Цитата Сообщение от BuckBuckz Посмотреть сообщение
Лично у меня на лайте атака снизу получается либо никак, либо с полным сливом скорости. Всё-таки на большой скорости рулить им довольно трудно. Потому и пишу для начинающих зумеров про атаку сверху (некоторые поначалу пытаются атаковать отвесно сверху).
У меня неплохо получается рулить триммерами. Но тут действительно, кому как удобней.

Цитата Сообщение от BuckBuckz Посмотреть сообщение
Это только когда вокруг туча соцветников или вражина пикирует сверху.
А в одиночку что-то лучше ухода на околоземную орбиту для лайта сложно придумать
Уходить от Г2 на околоземную орбиту - это долго и нудно. Г2 может с дальней дитсанции попасть, или фока, которая находится ещё выше, заметит странную парочку, набирающую выстоту, во всеми вытекающими... А при уходе вниз Г2 моментально превращается в точку, а через минуту вообще пропадает из зеркала заднего вида.

Цитата Сообщение от BuckBuckz Посмотреть сообщение
Опять же не согласен! вираж конечно улучшится, но плотное 6 скорее всего довернёт и беззащитного расстреляет, уж лучше вертись как уж на сковородке - авось враг промажет (в идале - выпустит в молоко весь БК) или соцветники выручат.
Описанный мной приём придуман не теоретически - он появился после длительных испытаний на собственной шкуре. Раньше я тоже пытался на закрылках с противником "танцевать" - он, конечно, мазал - но чаще какой нибудь огурец из его Mk108 в конце концов находил мой руль высоты или ещё какую уязвимую деталь - вообщем, выжить удавалось где-то в 10% случаев. А при использовании воздушного тормоза можно крутиться достаточно долго - только противник в зеркале появиля - раз на тормоз, и в вираж. Благо, после выхода из виража лайтинг скорость быстро набирает, поэтому когда вражина развернётся для новой атаки, можно снова повторить описанное ранее упражнение (будет время, попробую трек записать).

Цитата Сообщение от BuckBuckz Посмотреть сообщение
Про З.Ы.: а что понимать под мануалом если не краткое (относительно) наставление?
Длинное наставление

Ну например:
Краткое описание особенностей конструкции, всех приборов в кабине, расположение топливных баков и т.д.;
Описание методики взлёта/посадки;
Описание особенностей пилотирования (оптимальная скорость набора высоты, оптимальная скорость крейсеркого полёта и высота, Максимальная скорость пикирования, набор высоты в боевом развороте и т.д.)
Тактика против различных противников, сравнительные характеристики.
Описание возможных повреждений, продолжительность полёта с пореждениямми и т.д.
Описание боевых загрузок, максимальной скорости, времени виража и т.д. с различными вариантами загрузки.
Тактика работы по наземным целям (подход к цели, атака, отход). Различные варианты на раличных ТВД...

Ну, вобщем, много чего ещё можно добавить