Да ну?!
1.Сильно в этом сомневаюсь, т.к. BMW не производит автомобилей с передним приводом (да ещё и с поперечным расположеним силового агрегата). Соответственно, опыта в этом деле у них нет.
2.Вот уж "ни разу"!
На старом Mini стоят движки W.. (на новом не помню), а на BMW - M.. (на новых - N..).
Или Вы видели автомобиль BMW с мотором от Mini или автомобиль Mini с мотором от BMW?
3.То-же самое.
У BMW никогда не было автомобилей с передним приводом и поперечно расположенным двигателем (а на старом Mini One АКПП - это ещё и клиноремённый вариатор, чем баварцы тоже никогда не занимались). Ну а ZFовские агрегаты сейчас устанавливают не только на БМВ и не только на немецкие машины...
Дилерам (а так-же представительствам фирм-производителей) страшно пока не стало потому, что:
а) В течение гарантийного периода поломка на автомобиле клиента будет устранена бесплатно, а по окончании гарантии клиент пусть меняет свой старый автомобиль на новый.
б) А куда он (клиент) вообще-то денется?
ОК, спасибо за инфу. Просто я всегда считал, что деление автомобилей на классы идёт в первую очередь исходя из их габаритов (да и то весьма условно). Если же их подразделять ещё и в зависимости от их стоимости, то получится не совсем корректно, т.к. ценовая политика (читай - "аппетиты") у всех фирм разная...
Что касается Омеги, то она ПМСМ была неплохой попыткой попасть в сегмент Д (тем более, раз уж выпускалась более 10-ти лет). Не дорогих машин, конечно же...