Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
А не кажется ли благородным донам, что факт энергичного заваливания в тот или иной крен в зависимости от скорости и оборотов должен быть отражен в соответствующих документах? Например, в тех же результатах облетов? Тяжелую ручку на вертикали отмечают, устойчивость путевю отмечают, а завал в крен, который нужно весьма интенсивно парировать - нет? Ну или хотя бы скорости должны указывать.
Согласен,но.
Если ты сам его в этот крен ввёл ,что ты будешь отмечать.
Устойчивость работает на малых возмущениях и отклонениях от сбаллансированного состояния.А если ему РН-м крен задать 20 гр. ,или ручкой завалить на 30 гр. что вы хотите тогда от самолёта чтоб он самостоятельно ваши грубые ошибки исправлял?