???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Самые надежные иномарки: японцы проиграли немцам

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Самые надежные иномарки: японцы проиграли немцам

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    итак, чего общего у МИНИ и БМВ.
    1. разраотан одним и тем же конструкторским коллективом
    2. Двигатель БМВ
    3. АКПП БМВшная (точнее немецка ZF, которая идет на БМВ до 200 л.с.)
    Да ну?!

    1.Сильно в этом сомневаюсь, т.к. BMW не производит автомобилей с передним приводом (да ещё и с поперечным расположеним силового агрегата). Соответственно, опыта в этом деле у них нет.
    2.Вот уж "ни разу"!
    На старом Mini стоят движки W.. (на новом не помню), а на BMW - M.. (на новых - N..).
    Или Вы видели автомобиль BMW с мотором от Mini или автомобиль Mini с мотором от BMW?
    3.То-же самое.
    У BMW никогда не было автомобилей с передним приводом и поперечно расположенным двигателем (а на старом Mini One АКПП - это ещё и клиноремённый вариатор, чем баварцы тоже никогда не занимались). Ну а ZFовские агрегаты сейчас устанавливают не только на БМВ и не только на немецкие машины...

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    ну а про надежность вообще, достаточно почитать конфы владельцев любой марки в РФ.. дилерам станет страшно
    Дилерам (а так-же представительствам фирм-производителей) страшно пока не стало потому, что:

    а) В течение гарантийного периода поломка на автомобиле клиента будет устранена бесплатно, а по окончании гарантии клиент пусть меняет свой старый автомобиль на новый.
    б) А куда он (клиент) вообще-то денется?

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Никогда пассат не был аналогом А6... ни по позиционированию, ни по цене, А6 .. так скажем хоть и похожа размерами на D класс но находится в совсем другом сегменте ... пассат до сих пор вроде продаётся за доллары в Н.Д А6 - евро и разница между их ценами весьма существенна... пассат начинается от 33000 тыс $ с автоматом это около 800000 руб, а Ауди A6 от 1500000 рублей ну и какой тут аналог нафиг ??? то же самое касается и A4 - пепелац для водителя и не более того, но стоит от 1195000 ... ну и какой тут пасцат простите ??? И аналогом Омеги он тоже не был она была бестолковой попыткой попасть в сегмент дорогих машин в классе Д ... Нынче его вообще нет и опель представлен только скромной Вектрой дотянутой до класса Д.
    ОК, спасибо за инфу. Просто я всегда считал, что деление автомобилей на классы идёт в первую очередь исходя из их габаритов (да и то весьма условно). Если же их подразделять ещё и в зависимости от их стоимости, то получится не совсем корректно, т.к. ценовая политика (читай - "аппетиты") у всех фирм разная...

    Что касается Омеги, то она ПМСМ была неплохой попыткой попасть в сегмент Д (тем более, раз уж выпускалась более 10-ти лет). Не дорогих машин, конечно же...
    Крайний раз редактировалось alex70; 16.06.2008 в 15:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •