойчивостью, а нужно, чтобы параметры той и другой находились в определенном соотношении. Преобладание одного вида устойчивости над другим ухудшает общую боковую устойчивость и может быть причиной спиральной или колебательной неустойчивости.
    Спиральная неустойчивость возникает в том случае, когда самолет имеет чрезмерную путевую устойчивость и слабую поперечну
    Возникший крен и скольжение в сторону крена самолет устраняет по-разному: скольжение устраняется быстро, а крен частично остается.
    В результате самолет будет продолжать движение по кривой, вначале очень пологой, так как крен еще мал. У крыльев возникает разность скоростей на полукрыльях и разные подъемные силы на них.
    В итоге крен постепенно растет, потому что у внешнего крыла подъемная сила больше, а у внутреннего меньше. С увеличением крена (при условии, если летчик не вмешивается в управление) самолет будет идти со снижением, крен еще больше увеличится и в результате самолет может перейти в крутую спираль.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.01.2008 в 00:37.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #1274

    Re: "Правильная ФМ"

    ФМ ли в этом виновато, либо реализация управления "длинная палка", но задрала существующая ситуация с прицеливанием. реакция самалета на управление неадекватное. самалет, то так взбрыкивает, то эдак. Два года юзаю "обновленную ФМ" предсказать куда брыканет прицел при очередном шевелении джоя не берусь. (сразу говорю, ниче не шумит) Так и не выработалась привычка парировать эти судороги самалета. попытки парировать приводят к еще большему раскалбасу.
    Вот не верю что так было на самам деле. Не, мы конечно попадаем, но это результат многих сотен часов тренинга. Ито попадание сейчас, даже банальный обстрел с 6 больше удача, чем выверенные движения органов управления.

    В мемуарах ниразу не встречал фраз, типа не могли попасть, что самалет дико колбасило. Единственным часто упонимаемым фактором является дистанция, но ни раскачка и прочие всбрыкиваия.
    что пишут:
    - скольжением пропустил в перед, ручку подтянул немного (у нас на перед не известно на сколько надо подтянуть ручку, прицел может уйти куда угодно) и расстрелял в след.
    - на схождении враг отвернул, опять же поддернул ручку и пропорол ему брюхо. А у нас че? У нас на лобовых чаще врезаются, потому как попасть пушками весьма затруднительно, тем более пропороть брюхо отвернувшему самалету.
    Наша рука при прицеливании делает движения, похожие на затухающие колебания, великая удача, если эти колебания затухнут до того, как цель не выдет из под зоны обстрела.

    Короче, как мне кажется, сейчас самалеты не слушаются рулей.

  25. #1275
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Давй трэк на всех трёх лавках с чистым крылом на этой скорости и где оно там у тебя скольжение посмотрим.
    Звиняй забыл добавить что на боевых закрылках Щас поправлю пост.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

Страница 51 из 101 ПерваяПервая ... 4147484950515253545561 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •