???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1325

Тема: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Интересен вопрос? Знаете как? Приезжайте, посидите с нашим звуковиком. Выясните у него что может и чего не может наш звуковой движок. Насколько я знаю, можно сделать и "изменение "резкости" выхлопа при увеличении наддува" и "на тех же оборотах отсечку с остаточными вспышками при прекращении наддува". Сделайте правильно, все вам скажут спасибо - и мы, и те, кто в отличие от вас, игру купит.
    Вот это и будет "мешки ворочать"
    Постараюсь, ибо в ближайшее время в планах стоит.
    По сути изобразить все (или большинство) ньюансов работы двигателя вероятнее всего можно только физ. моделирование. Р.Гейдер на КРИ показывал данный вариант. Звук, который в качестве примера был, очень порадовал, так как в динамике он очень похоже звучал. Возможно это наиболее качетсвенный вариант, и боюсь наиболее затратный повремени.
    Простая же запись сепмла и вопроизведением по триггерам такого не даст. Если только не добавить к воспроизведению семплов, еще и дополнитальное синтезирование, или многоступенчатое микширование (а тут все сложнее, так как сеплы для них живой записью, увы, не сделать). Так что решение через воспроизведение семплов - это полумера, или точнее прошлый век.

    P.S. Разговор геймдева с теми, для кого он делает игры, с позиции "Да чё вы панимаите!" по-моему очень глуп. Надеюсь, на этом закончим.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 12.06.2008 в 19:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •